Три мотоцикла из Японии позволяют мне делать суждения.
Что Япония, что Германия имеют более жесткие стсндарты по содержанию серы в бензине (читат статью, лень сейчас искать; и читал её когда пытался выяснить, почему на немцком бензине расход на поллитра меньше на сотню).
Все три мотоцикла имели недостатки по естественному износу, а не по херовому и несвоевременному сервису.
Резина, фильтра, жидкости, свечи .... на туристах редуктор (замена подшипников приветствуется).
Поэтому когда покупаешь в России и по ценам сопоставимыми с аукционными, то в этом случае и есть кот в мешке в разы более высокой степени вероятности.
Потом реальный пробег лучше всего расценивать от количества часов работы АБС. Вот здесь сложнее смотать.
А что касается послушать двигатель, так это вообще тема супер. Я последний именно так выбирал.
В общем три мота за 4 года. На каждом от 25 до 30 тысяч пробега. Ни проблем, ни одной поломки. Менял их по мере собственных запросов по мощности, скорости, комфорту.
И воздух в той же Японии чище. Количество грязи на дорогах и пыли в воздухе весеннем даже сравнивать не берусь.
Одно пожелание, не болтайте. Есть опыт - давайте дискутировать, если только домыслы и мнение - разумнее думать, слушать и учиться.