Интересно как то они говорят, рамы как лопались так и лопаются , что на 2001 что 2012 году, правда скажу честно, на 2012 меньше, в коробасе они ничего не поменяли, опорная пластина копирного вала как была из г... а сделана так и сделана, она у меня на рабочих ключах болталась долго,любой мало мальски технически подкованный человек скажет что это просто заготовка под обработку а не готовая деталь, при том не самая последняя в коробке, а чуть не главная, поэтому коробки летят уже на 15000— 20000 тысячах, что значит дрочить или недрочить, у какого своя манера езды. Продолжим, передняя вилка вата полная, без установки усиленной нижней траверсы реально плывет, ну славо богу в что с 12 го поставили второе полноценное перо, ну про тормоза уже писали. А, задний редуктор, который от легкого гула до Армагеддон разваливается за расстояние от Бреста до Минска. Электрика, тут в принципе две беды, на первом месте тюнинг, притом любой, как световой, так и музыкальный, я на своём веку не видел нормально сделанных мотоциклов, а поверьте я их поразбирал нормально так, даже от самых уважаемых и дорогих контор, то усилитель заземлят на подушке безопастности, то реле ли предохранители воткнут китайские, то проводку проложат так что мот не разобрать не сделав не одного соединения, второе это генератор, точне не только он, ещё его привод, на Голде стоит обычный автомобильный генератор, как на гусе, с одним минусом, он с прямым приводом, насмерть прикручен к двигателюНагрузки на подшипнике ломовые. И самое главное, непонятно откуда появляющийся воблинг, на разных скоростях, резине,дороге, с разной загрузкой на прямой ни чем предвещающий, трём так бум и мот начинает швырять из стороны в сторону так что видишь свою задницу.
Новая Голда, я все таки думал кто японцы создадут что нибудь эдакое, ходили слухи о гибриде, мот как мот, в нем нет ничего чего нет у основных конкурентов, да ещё и кофры стали на 40 литров меньше, болячек думаю выползет море, ценник не конкурентноспособный .