Oleg GX
Завсегдатай
Вот на форуме Голдоводов всего пару раз проскакивалоло про редуктор и один раз про кардан. Но причем тут Хонда?
Если я езжу на ххх, то не хочу производить крупноагрегатную замену. А еще сцепление очень малоресурсное. Тем более для замены надо полмота раскидать!
А пульты? Понятно, был просчет. Многим меняли по гарантии. Неужели у них нет статистики и никто не отслеживает что пульты надо бы переделать? Или этими пультами настолько склады забиты, что их надо сначала раздать по гарантии а потом распродать?
Люди масло меняют в редукторе раз в 5тыс. В Жигулях заднеприводных в прошлом веке по мануалу было -60тыс так там и движущихся частей значительно больше. Как так то? Что масла стали хуже? Или что?
Да! Мотоцикл хорошь! Только ресурса у него мало изначально заложено.Совсем мало
Поэтому вывод лично мой: покатаюсь на воздушном. Жаль их больше не выпускают.
Если я езжу на ххх, то не хочу производить крупноагрегатную замену. А еще сцепление очень малоресурсное. Тем более для замены надо полмота раскидать!
А пульты? Понятно, был просчет. Многим меняли по гарантии. Неужели у них нет статистики и никто не отслеживает что пульты надо бы переделать? Или этими пультами настолько склады забиты, что их надо сначала раздать по гарантии а потом распродать?
Люди масло меняют в редукторе раз в 5тыс. В Жигулях заднеприводных в прошлом веке по мануалу было -60тыс так там и движущихся частей значительно больше. Как так то? Что масла стали хуже? Или что?
Да! Мотоцикл хорошь! Только ресурса у него мало изначально заложено.Совсем мало
Поэтому вывод лично мой: покатаюсь на воздушном. Жаль их больше не выпускают.