Водяной GS с пробегом за 130000 км. Отчёт тех. Состояния.

rEVO

Участник
213
0
  1. BMW F 800 GS
  2. BMW R 1200 GS
Да, качество совсем не немецкое у Гуся. 60тыс и редуктор с карданом? Там что шестерни силуминовые? И кардан пластилиновый? И сцепление еще мало ходит у некоторых.... Это ж жесть какая то! Что такое 60тыс то????


ммм ну на моем сцепа понятное дело, город и говна и без дальняков, тормлжения передачами и мотором.....вот про редуктор я не понял.
хотя, если кататься сильно по воде и после покатушет не проверять как там кожух, слетел-нет, попала ли туда вода с лягушками то какбы все логично....
 

Vifer

Модератор
Команда форума
Член Клуба BMCR
20,997
2
Планете Земля
  1. BMW R 1200 GS Adv
Да, качество совсем не немецкое у Гуся. 60тыс и редуктор с карданом? Там что шестерни силуминовые? И кардан пластилиновый? И сцепление еще мало ходит у некоторых.... Это ж жесть какая то! Что такое 60тыс то????

60000км для редуктора в принципе норм.
Я на воздушном тоже примерно на этом пробеге поменял, но там проблема чуть с другом была, сначала н правильно поставили подшипники, из за этого пришлось менять редуктор.
 

@lexus

Завсегдатай
3,946
77
  1. SUZUKI
  1. BMW R 1200 GS Adv LC
  1. BMW R 1250 GSA
На 47 000 вскрыл пыльник редуктора на ТО. Там всё девственно чистое. Смазка штатная присутствует. Спросил у техника не надо ли смазочки добавить, сказал нет)) А про сцепление: а чего ему умирать на 50-70 тысячах то? Тем более с квик шифтером. Да и те, у кого такие большие пробеги в основном на дальняк ходят, а там работа сцепления минимальна. Мне кажется ресурс сцепы в данном случае, должен быть 100 тыс.
А человек смотрю масло каждые 5 тыс меняет. Молодец. Я только тысяч до 30 такой интервал выдержал, потом забил)) Меняю, как в мануале написано.
 

Oleg GX

Завсегдатай
2,760
0
Тульская обл
  1. BMW R 1200 GS Adv
  1. HONDA
60000км для редуктора в принципе норм.
Я на воздушном тоже примерно на этом пробеге поменял, но там проблема чуть с другом была, сначала н правильно поставили подшипники, из за этого пришлось менять редуктор.
Сергей! Да почему 60тыс норм то???? Что там в нем такого, что должно ломаться то????
Тут два варианта- или косяк инженеров или маркетологи опять залезли. Почему не спортивный мот имеет такой малый ресурс? Полтора-два сезона. Если конечно не на Гору ездить по выходным. Это что, Москвич какой то, если сравнивать с машинами

- - - Добавлено - - -

А что в кардане может выходить из строя? Крестовина или шлицевая? Почему кардан на сотом круизере по пятьсот тыс ходит если его не шприцевать? А если шприцевать то ресурс вообще не известен.
 

Vifer

Модератор
Команда форума
Член Клуба BMCR
20,997
2
Планете Земля
  1. BMW R 1200 GS Adv
Сергей! Да почему 60тыс норм то???? Что там в нем такого, что должно ломаться то????
Тут два варианта- или косяк инженеров или маркетологи опять залезли. Почему не спортивный мот имеет такой малый ресурс? Полтора-два сезона. Если конечно не на Гору ездить по выходным. Это что, Москвич какой то, если сравнивать с машинами

- - - Добавлено - - -

А что в кардане может выходить из строя? Крестовина или шлицевая? Почему кардан на сотом круизере по пятьсот тыс ходит если его не шприцевать? А если шприцевать то ресурс вообще не известен.

