G 310 R - впечатления от поездки

Musson

Завсегдатай
9,588
15
Москва
  1. BMW R 1200 RT
  2. BMW R 1200 GS Adv
  3. BMW K 1200 GT
Довелось мне в последние деньки уходящей осени попробовать это чудо баварско-индусcкого мотопрома.

6aba804e3cdf8ce05fce7cbd70171135.jpg


3ed132df929249ae9483acd9eac408e6.jpg


7fc2e0b6b6b2df0d734ef0019bb5a135.jpg


e9911bd4e0b24804d5529b1577dbaf2d.jpg


Кратко - мотик понравился! Отличный городской мотоцикл для начинающего пилота! На мой взгляд очень хорош для девочки.
Я не испытал на нем никакого дискомфорта ни по посадке (с моими 188 см), ни по движению в городском трафике. Посадка удобная, колени не торчат и никуда не упираются. Единственный минус - в зеркала вижу только свои локти.
Рулится хорошо. Узкий, юркий.
Тормоза, как и у всех BMW - достаточные.
Движок выдает вполне достойную динамику, чтобы комфортно себя чувствовать и при маневрировании в траффике и на трассе. Коробка прекрасна! Работает четко и мягко. Переключает скорости легко и просто, и даже без выжима сцепления.


Плюсы:
Выглядит как мотоцикл BMW
Удобная посадка
Отличная управляемость
Достойная динамика
Хорошие тормоза с ABS
Комфортная, мягкая КПП

Минусы:
В зеркала ничего, кроме своих рук, не видно.
В дождь заднее колесо покрывает ровным слоем грязи спину от шлема и ниже. Надо ставить кофр.

ПыСы Еще один плюс - легко заносится в квартиру)))

7c362ef6478bab12fb0893f3789de3eb.jpg
 
Последнее редактирование:

Musson

Завсегдатай
9,588
15
Москва
  1. BMW R 1200 RT
  2. BMW R 1200 GS Adv
  3. BMW K 1200 GT
G 310 R - впечатление от поездки

Тапком выложил. Но что-то не кажет(((
Сейчас иначе сделаю...
f91bd43a5b48747d816865fc87202abc.jpg
 

Musson

Завсегдатай
9,588
15
Москва
  1. BMW R 1200 RT
  2. BMW R 1200 GS Adv
  3. BMW K 1200 GT

bumer1200

Активный участник
276
0
Обнинск,Калужская обл.
  1. BMW R 1200 GS Adv
  1. BMW F 700 GS
  2. BMW F 750 GS
Доброго всем вечера. Добавлю свои пять копеек к написанному Михаилом. Тестил такой мотик в солнечную погоду,из минусов добавлю очень бликующую панель приборов,бывало что вообще ничего не видно по дороге,ну и про зеркала согласен полностью - обзор плохой. А в остальном всё очень понравилось. Отличный,весёлый мотик для города.
 

Жесть

Активный участник
573
0
Москва
  1. KTM
Жесть, предупреждение за флуд


Отправлено.

А тема про подмышки не флуд?! На лицо проявление политики двойных стандартов - модератором!)

Но если объективно, то тему про G300R надо отправить на форум про индийские мотоциклы...)))

Я еще в прошлом году на EICMA внимательно поглядел, от БМВ тока шильдик.
 

MotoDen

Активный участник
566
0
Санкт-Петербург
  1. BMW R 1200 GS
Недавно появился в нашем гараже, купил своей. Был против, но она уперлась "хочу легкий, чтобы по высоте низкий!" Ну, купили в итоге.
Почему не макси-скутер? - "хочу научиться скорости переключать и сцеплением работать". Ну да, мы еще на кросс/эндуро катаемся, трек, лес))) Там сцепление наше все)))

Зеркала. Думал будет хуже, но ничего, вполне себе. Настроил, почему-то так, чтобы совсем чуток свои локти было видно. На Гусе большом это плечи. Почему так - не знаю, видимо высота)) Касаемо обзора в зеркала Гуся... У меня он 2009 г. в. и в сравнении с многими другими зеркалами - для меня они идеал! Да, круглые, унылые, но обзор отличный. Не понимаю, о чем говорят комрады выше.

Удлинитель крыла переднего - однозначно надо ставить, радиатор засирается в момент
Удлинитель заднего - по желанию, но я закажу)))

Ветрозащита - ну не знаю... При скорости больше 100 начинает дуть в район груди. Летом в кайф, а чуть холоднее будет - надо посмотреть. Больше 100 пока не ездил, обкатка, знаете ли))) 6000 оборотов четко на сотке.

Передачи - отдельная тема. Нейтралку поймать - целая история. И нафига их 6??? Ну это реально жесть)))) Поехали - тыц-тыц-тыц-тыц-тыц.... Остановились - тыц-тыц-тыц-тыц-...тыц.... (не, проскочил нейтраль)... тыц-тыц (да твою ж мать...) тыц... О! ПОЙМАЛ!)))) Поехали тыц-тыц-тыц.... Ну короче, бесит)))) Четыре скорости с более длинными передачами вполне было бы! И нейтраль доработать в обяз! Ну или блин его вариаторным делали бы уж)

Езда. Если одним словом - мопед))) Веселый, стильный, похожий на настоящий мотоцикл. Но мопед) Хороший мопед)

Подвеска хорошо держит дорогу, не кидает, не клюет. Кочки проезжаются хорошо, не колбасит. Сильно лучше ожиданий, короче)

Рычаги управления - аццтой) Длинные и бестолковые. Про то, что БМВ ушло от горяче мною любимых выключателей поворота на разных пультах - я долго могу. Поэтому мнение моей скво - "держу рычаг сцепления, подъезжая в поворот... и мне не дотянуться пальцем до поворотника, когда я держу сцепление. Очень неудобно!" Буду искать и ставить ей пульты с разными поворотниками.

Руль при повороте четко приходит в бак с МИНИМАЛЬНИМ зазором. Руку может зажать! Провернуть его в крепеже не вариант, изгиб уже не тот будет. Зачем руль такой широкий - тоже загадка. Можно было сантиметра по 4 с каждой стороны убрать. Видится мне, что нужно более высокие проставки руля ставить. И может быть и правда запилить эти 4 см?))))

Поставил слайдеры (дуги больно уж громоздко) на раму, в оси. Установил оригинальную площадку под кофр и дешевый кофр SHAD на нее) Есть варианты неоригинальной, но лишаемся ручек, за которые пассажир держится. Да и она основательная прям))) Даже слишком основательная! Килограм 5 весом)))

А, ну да, глушак! Еще больше не додумались его сделать?) Ну куда такой-то)
 
Последнее редактирование: