Всем привет. 6 сезонов пользую shoei xr 1100. Думаю купить neotec 2. Вопрос по шумности шлема, насколько шумнее интеграла? И нет разницы?
Если у вас мот действительно RT, то не повторяйте моей ошибки - имел несчастье приобрести SHOEI NEOTEC 2. Главный косяк - в ходовом положении не будете видеть зеркал. Кажется, что нетрудно повернуть голову... Повернуть то не трудно. Если один раз. А на практике затрахаетесь. А последствия еще и опасны: или не успеете глянуть или поленитесь, и рано или поздно вляпаетесь. Плюс, шлем очень тяжелый и душный. Очень не рекомендую.Всем привет. 6 сезонов пользую shoei xr 1100. Думаю купить neotec 2. Вопрос по шумности шлема, насколько шумнее интеграла? И нет разницы?
Если у вас мот действительно RT, то не повторяйте моей ошибки - имел несчастье приобрести SHOEI NEOTEC 2. Главный косяк - в ходовом положении не будете видеть зеркал. Кажется, что нетрудно повернуть голову... Повернуть то не трудно. Если один раз. А на практике затрахаетесь. А последствия еще и опасны: или не успеете глянуть или поленитесь, и рано или поздно вляпаетесь. Плюс, шлем очень тяжелый и душный. Очень не рекомендую.
Сам я еще и приобрел гарнитуру SRL2. И когда я этим летом приложился визором к обочине, встала проблема или менять визор, или вообще весь шлем. Поскольку визор для NEOTEC 2 тоже не даром дают, и SRL2 надо бы пристроить... Короче, я купил снова SHOEI, но J-Cruise II. Там скидка хорошая была...
В результате на голове сидит так же хорошо, как и NEOTEC 2, но с видимостью внизу (зеркал в том числе) никаких проблем, душно в этом шлеме в принципе не бывает (на визоре даже пинлока нет), гарнитура SRL2 адаптирована точно так же (только модель шлема надо правильную брать), а шумность - так оно и в NEOTEC 2 или ни хрена не слышно, или к вечеру вы оглохнете от музыки (не верьте, если будут говорить иное). Ну, и мот у меня RT, то есть с очень хорошей ветрозащитой: всё равно большую часть времени лично я еду с поднятым забралом (когда оно есть). )
Вот такие "последние известия". ))
Ну, может, я что-то неправильно делаю.
При вождении я смотрю вперед, а назад (в зеркало) - скосив глаза и не меняя положения головы. Потому что так это можно сделать мгновенно, например, в System 6, в котором я ездил до этого. А в NEOTEC 2 так не получается, потому что нижнее поле зрения сильно обрезано конструкцией шлема. Нужно наклонять голову, чтобы увидеть зеркало. А это, как оказалось, критичная для меня потеря времени и резкое ухудшение "качества" вождения. И я думать не думал проверять такое обстоятельство...
Но, возможно, главная причина всей этой фигни - мой очень высокий рост в сочетании с мотом (низкие зеркала), ибо мало кто еще "жалуется" на упомянутое обстоятельство. Но, "что вижу, то пою".
Шуба C4 pro в разы лучше! Вышел ужо pro5.Не нравится мне Неотек2, мне в нем реально душно и плохо проветривается , может просто голова умная %)
Вопрос, на что можно заменить, чтоб и модуляр и на гусе было комфортно, голова круглая
п.с. J-Cruise II, но его на скорости начинает вверх поднимать - он только для города по жаре видимо, на дальняк нужен модуляр
Не нравится мне Неотек2, мне в нем реально душно и плохо проветривается , может просто голова умная %)
Вопрос, на что можно заменить, чтоб и модуляр и на гусе было комфортно, голова круглая
п.с. J-Cruise II, но его на скорости начинает вверх поднимать - он только для города по жаре видимо, на дальняк нужен модуляр
Шуба C4 pro в разы лучше! Вышел ужо pro5.