Мне кажется все зависит от условий эксплуатации.
Я вот свой редуктор на рыбачьем топил несколько лет подряд, Памир топил. Иногда сливалось из редуктора откровенная хрень.
Но мне кажется читинская пришёл кердык после того как я проехал больше тысячи км на кривой реактивной тяге,
Сейчас пробег на втором редукторе больше 70000км.
 

Krosh

Участник
201
0
Мск-Долгопрудный
  1. BMW R 1200 RT
  1. HONDA
Вся Европа на гусях. Это ужас какой-то. Реально, пузатые бюргеры и носатые макаронники - все на гусях. Нахера - непонятно, но будет гусь. Хотя дороги такие, что там не то что на РТ или ГТЛ ехать можно, а на зажатом в смерть спорте.
У меня только одна версия, зачем все европейцы покупают птицу - видимо ждут зомби-апокалипсиса.
 

Dark Avenger

Участник
87
0
Москва
  1. BMW R 1200 GS
Расскажу за воздушного.
192 тыс. пробега
До этого практически ничего кроме плановых ТО.
1. 100 тыс замена всего в перьях, даже пластиковые направляющие. Но то была моя прихоть.
2. 145 тыс. шаровая и передний амортизатор.
3. 160 кончились подшипники перьев на верхней траверсе
4. 165 полная переборка заднего редуктора.
5. Примерно тогда же замена катушек зажигания.
6. 190 Замена сальников в перьях.
Сейчас подходит к концу сцепление и плохо стала регулироваться жесткость заднего амортизатора, но не течет. Все!
Двигатель работает как часики.
P.S. Забыл! Резину и лампочки менял.)))) ....Пару раз)))))
 
Последнее редактирование:

Oleg GX

Завсегдатай
2,760
0
Тульская обл
  1. BMW R 1200 GS Adv
  1. HONDA
Вся Европа на гусях. Это ужас какой-то. Реально, пузатые бюргеры и носатые макаронники - все на гусях. Нахера - непонятно, но будет гусь. Хотя дороги такие, что там не то что на РТ или ГТЛ ехать можно, а на зажатом в смерть спорте.
У меня только одна версия, зачем все европейцы покупают птицу - видимо ждут зомби-апокалипсиса.
Это точно так же зачем люди в Москве покупали сотки крузеры. И мерседесы-кирпичи. Никогда не сьезжая с асфальта. Модно. Круто. Грамотная реклама. Промоакции. Патриотизм наконец( у бюргеров) И пробеги у многих бюргеров, впрочем как и у наших могут быть минимальными. Но! Почитаем про проблемы водяных и плохо становится. А сколько не пишет на форуме? Надежность осталась в прошлом.
Наверное помните, когда появились первые иномарки, убитые в усмерть, на просторах бывшего СССР, первое это был комфорт и НАДЕЖНОСТЬ! Тогда говорили, что если вдруг придется заменить деталь, то второй раз эту деталь менять уже никогда не не понадобится!
Я на мотике хочу ездить! И не хочу его чинить!
 

Vifer

Модератор
Команда форума
Член Клуба BMCR
20,997
2
Планете Земля
  1. BMW R 1200 GS Adv
Расскажу за водяного.
192 тыс. пробега
До этого практически ничего кроме плановых ТО.
1. 100 тыс замена всего в перьях, даже пластиковые направляющие. Но то была моя прихоть.
2. 145 тыс. шаровая и передний амортизатор.
3. 160 кончились подшипники перьев на верхней траверсе
4. 165 полная переборка заднего редуктора.
5. Примерно тогда же замена катушек зажигания.
6. 190 Замена сальников в перьях.
Сейчас подходит к концу сцепление и плохо стала регулироваться жесткость заднего амортизатора, но не течет. Все!
Двигатель работает как часики.
P.S. Забыл! Резину и лампочки менял.)))) ....Пару раз)))))

Дааа)) вот это замес)
Воздушный по всем статьям надёжней.
По крайней мере пока.
 

rEVO

Участник
213
0
  1. BMW F 800 GS
  2. BMW R 1200 GS
Сергей! Да почему 60тыс норм то???? Что там в нем такого, что должно ломаться то????
Тут два варианта- или косяк инженеров или маркетологи опять залезли. Почему не спортивный мот имеет такой малый ресурс? Полтора-два сезона. Если конечно не на Гору ездить по выходным. Это что, Москвич какой то, если сравнивать с машинами

- - - Добавлено - - -

А что в кардане может выходить из строя? Крестовина или шлицевая?

угадал какбы. вода+говно+грязь=в итоге коррозия, все начинает болтаться. жаль не сфоткал то что держал в руках после 50.000 пробега недавно. адище. НО - мот из говен не вылазил и ни разу никто не снимал пыльник, внутри реально было страшно смотреть.
в редукторе развалился подшипник. гусь 2014г.

но тут нужно понимать что все проблемы изза дебильного владельца которому было пох на мотоцикл и он его тупо убивал.
 

Витальсон

Завсегдатай
3,590
1
Москва
  1. BMW R 1200 GS Adv
  1. BMW R 1200 GS LC
Расскажу за водяного.
192 тыс. пробега
До этого практически ничего кроме плановых ТО.
1. 100 тыс замена всего в перьях, даже пластиковые направляющие. Но то была моя прихоть.
2. 145 тыс. шаровая и передний амортизатор.
3. 160 кончились подшипники перьев на верхней траверсе
4. 165 полная переборка заднего редуктора.
5. Примерно тогда же замена катушек зажигания.
6. 190 Замена сальников в перьях.
Сейчас подходит к концу сцепление и плохо стала регулироваться жесткость заднего амортизатора, но не течет. Все!
Двигатель работает как часики.
P.S. Забыл! Резину и лампочки менял.)))) ....Пару раз)))))

а редуктор где перебирал?
интересно какие подшипники поставили
 

Komiss

Завсегдатай
1,782
1
Москва
  1. BMW R 1200 GS Adv
  1. BMW R 1250 GS Adv
Да, качество совсем не немецкое у Гуся. 60тыс и редуктор с карданом? Там что шестерни силуминовые? И кардан пластилиновый? И сцепление еще мало ходит у некоторых.... Это ж жесть какая то! Что такое 60тыс то????

Таким образом КТМ с цепью начинает выглядеть привлекательней )))


Мощно послал тапком
 

el Dario

Активный участник
472
0
Москва-Краснодар
  1. BMW R 1200 GS
Расскажу за водяного.
192 тыс. пробега
До этого практически ничего кроме плановых ТО.
1. 100 тыс замена всего в перьях, даже пластиковые направляющие. Но то была моя прихоть.
2. 145 тыс. шаровая и передний амортизатор.
3. 160 кончились подшипники перьев на верхней траверсе
4. 165 полная переборка заднего редуктора.
5. Примерно тогда же замена катушек зажигания.
6. 190 Замена сальников в перьях.
Сейчас подходит к концу сцепление и плохо стала регулироваться жесткость заднего амортизатора, но не течет. Все!
Двигатель работает как часики.
P.S. Забыл! Резину и лампочки менял.)))) ....Пару раз)))))

Экземпляр попался!!
Какого года гусь??
 

Komiss

Завсегдатай
1,782
1
Москва
  1. BMW R 1200 GS Adv
  1. BMW R 1250 GS Adv
Расскажу за водяного.
192 тыс. пробега
До этого практически ничего кроме плановых ТО.
1. 100 тыс замена всего в перьях, даже пластиковые направляющие. Но то была моя прихоть.
2. 145 тыс. шаровая и передний амортизатор.
3. 160 кончились подшипники перьев на верхней траверсе
4. 165 полная переборка заднего редуктора.
5. Примерно тогда же замена катушек зажигания.
6. 190 Замена сальников в перьях.
Сейчас подходит к концу сцепление и плохо стала регулироваться жесткость заднего амортизатора, но не течет. Все!
Двигатель работает как часики.
P.S. Забыл! Резину и лампочки менял.)))) ....Пару раз)))))

Прошу прощения - что значит полная переборка редуктора? Судя по каталогу - он идёт в сборе, а не как воздушном - по частям.


