Привет. Думаю, владельцы среднего гуся, выезжающие далеко за пределы асфальта, сталкивались с тем, что на минимальных оборотах в сложных условиях(грязь, глубокий песок) мотор работает дёргано - приходится либо добавлять оборотов(а вместе с ними - вероятность закопаться), либо играть сцеплением, что последнему явно не на пользу.
Учитывая, что в планах на сезон есть поездка в Монголию, а песка там хватает - я решил избавиться от этого недуга. Поиск по забугорным форумам(advrider.com в частности) привёл к таким вариантам:
1. Замена ведущей звезды. Этот путь, в принципе, и так был известен, но главное, что не понравилось - потеря в крейсерской/максималке. Возить с собой два комплекта звёзд - тоже не вариант, т.к. между "крутить гайки в болоте посреди ночи" и "ехать как есть", я вероятнее всего выберу второе.
2. В качестве альтернативы забугорные коллеги предложили устройство BoosterPlug. Суть его работы проста, как лопата. У двигателя есть мозги, а у мозгов есть датчики, исходя из показаний которых, мозги, помимо прочего, оценивают какой смесью(воздух/бензин) кормить двигатель. BoosterPlug вставляется в разрыв между мозгами и термо-датчиком , сообщая мозгам заведомо более низкую температуру за бортом(нет, датчик на приборки от установки этого девайса врать не начинает - я спрашивал
) и таким образом корректируя смесь. Стоит 150$, ставится за 10 минут(в родные разъёмы, есть комплекты под разные мотоциклы), не требует настройки, не вызывает лошадиной прожорливости. Минус один - при замене выпуска на прямоток становится практически бесполезным.
3. Power Commander. Более сложное внедрение в работу двигателя - требует либо посещения дино-стенда, либо покупки дополнительного модуля, который сам будет создавать карты зажигания. Дороже(около 900$ за PCv5 и Auto-Tuner), в установке тоже довольно прост, но требует четкого понимания того, что именно ты делаешь, взамен на более высокую цену и сложность, даёт более широкие возможности.
Может кто-нибудь пытался решить эту проблему и решил-таки?Если да, то каким способом?
Учитывая, что в планах на сезон есть поездка в Монголию, а песка там хватает - я решил избавиться от этого недуга. Поиск по забугорным форумам(advrider.com в частности) привёл к таким вариантам:
1. Замена ведущей звезды. Этот путь, в принципе, и так был известен, но главное, что не понравилось - потеря в крейсерской/максималке. Возить с собой два комплекта звёзд - тоже не вариант, т.к. между "крутить гайки в болоте посреди ночи" и "ехать как есть", я вероятнее всего выберу второе.
2. В качестве альтернативы забугорные коллеги предложили устройство BoosterPlug. Суть его работы проста, как лопата. У двигателя есть мозги, а у мозгов есть датчики, исходя из показаний которых, мозги, помимо прочего, оценивают какой смесью(воздух/бензин) кормить двигатель. BoosterPlug вставляется в разрыв между мозгами и термо-датчиком , сообщая мозгам заведомо более низкую температуру за бортом(нет, датчик на приборки от установки этого девайса врать не начинает - я спрашивал
3. Power Commander. Более сложное внедрение в работу двигателя - требует либо посещения дино-стенда, либо покупки дополнительного модуля, который сам будет создавать карты зажигания. Дороже(около 900$ за PCv5 и Auto-Tuner), в установке тоже довольно прост, но требует четкого понимания того, что именно ты делаешь, взамен на более высокую цену и сложность, даёт более широкие возможности.
Может кто-нибудь пытался решить эту проблему и решил-таки?Если да, то каким способом?
Последнее редактирование: