КоАП 12.5 (Дуги)

MVD

Завсегдатай
1,898
0
МО
  1. BMW R 1200 RT
Довольно странно...ведь без сертификата соответствия товар не может пересечь границу и продаваться в розничных магазинах. Если он конечно не пересекает границу под сиденьем водителей фур))))

Отправил с RT
 

agentas007

Активный участник
767
0
Клайпеда, Литва
  1. BMW K 1200 LT
  1. YAMAHA
  1. BMW G 650 Xcountry
не совсем так - границу пересечь может, и попадает в таможенный склад. а вот уже оттуда, в продажу - только со всеми документами соответствия и сертификатами, да.
очень-очень давно возил в РФ детские игрушки из Германии и Италии, никто из покупателей связываться не хотел с сертификацией из-за мелких партий, так помещали товар на таможенный склад, оформляли на российское предприятие, сами проходили экспертизу и только после этого могли осуществлять продажу и доставку.
мне так кажется - куклы Барби в Москву мы первые привезли ))

и да - с каждой отгруженной партией отдавали сертификаты соответствия.

не думаю, что дуги в этом смысле отличаются от любого другого товара, от тех же игрушек.
куплено на территории РФ в розничной продаже - априори сертификат соответствия есть.
 
Последнее редактирование:

MVD

Завсегдатай
1,898
0
МО
  1. BMW R 1200 RT
Я конечно это и имел в виду, что пересечь границу для последующей продажи на территории РФ. Сам как раз импортирую ТНП))

Отправил с RT
 

Dmion

Завсегдатай
Вот, что еще полезного нарыл, обобщение всего вышесказанного:
Попробуем разобраться.
1. Гибдд ссылается на п.2.3.1 ПДД:
2.3.1. Перед выездом проверить и в пути обеспечить исправное техническое состояние транспортного средства в соответствии с Основными положениями по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностями должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения <*>.
--------------------------------
<*> В дальнейшем - Основные положения.

Запрещается движение при неисправности рабочей тормозной системы, рулевого управления, сцепного устройства (в составе автопоезда), негорящих (отсутствующих) фарах и задних габаритных огнях в темное время суток или в условиях недостаточной видимости, недействующем со стороны водителя стеклоочистителе во время дождя или снегопада. (в ред. Постановлений Правительства РФ от 24.01.2001 N 67, от 14.12.2005 N 767)

(см. текст в предыдущей редакции)
При возникновении в пути прочих неисправностей, с которыми приложением к Основным положениям запрещена эксплуатация транспортных средств, водитель должен устранить их, а если это невозможно, то он может следовать к месту стоянки или ремонта с соблюдением необходимых мер предосторожности;

2. Хорошо, смотрим "Основные положения".

п.11. Запрещается эксплуатация:
автомобилей, автобусов, автопоездов, прицепов, мотоциклов, мопедов, тракторов и других самоходных машин, если их техническое состояние и оборудование не отвечают требованиям Перечня неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств (согласно приложению);

3. Отлично, смотрим Перечень.

7.16. На мотоциклах нет предусмотренных конструкцией дуг безопасности.
7.17. На мотоциклах и мопедах нет предусмотренных конструкцией подножек, поперечных рукояток для пассажиров на седле.
7.18. В конструкцию транспортного средства внесены изменения без разрешения Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации или иных органов, определяемых Правительством Российской Федерации.

Вот оно! В конструкцию внесены изменения!

В Техническом регламенте Таможенного Союза "О безопасности колёсных транспортных средств" ТР ТС 018/2011 сказано:
внесение изменений в конструкцию транспортного средства – исключение предусмотренных или установка не предусмотренных конструкцией конкретного транспортного средства составных частей и предметов оборудования, выполненные после выпуска транспортного средства в обращение и влияющие на безопасность дорожного движения;

Согласно Статье 2 Федерального закона от 10.12.1995 N 196-ФЗ (ред. от 26.07.2017) "О безопасности дорожного движения"
безопасность дорожного движения - состояние данного процесса, отражающее степень защищенности его участников от дорожно-транспортных происшествий и их последствий.
участник дорожного движения - лицо, принимающее непосредственное участие в процессе дорожного движения в качестве водителя транспортного средства, пешехода, пассажира транспортного средства.

Итак, дуги безопасности:
1. Не выступают за габариты транспортного средства.
2. Устанавливаются без модификаций штатных узлов.
3. Не оказывает никакого влияния на рулевое управление, световые приборы, тормозную систему.
4. Не мешают управлению мотоциклом, исходя из конструкции и особенностей анатомического строения водителя.

Таким образом, установленные дуги влияют только на защиту транспортного средства (мотоцикла), а не на защиту участника дорожного движения. Следовательно, установка дуг не является внесением изменений в конструкцию, так как не влияет на безопасность участника дорожного движения!

Мотоцикл имеет пройденный техосмотр, соответственно он в исправном состоянии. И у инспектора нет оснований утверждать обратное. В разговоре спросите под запись, является ли он специалистом в области технической экспертизы транспортных средств? И какими методиками он пользовался при определении влияния дуг на безопасность водителя (кстати, методики чётко описаны, на это отдельный ГОСТ есть!). Получите его ответ "нет", для верности переспросите и у вас появится железобетонное доказательство противоправных действий инспектора.
Надо в протоколе писать несогласие с действиями инспектора.

Решение Верховного Суда РФ от 27.03.2012 N АКПИ12-245
Из содержания норм Федерального закона "О полиции" следует, что сотрудники вправе производить осмотр транспортных средств и грузов только при подозрении, что они используются в противоправных целях. В этой связи предусмотренное абзацем пятым пункта 149 Административного регламента положение об осмотре транспортного средства, если имеются основания полагать, что оно эксплуатируется при наличии неисправностей или условий, при которых его эксплуатация запрещена, противоречит Федеральному закону.
Осмотр ТС инспектору запрещен? А как же он тогда добудет доказательства административного правонарушения, допустимые к использованию?
А никак. Его действия - незаконные, и нарушают "Закон о Полиции", и на него можно написать в прокуратуру. Составленные им "постановление", либо "протокол", и уж тем более "требование о прекращении административного правонарушения" - по факту, признание в нарушении инспектором ФЗ "О Полиции".
Вот и появляется повод написать жалобу вышестоящему начальству и в прокуратуру.
 

Dmion

Завсегдатай
Так это столько страниц из за 250 руб????

Отправил с RT
Если бы, я тоже так думал, но если ты в 10-ти дневный срок не приедешь в мототрэр и не покажешь снятые дуги, то аннулируют регистрацию.
 

MVD

Завсегдатай
1,898
0
МО
  1. BMW R 1200 RT
Если бы, я тоже так думал, но если ты в 10-ти дневный срок не приедешь в мототрэр и не покажешь снятые дуги, то аннулируют регистрацию.
Прикольно, я месяц назад с ними мот на учет поставил)))

Отправил с RT
 

agentas007

Активный участник
767
0
Клайпеда, Литва
  1. BMW K 1200 LT
  1. YAMAHA
  1. BMW G 650 Xcountry
Не мешают управлению мотоциклом, исходя из конструкции и особенностей анатомического строения водителя.

кто "особенности" оценивать будет? и как?
 

Dmion

Завсегдатай
кто "особенности" оценивать будет? и как?
Встречный вопрос, а кто будет оценивать штатные или колхозные дуги, сверлил ты что под них или нет. Ответ на два вопроса: только эксперт, а никак не продавец полосатых палочек. Пускай идут лесом со своими выепонами!
 