Мощно послал тапком
 

rEVO

Участник
213
0
  1. BMW F 800 GS
  2. BMW R 1200 GS
Прошу прощения - что значит полная переборка редуктора? Судя по каталогу - он идёт в сборе, а не как воздушном - по частям.


это значит что человек перепутал мотоциклы и у него, на самом деле, воздушник :pardon:
 

Dark Avenger

Участник
87
0
Москва
  1. BMW R 1200 GS
а редуктор где перебирал?
интересно какие подшипники поставили

Перебирал в Питере приятель, работает в мото сервисе и сам тоже ездит на БМВ.
Часть ставил оригинальные, а чему-то нашел замену. Сейчас и не вспомню уже.
 

Prinz

Активный участник
659
0
Питер
  1. BMW R 1200 GS Adv
  1. HONDA
Это точно так же зачем люди в Москве покупали сотки крузеры. И мерседесы-кирпичи. Никогда не сьезжая с асфальта. Модно. Круто. Грамотная реклама. Промоакции. Патриотизм наконец( у бюргеров) И пробеги у многих бюргеров, впрочем как и у наших могут быть минимальными. Но! Почитаем про проблемы водяных и плохо становится. А сколько не пишет на форуме? Надежность осталась в прошлом.
Наверное помните, когда появились первые иномарки, убитые в усмерть, на просторах бывшего СССР, первое это был комфорт и НАДЕЖНОСТЬ! Тогда говорили, что если вдруг придется заменить деталь, то второй раз эту деталь менять уже никогда не не понадобится!
Я на мотике хочу ездить! И не хочу его чинить!

Надежность? Чтобы цепь не мазать, ключ не вставлять и не утруждать себя поворотом оного, чтобы подвеска с кнопочки, стекло опять же. Можно и центральную с моторчиком. Скоро дальше пойдет , а сколько ходит автомат до переборки? Сравниваете с авто прошлых лет . Посмотрите сколько рычагов передней подвески у тлк и ха5. За комфорт нужно платить и не только первоначальную стоимость техники
 

Oleg GX

Завсегдатай
2,760
0
Тульская обл
  1. BMW R 1200 GS Adv
  1. HONDA
Хорошо. Когда много рычагов и лишние кнопочки это хорошо. Но почему нет надежности карданов и мостов? Они конструктивно сильно не поменялись?. Там что зазоры в трансмиссии стали меньше? Конструктивно наш Уазик не сильно отличается от 105 Круизера. Все упиралось в КАЧЕСТВО МАТЕРИАЛОВ! Тут пишут что карданы сломаные работали в условиях грязи и воды. А на автомобилях они в каких условиях работают? В стерильно-герметичных?
Нестало качества у ххх. И это грусно.
Покупая стиральную машинку разве мы готовы через пару лет менять подшипники барабана, ремни привода, электродвигатель?
 

Vifer

Модератор
Команда форума
Член Клуба BMCR
20,997
2
Планете Земля
  1. BMW R 1200 GS Adv
Хорошо. Когда много рычагов и лишние кнопочки это хорошо. Но почему нет надежности карданов и мостов? Они конструктивно сильно не поменялись?. Там что зазоры в трансмиссии стали меньше? Конструктивно наш Уазик не сильно отличается от 105 Круизера. Все упиралось в КАЧЕСТВО МАТЕРИАЛОВ! Тут пишут что карданы сломаные работали в условиях грязи и воды. А на автомобилях они в каких условиях работают? В стерильно-герметичных?
Нестало качества у ххх. И это грусно.
Покупая стиральную машинку разве мы готовы через пару лет менять подшипники барабана, ремни привода, электродвигатель?

интересно узнать, как обстоят дела с редукторами, допустим у Хонды?