Новая голда?

Oleg GX

Завсегдатай
2,760
0
Тульская обл
  1. BMW R 1200 GS Adv
  1. HONDA
Легендарное говно. Принято :)

230 не едет. Ну может, со сломанным спидометром. В прошлом году катался с голдоводами, быстрее 200 они не ехали :)

В 2016 году возвращался с Брестского слета. Один. Три кофра. Голда до 12 года убежала от моего Гуся сухого по трассе. Не смог догнать. Вот так вот. Может Гусик еще не обкатался:biggrin:
 
Последнее редактирование:

Alcoadept

Активный участник
474
0
СПб.ru
  1. HONDA
К этим ребятам,кроме вёдер,походу не приезжают.Голды сыпятся,не спорю.Но на них и катают не мало.Да и пробеги обычно скручены сильно.Вот от сюда и косяки.У моего товарища уже пробежала 110000за четыре года и не каких проблем,только расходники,сливать не собирается.Если по коробке,то махнул только пластину копирного вала,погнулась,стоимость 220 рублей,(на пробеге в 100000)Решил выкатать до упора.Хотя может позволить менять раз в год,а то и чаще.Как то так.
 
Последнее редактирование:

Fеrrum

Активный участник
847
4
Москва
  1. HARLEY-DAVIDSON
Я только не понял эти маштера собак едят или моты ремонтируют?
Как можно спрашивать мнение людей которые даже не знают мочность
 

Fеrrum

Активный участник
847
4
Москва
  1. HARLEY-DAVIDSON
Еле выдержал 15мин:biggrin:
Любители крутить гайки могут не открывать сервисы а купить ящик гаек и крутить их!
 

Pavel1982

Активный участник
894
0
Москва
  1. HONDA
Они лошадей не чинят, и не тюнингуют их..
Парни всё по делу говорят в ролике про голду, и про раму до 2007 года, и про подогревы, и про коробку.
Люди ездят и горя не знают очень многие.
После 2012 года, на сколько известно, что-то изменилясь в лучшую сторону по коробке.
Главное с ней обращаться всё же так, как рекомендовано, не дёргая и не др...ча лапкой.
Отличный мот. Критиковать можно всё что угодно, имея что-то другое, и отдавая этому предпочтение конечно.
Объективно болячек меньше чем у многих других, включая и не безысвестную Вам, прикипевшую к сердцу марку.
А так то, на вкус и цвет - все фломастеры разные..
В целом вопрос то был про новую именно Голду.
Дорогая сволочь..))
На видеороликах видно, что сильно бликует на солнце приборка.
Не думаю, что это будет большой проблемой. Но за 2.5 миллиона можно было бы что-то придумать.
Мот красивый на мой взгляд и много новаторского.
Надо посмотреть отзывы после выхода, тест тому кто решит, вот и весь сказ
 

Хулюган

Завсегдатай
1,966
15
Собянинск
  1. BMW R 1200 GS LC
  1. BMW R 1200 GS Adv LC
Интересно как то они говорят, рамы как лопались так и лопаются , что на 2001 что 2012 году, правда скажу честно, на 2012 меньше, в коробасе они ничего не поменяли, опорная пластина копирного вала как была из г... а сделана так и сделана, она у меня на рабочих ключах болталась долго,любой мало мальски технически подкованный человек скажет что это просто заготовка под обработку а не готовая деталь, при том не самая последняя в коробке, а чуть не главная, поэтому коробки летят уже на 15000— 20000 тысячах, что значит дрочить или недрочить, у какого своя манера езды. Продолжим, передняя вилка вата полная, без установки усиленной нижней траверсы реально плывет, ну славо богу в что с 12 го поставили второе полноценное перо, ну про тормоза уже писали. А, задний редуктор, который от легкого гула до Армагеддон разваливается за расстояние от Бреста до Минска. Электрика, тут в принципе две беды, на первом месте тюнинг, притом любой, как световой, так и музыкальный, я на своём веку не видел нормально сделанных мотоциклов, а поверьте я их поразбирал нормально так, даже от самых уважаемых и дорогих контор, то усилитель заземлят на подушке безопастности, то реле ли предохранители воткнут китайские, то проводку проложат так что мот не разобрать не сделав не одного соединения, второе это генератор, точне не только он, ещё его привод, на Голде стоит обычный автомобильный генератор, как на гусе, с одним минусом, он с прямым приводом, насмерть прикручен к двигателюНагрузки на подшипнике ломовые. И самое главное, непонятно откуда появляющийся воблинг, на разных скоростях, резине,дороге, с разной загрузкой на прямой ни чем предвещающий, трём так бум и мот начинает швырять из стороны в сторону так что видишь свою задницу.
Новая Голда, я все таки думал кто японцы создадут что нибудь эдакое, ходили слухи о гибриде, мот как мот, в нем нет ничего чего нет у основных конкурентов, да ещё и кофры стали на 40 литров меньше, болячек думаю выползет море, ценник не конкурентноспособный .
 
Последнее редактирование:

Pavel1982

Активный участник
894
0
Москва
  1. HONDA
Посмотрим. Есть мнение что всё будет отлично)) 2016 год. Пробег 11 тыс.
Но речь всё же за новую Голду!!!
Инсинуации по поводу говномота не справедливы! Это точно.
Вот ни от одного не слышал голдовода про беду рамы, если по делу. Только какие-то не аргументированные нефакты.
Ездить надо не как на спорте и не как на гусе.
И просто беречь мот..
 