Ал-икс

Завсегдатай
1,697
0
Москва
  1. BMW R 1200 RT
Довольно странно...ведь без сертификата соответствия товар не может пересечь границу и продаваться в розничных магазинах. Если он конечно не пересекает границу под сиденьем водителей фур))))

Отправил с RT

О том и речь. У нас в розничных магазинах есть сертификаты на всё и каждый покупатель имеет право сапросить на проданный ему товар. Другое дело, что добиваемся мы этого разными способами, за наш счет, за счет оптовика или производителя....
Не понятно почему я должен тратить нервы и деньги, как покупатель, за купленный товар, предназначенный для моего мото.....
 

Father

Активный участник
413
0
Люберцы
  1. BMW R 1200 R
О том и речь. У нас в розничных магазинах есть сертификаты на всё и каждый покупатель имеет право сапросить на проданный ему товар. Другое дело, что добиваемся мы этого разными способами, за наш счет, за счет оптовика или производителя....
Не понятно почему я должен тратить нервы и деньги, как покупатель, за купленный товар, предназначенный для моего мото.....

Государство хочет и рыбку съесть и нах сесть!Весь товар ,реализуемый на нашем рынке,должен пройти сертификацию,цена которой заложена в стоимость изделия.Вопрос,почему мы должны оплачивать еще раз сертификацию?
 

v1adimir

Активный участник
875
6
Мск
  1. BMW R 1250 RT
Встречный вопрос, а кто будет оценивать штатные или колхозные дуги, сверлил ты что под них или нет. Ответ на два вопроса: только эксперт, а никак не продавец полосатых палочек. Пускай идут лесом со своими выепонами!

Вот только беда в том, что доказывать в суде должен ты.
Инспектору показалось - он выписал постановление. Ему палочка, а ты ипись
 

Sergeant

Активный участник
Член Клуба BMCR
Если я правильно понимаю, сертификат на дуги выглядит примерно так.
Распечатать и возить с собой "на случай важных переговоров".
Можно даже слегка отредактировать или попросить аналогичную бумажку от официального дилера бмв.
Тут нет фото чтобы проверить на соответствие, на самих дугах нет номера, который можно было бы сверить, наклейку производителя можно заменить на лэйбл бмв.
Так что в споре с гайцом может оказаться весомым аргументом вас отпустить.
769cdbadea5c018ad82412ba2e6b1992.jpg
Разряжу немного... Давно, когда только начали тормозить за тонировку, ткнул в рожу правохранителю "Сертификат" - бумажку от конторы, которая клеила плёнку... Красивая такая цветная картонка. С печатью!
Долго вертел в руках, несчастный, жевал губы, и.... прокатило!:biggrin:
Может и правда, надо меньше заморачиваться с ними... Пошумели, забыли, завтра ещё что-нибудь придумают.
 

Sergey &O

Активный участник
351
3
Москва, ЮАО
  1. BMW R 1200 GS LC
  2. Gilera Nexus 500
Довольно странно...ведь без сертификата соответствия товар не может пересечь границу и продаваться в розничных магазинах. Если он конечно не пересекает границу под сиденьем водителей фур))))

Отправил с RT

Весьма интересно, но при покупке нового мота у официального дилера мне даже что-то говорили про невозможность эксплуатации с неоригинальными дугами. Поставил в итоге оригинал, правда по другой причине.
Но главное, мне дилер никакого сертификата на дуги и у них же установленные ПТ Фары в комплекте документов не выдал. Как так? если они в курсе проблемы, надо требовать. А то как на учет ставить?
 

Defender63

Завсегдатай
1,276
7
Москва (Ю.Бутово)
  1. BMW R 1200 GS Adv LC
Сегодня регистрировал своего R1200GSA.
Узрел в Заявлении, которое сопровождает ТС при регистрации и ОСМОТРЕ на площадке интересное свидетельство.
На штампике хорошо просматривается: "... Признаков изменения маркировки нет. Конструкция Т.С. не изменена" Это про адвенчер с дугами. Я специально зафотографировал и буду возить с собой.:yahoo:

Дуги.jpg