Несколько лет ездил без пинлока. И даже без тонированного визора, возил очки.
Потом попробовал тонированный визор, понял, что мне не удобно.
Потом попробовал пинлок. Оу! Круто!
Потом попробовал фотохромный визор с пинлоком. Ваще огонь!
А если погода настолько сырая, что и пинлок не поможет, типа Сочи, то у меня есть специальная резиновая ракушка/намордник (гусары молчать!) которая отводит дыхание сразу вниз. У гонщиков подсмотрел.
Если пинлок дребезжит - он не работает. Пинлок должен плотно, а в идеале герметично, прилегать к визорую Тогда система визор-пинлок работает как стеклопакет. Не запотевает, под пинлок не проникает влага и пыль.надоели пинлоки, в том году поснимал. на неровных дорогах дребезжит на скорости и тем самым мылит картинку, особенно в условиях недостаточной освещенности это снижает комфорт и безопасность. а в сочетании с тонированным визором и подавно жопа.
нашел хороший рабочий антифог - Gross. хватает стабильно на продолжительный выезд, но если задержаться на ночь, возвращаясь утром уже бывает начинает запотевать. но идеальных решений, охватывающих с гарантией полный спектр условий применения - не существует.
вообще надо перебирать опытным путем все доступные варианты и выбирать уже оптимальный для себя, а не принимать рекомендации, основанные на чужом опыте за прописную истину. т.к. у всех индивидуальная физиология, дефекты с приобретенными травмами, дыхание и еще куча факторов. у меня например повышенная потливость, всегда все запотевало, даже спортивные очки на велосипеде. ну и визор всегда приоткрыт на микрощель в первом положении.
КАК ? )) Такой же шлем, проехал 60 тыщ, но каждый год меняю визор и пинлок. Тряпками не тру, в кофре не вожу и вообще бережно отношусь, но к концу сезона визору и пинлоку все равно капец от сколов и царапин (((Мой шлем Schuberth C3 мне служит уже лет 7-8. Никаких проблем ни с визором ни с пинлоком. Может потому, что установлен правильно?
Проехал за это время около 70 тыс км.
Могу также спросить КАК? можно за сезон убить визор и пинлок?КАК ? )) Такой же шлем, проехал 60 тыщ, но каждый год меняю визор и пинлок. Тряпками не тру, в кофре не вожу и вообще бережно отношусь, но к концу сезона визору и пинлоку все равно капец от сколов и царапин (((
Я за сезон меняю в среднем два стекла с пинлоком) Вот как хотите, так и понимайте)) И меня это жутко раздражает, кстати)Могу также спросить КАК? можно за сезон убить визор и пинлок?
Пора менять , срок службы шлема подошел к концу =)Мой шлем Schuberth C3 мне служит уже лет 7-8. Никаких проблем ни с визором ни с пинлоком. Может потому, что установлен правильно?
Проехал за это время около 70 тыс км.
Согласен, уже который год ищу к чему прицепиться, и не нахожу. Так и езжу в старомПора менять , срок службы шлема подошел к концу =)
Ну не знаю как, но факт. За сезон проезжаю 15-20 ткм. Езжу в любую погоду с Апреля по Ноябрь. Есть жидкость и тряпочка для визора, перед протиркой отмачиваю или споласкиваю под струей воды, даже если просто пыль. Все равно в Октябре-Ноябре уже некомфортно через него видно (((Могу также спросить КАК? можно за сезон убить визор и пинлок?
Не знаю, как у вас, но у меня до того был Сузуки Бандит с высоким стеклом, так я за поездку на 5000 км шлем максимум раз - другой протирал от пыли. Похожая ситуация и сейчас с РТ.Ну не знаю как, но факт. За сезон проезжаю 15-20 ткм. Езжу в любую погоду с Апреля по Ноябрь. Есть жидкость и тряпочка для визора, перед протиркой отмачиваю или споласкиваю под струей воды, даже если просто пыль. Все равно в Октябре-Ноябре уже некомфортно через него видно (((
Сейчас в раздумьях, либо заказать новый визор, либо попробовать новый шлем взять С4 про или С5 сразу на будущее.
Мистика какая то прям. Вы где живете ?5000 км шлем максимум раз - другой протирал от пыли
В ЕСМистика какая то прям. Вы где живете ?
До дачи 150 км. что туда приезжаю и мою визор, что обратно в Москву приезжаю мою визор... В хорошую погоду от жуков и мошек, в плохую от дорожной грязи.