Последнее редактирование:

Сергей26

Завсегдатай
2,031
0
Ставрополь
  1. BMW K 1600 GT
Интересно как то они говорят, рамы как лопались так и лопаются , что на 2001 что 2012 году, правда скажу честно, на 2012 меньше, в коробасе они ничего не поменяли, опорная пластина копирного вала как была из г... а сделана так и сделана, она у меня на рабочих ключах болталась долго,любой мало мальски технически подкованный человек скажет что это просто заготовка под обработку а не готовая деталь, при том не самая последняя в коробке, а чуть не главная, поэтому коробки летят уже на 15000— 20000 тысячах, что значит дрочить или недрочить, у какого своя манера езды. Продолжим, передняя вилка вата полная, без установки усиленной нижней траверсы реально плывет, ну славо богу в что с 12 го поставили второе полноценное перо, ну про тормоза уже писали. А, задний редуктор, который от легкого гула до Армагеддон разваливается за расстояние от Бреста до Минска. Электрика, тут в принципе две беды, на первом месте тюнинг, притом любой, как световой, так и музыкальный, я на своём веку не видел нормально сделанных мотоциклов, а поверьте я их поразбирал нормально так, даже от самых уважаемых и дорогих контор, то усилитель заземлят на подушке безопастности, то реле ли предохранители воткнут китайские, то проводку проложат так что мот не разобрать не сделав не одного соединения, второе это генератор, точне не только он, ещё его привод, на Голде стоит обычный автомобильный генератор, как на гусе, с одним минусом, он с прямым приводом, насмерть прикручен к двигателюНагрузки на подшипнике ломовые. И самое главное, непонятно откуда появляющийся воблинг, на разных скоростях, резине,дороге, с разной загрузкой на прямой ни чем предвещающий, трём так бум и мот начинает швырять из стороны в сторону так что видишь свою задницу.
Новая Голда, я все таки думал кто японцы создадут что нибудь эдакое, ходили слухи о гибриде, мот как мот, в нем нет ничего чего нет у основных конкурентов, да ещё и кофры стали на 40 литров меньше, болячек думаю выползет море, ценник не конкурентноспособный .
Сто процентная правда, лень писать было.[emoji106]

Отправлено с моего SM-T815 через Tapatalk
 

Хулюган

Завсегдатай
1,966
15
Собянинск
  1. BMW R 1200 GS LC
  1. BMW R 1200 GS Adv LC
Посмотрим. Есть мнение что всё будет отлично)) 2016 год. Пробег 11 тыс.
Но речь всё же за новую Голду!!!
Инсинуации по поводу говномота не справедливы! Это точно.
Вот ни от одного не слышал голдовода про беду рамы, если по делу. Только какие-то не аргументированные нефакты.
Ездить надо не как на спорте и не как на гусе.
И просто беречь мот..
Да ни кто и не говорит что голда говномот, просто за почти четверть века выпуска она так и не отделалась от детских болячек.
По раме, хорошо что не слышал,и не дай бог тебе самому это испытать, поверь впечатление незабываемые даже когда видишь это со стороны, когда мот просто разъезжается на глазах, а уж испытать это на себе ни кому не пожелаю.
Любой мот нужно беречь, но просто когда он конструктивно сделан криво. это сложно, а пластину поменяй от греха.
 

Ён_

Завсегдатай
9,542
1
Про японский автоваз все понятно!
А что у них с новой моделью-то?;)
Сколько прет, сколько жрет, сколько гламура в ней?:)
 

Хулюган

Завсегдатай
1,966
15
Собянинск
  1. BMW R 1200 GS LC
  1. BMW R 1200 GS Adv LC
Про японский автоваз все понятно!
А что у них с новой моделью-то?;)
Сколько прет, сколько жрет, сколько гламура в ней?:)
Я так думаю что первые отзывы появятся еще до начала сезона у нас. американцы уже катаю ее по полной программе.
 

Pavel1982

Активный участник
894
0
Москва
  1. HONDA
Да ни кто и не говорит что голда говномот, просто за почти четверть века выпуска она так и не отделалась от детских болячек.
По раме, хорошо что не слышал,и не дай бог тебе самому это испытать, поверь впечатление незабываемые даже когда видишь это со стороны, когда мот просто разъезжается на глазах, а уж испытать это на себе ни кому не пожелаю.
Любой мот нужно беречь, но просто когда он конструктивно сделан криво. это сложно, а пластину поменяй от греха.

Было было.. ))) Чуть выше. "Легендарное говно" (c)
.
 

Prianik

Участник
58
0
Москва
  1. YAMAHA
  1. KTM 1290 Adventure
Ого какой мот оказывается говно: и рамы лопаются, и подшипники летят, и генераторы, и электрика и прочее... а я то дурак не знал, ездил только масло менял)
 

Хулюган

Завсегдатай
1,966
15
Собянинск
  1. BMW R 1200 GS LC
  1. BMW R 1200 GS Adv LC
Ого какой мот оказывается говно: и рамы лопаются, и подшипники летят, и генераторы, и электрика и прочее... а я то дурак не знал, ездил только масло менял)

Повезло, я же не говорил что это поголовно у всех


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk