Почему вы выбрали 1200 Гуся и чем он лучше других мотоциклов?

Meeshgun

Активный участник
406
0
Планета Земля
  1. BMW R 1200 GS
У меня вопрос между Гусем и РТхой
Если Вы выбираете мотоцикл для двойки, то на мой взгляд это не гусь. На гусе второй номер сидит сильно выше водителя, при моем росте 1.9 жена 1.65 сидит вровень со мной. В Вашем случае двойка возможно будет сильно парусить. Да и вообще гусь для одного...
 

Советник

Активный участник
523
0
Москва
  1. BMW R 1200 GS LC
Оо! Ну раз пошла такая песня может кто поможет?! У меня вопрос между Гусем и РТхой. Дело в том что у меня довольно высокая двойка (176-178 см). Сейчас проехали на моем FJR1300 1150 км и у нее колени заболели (ну надо сказать что заболели они через 1000 км). Вот я и думаю для высоких двоек удобнее РТ или ГС?) ГС есть возможность взять в тест на день, а вот с РТ что-то сложнее. Сражу скажу что рассматриваю двухвальные и РТ и ГС.
RT и GS как бы это сказать мотоциклы для разных целей. Если Европа и асфальтики, то GS вам в принципе не нужен.

Отправлено с моего MI 9 через Tapatalk
 

Vladrive

Завсегдатай
1,297
0
Железнодорожный МО
  1. BMW R 1200 GS LC
Если Вы выбираете мотоцикл для двойки, то на мой взгляд это не гусь. На гусе второй номер сидит сильно выше водителя, при моем росте 1.9 жена 1.65 сидит вровень со мной. В Вашем случае двойка возможно будет сильно парусить. Да и вообще гусь для одного...
Прекрасно на гусе с двойкой.
Ни каких проблем нет)
 

Drednout92

Новичок
15
0
Москва
  1. YAMAHA
RT и GS как бы это сказать мотоциклы для разных целей. Если Европа и асфальтики, то GS вам в принципе не нужен.

Отправлено с моего MI 9 через Tapatalk

Да вот вроде и хочется потом в Монголию, на Алтай и прочие Таджикистаны и Узбекистаны, но пока осваиваю Европы. По этому главное что бы двойка сильно не уставала) А то не всегда получается незаметно отключить гарнитуру=)))
 

Советник

Активный участник
523
0
Москва
  1. BMW R 1200 GS LC
Да вот вроде и хочется потом в Монголию, на Алтай и прочие Таджикистаны и Узбекистаны, но пока осваиваю Европы. По этому главное что бы двойка сильно не уставала) А то не всегда получается незаметно отключить гарнитуру=)))
На гусе двойки обычно засыпают у меня. И при любом более активном торможении сваливаются на меня [emoji23]

Отправлено с моего MI 9 через Tapatalk
 

Artm23

Участник
227
0
Москва
  1. BMW R 1200 R
  1. SUZUKI
  1. BMW R 1250 RT
  1. BMW R 1250 GSA
Мне с женой даже лучше рулится на серпантинах чем без, тк колесо заднее уже загружено). Удобно обоим, на РТ сиденье жестче.
 

Hugo

Новичок
18
0
  1. BMW R 1200 GS LC
  2. HONDA
По мне выбор между RT и Гусем это как между «пятеркой» 530d и Х5 с таким же 3,0d мотором . Две достойные тачки, но одни выбирают кроссовер , даже не выезжая из города , а кто то остается на седане.
Мой выбор - Гусь однозначно. Но это «соло мот», имхо.
 

Artm23

Участник
227
0
Москва
  1. BMW R 1200 R
  1. SUZUKI
  1. BMW R 1250 RT
  1. BMW R 1250 GSA
Кстати, по поводу ветрозащиты, согласен, что в дождь на гусе менее комфортно, но дождь в 20% случаях из 100, а вот в остальные 80% при температуре свыше 30 гр.(ЮГ РФ, Италия итд) ветрозащита является минусом на РТ.
https://www.youtube.com/watch?v=lpzQQlZjojo&t=744s
кстати сравнение в видео от гусевода.
 

