Ну что ж, как и обещал- продолжу повествование, поскольку есть новые подвижки в деле. Во первых из банка в тот же день пришло СМС сообщение, что претензия зарегистрирована. В банке сообщили, что на рассмотрение претензии они отводят 30 дней! ТРИДЦАТЬ ДНЕЙ, КАРЛ!!!! Я, конечно, прихренел немного. Ну да ладно. Решил, что буду спокойно ждать. Но сегодня история получили новый виток. При попытке перевести деньги приятелю со свего счёта не его карту, получил отказ. Самое смешное, что это был действительно возврат долга))) 10 000 рублей брал наличными, надо было вернуть. При попытке выяснить причину отказа в платеже, получил ответ в онлайн чате, что надо обратиться в отделение и что все карты и счета заблокированы. То есть произошло то, о чём я тайно подозревал, но надеялся, что система ещё работает не очень хорошо))) Работает! Да ещё как!))) То есть теперь, при попадании в так называемый "чёрный список", система тебя отслеживает сразу по всем направлениям и по всем банкам. И как только находит, тут же блокирует твои средства. И не важно какой это банк. Тот же, в котором открыто ИП или любой другой. Просто наличие денег/счетов в другом банке, гипотетически даёт тебе некоторую дельту по времени, что бы подготовиться к катастрофе в твоей жизни))) Сразу скажу(ибо секретов нет никаких), что банком, который заблокировал все карты и счета, является Альфа-Банк. Я почему-то тайно надеялся, что такой большой частный банк более лоялен к клиентам))) Наивный))) Забыл в какой стране живу)))
В принципе, понимая, что система автоматическая, поехал в отделение уже понимая, что основанием для блокировки явилось получение денежных средств со своего же ИП. Автоматическая система же не понимает, что средства самому себе переведены одним и тем же лицом) она видит, что средства поступили со счёта ИП, которое заблокировано по подозрению сами знаете в чём)) И не важно, что в платёжке отправителем и получателем средств является один и тот же человек. Есть данные ИНН о заблокированном абоненте, поэтому все платежи носят, на её взгляд, сомнительный характер. Соответственно- всех в бан)))
Ну да ладно. Поехал в отделение. Говорю так мол и так, всё понимаю, но надо бы карты и счета разблокировать ибо подтверждающие документы (счета, договора и прочее) от самого себе к самому себе предоставить не могу)) Тайно надеялся(но не очень то и верил), что все вопросы можно будет решить при первом же визите в отделение))) Естественно- хрен))) Предоставьте то, принесите это))) Немного поскандалил, но чуть-чуть совсем)) В итоге добился, что от меня просят написать письменное объяснение о происхождении средств(в свободной форме) и налоговую декларацию! Вот нахрена им моя декларация я вообще не понимаю! Ну на кой чёрт им она??? Они не налоговый орган и отчитываться перед ними я совсем не обязан. Зачем банку декларация от частного лица(а для них я именно частное лицо), мне не понятно. Причём просят принести именно копию декларации, сданной мною в налоговую:yahoo:. как будто из неё им что-то станет понятнее))) Это всего лишь декларация, с копией печати сотрудника, который её принимает. Ещё до её проверки))) Да там вообще всё что угодно может быть написано))) Спросил на всякий случай может им всё-таки выписку из налоговой принести? Поставил их в тупик))) Обещали уточнить))) Естественно только в понедельник, потому что сейчас СУББОТА! И вот тут, как раз самое моё большое негодование!!! Ну почему? Почему нельзя было написать заренее на почту, в СМС или ещё как, что у банка есть ко мне вопросы и он просит предоставить такие то и такие документы??? Всё! Съездил, предоставил- вопросы все отпали! Почему надо блокировать карты и счета именно в субботу, автоматически оставляя клиента минимум на три дня без возможности решить вопрос?? Что за практика такая- сообщать о блокировках уже постфактум?? В общем даже и не сообщать. Это я уж сам догадался. А ведь мог узнать об этом где-нибудь на заправке, без копейки наличных в кармане чёрт знает где. Да даже на той же самой ВР. Бак залил и хрен))) Сиди, жди пока кто-то наличные привезёт))) Мудацкая практика, честное слово... Очень раздражает. Банки вертят клиентами как хотят на основании этого ФЗ-115. Прям ты им вопрос, а они тебе сразу номер этого закона. Прям бесят, ей богу.
И вот теперь, я должен бросить все свои дела, бежать в понедельник в налоговую, брать там копию декларации и ехать в банк. А потоооом))) Ждать ещё 7 дней, пока они рассмотрят моё обращение. Ну хоть слава богу не тридцать))) Но вот на ровном месте меня сейчас минимум на неделю оставили без денег((( Нет, снять деньги я могу, конечно. Но только в отделении. И только 500 тысяч в день. И слава богу, что у меня не самый дешёвый тариф, а то пришлось бы за снятие ещё и коммисию платить))) Хорошо, что я как человек не сильно глупый заренее подготовился и запасся некой "подушкой" из наличных))) Предчувствуя негативное развитие событий. А ели это рядовой гражданин у которого деньги на счетах единственное, что есть?? Как быть? Занимать? А если не у кого? А если контракт и оплата должна уйти прям завтра? Слишком много вопросов у меня есть по этому поводу))))
P.S. Ну и проблема была бы может и вовсе не проблемой, но я улетаю на следующей неделе... Естественно гостиницу забронировать оставил на потом))) Видимо зря))) Я теперь её даже забукировать не могу))) Деньги есть. Но наличные. Что с ними делать- непонятно))) Отправить фотографию денежных купюр в гостиницу?:yahoo:. Хотя смешного мало... Понятно, что попробую через карту жены, но вот лишние телодвижения совсем не хотелось устраивать((( Плюс,хоть это особо и не важно в данном случае, при бронировании я, возможно потеряю свои 10% как Genius путешественник и не смогу воспользоваться "специальными предложениями" от букинга.
Вот такая вот, Митяй, история )))
Буду продолжать наблюдения за соблюдением законов в РФ и информировать вас дальше о последующих событиях. Возможно, кому-нибудь информация и пригодится. Хотя ооооочень сильно надеюсь, что никто из вас с такой проблемой никогда не столкнётся.