Meeshgun

Активный участник
406
0
Планета Земля
  1. BMW R 1200 GS
при температуре свыше 30 гр.(ЮГ РФ, Италия итд) ветрозащита является минусом на РТ.
Когда температура выше 30, (особенно выше 35) и Вас обдувает горячим ветром - комфорт, все равно, ниже среднего, что со слабой ветрозащитой, что с сильной...
 

fireball

Новичок
45
0
Москва
  1. BMW R 1200 RT
  2. BMW R 1200 GS
Доброго всем! Мне 47 , на мотоциклах с 15 лет, было много разных, но речь о Гусе и РТ. Вставлю немного мелочей. Была РТха воздушная 2007 г., отъездил почти 4 сезона, мот прекрасен спору нет. После него пересел на Kawasaki GTR 1400, по ощущениям, если рассматривать как туриста и по мотору и комфорту, мне с женой он больше понравился. Комфорт подвески, плавность набора скорости с паравозной тягой, прекрасная ветро-защита, регулируемое стекло, вместительные штатные кофры. В отличие от ZZR 1400, мотор другой , точнее на порядок другой , японцы поставили ваносы на мотор гтр (изменение фаз газораспределения) дальше расхваливать не буду, обзоров много. Мне не нужно столько мощности и такой запас скорости, уже давно не езжу 160 180 240 260 280 , моя комфортная езда и в городе и по трассе 80-140. После ГТР был kawasaki Vaquero 1700 , большой тяжелый с музыкой, все как и положено , круизеру, ну не оставил никаких прям сильных эмоций , хороший баггер не больше не меньше. Голду никогда не рассматривал. Да, как и всем нравилась, но после того как мне дали потестить и покататься на ней желание обладать исчезло. Дело в том что у меня мотоциклы не для пафоса, у меня мотоцикл для того чтобы отвлечься от нашей жизни в обществе , вырваться из мыслей и освободить голову, Я наоборот не хочу, чтобы обращали внимания и тыкали пальцами. Я не хочу двух колесную машину, на которой не чувствуешь работы мотора , нет ощущения , что ты едешь на МОТОЦИКЛЕ. Есть мотоцикл, природа, ветер и Я или мотоцикл, жена ,природа, ветер и Я. Мой путь к Эндуро, как таковому был очень долгим и в этом году сел на ГС 1200, искал именно 2008-2009 год, мне нравиться этот мотор , Я его знаю, все предсказуемо. Сказать нечего. Только то, что, нужно было это сделать лет 7 назад) Плюс над РТ то, что сидишь выше! неоспоримо. Контроль над ситуацией на дороге лучше и езда более безопасная (мне этого не хватало) рулежка , тормоза , системы абс, есп - все знают. То что комфорта касается: мне нравиться , по моим ощущениям как на рт, только мягче , также комфортно и повторюсь выше. Жена так же в восторге, она сравнивает с РТ и ГТР. Я не гоняю 160-200 у меня мотор крутится до 4000 мне достаточно и комфортно. То что касается вибраций- у меня нет дискомфорта при езде в кедах на клыкастых подножках без резинок, думаю тут вопрос скорее отношения лично каждого, кто то спит как медведь , а кто-то просыпается от шороха. Так же и с вибрациями . Меня не напрягают и жену тоже. Мот отличный и универсальный, запас ресурса подвески подкупает против асфальтовых. Да Я не езжу по горам, Я брал гуся для асфальта и легкого бездорожья , но на гусе чувствую себя комфортнее чем на ГТР или Вакуеро или РТ . Это мои ощущения. Каждому свой мот и хорошей дороги с массой положительных эмоций. Мы рождены не для того чтобы соответствовать чьим-то ожиданиям. Всем добра! И если хочется дополнительных эмоций в придачу к мотоциклу - кайтбординг . Поэтому Я не езжу в дальнобои на мотоцикле, слишком много оборудования для него. Гусь у меня как универсальный мот больше .

- - - Добавлено - - -

Что один , что вдвоем разницы в управлении не замечаю. Всегда думал, что Эндуро имеют выше центр тяжести, чем дорожники, к БМВ не относится)
 

Drednout92

Новичок
15
0
Москва
  1. YAMAHA
Доброго всем! Мне 47 , на мотоциклах с 15 лет, было много разных, но речь о Гусе и РТ. Вставлю немного мелочей. Была РТха воздушная 2007 г., отъездил почти 4 сезона, мот прекрасен спору нет. После него пересел на Kawasaki GTR 1400, по ощущениям, если рассматривать как туриста и по мотору и комфорту, мне с женой он больше понравился. Комфорт подвески, плавность набора скорости с паравозной тягой, прекрасная ветро-защита, регулируемое стекло, вместительные штатные кофры. В отличие от ZZR 1400, мотор другой , точнее на порядок другой , японцы поставили ваносы на мотор гтр (изменение фаз газораспределения) дальше расхваливать не буду, обзоров много. Мне не нужно столько мощности и такой запас скорости, уже давно не езжу 160 180 240 260 280 , моя комфортная езда и в городе и по трассе 80-140. После ГТР был kawasaki Vaquero 1700 , большой тяжелый с музыкой, все как и положено , круизеру, ну не оставил никаких прям сильных эмоций , хороший баггер не больше не меньше. Голду никогда не рассматривал. Да, как и всем нравилась, но после того как мне дали потестить и покататься на ней желание обладать исчезло. Дело в том что у меня мотоциклы не для пафоса, у меня мотоцикл для того чтобы отвлечься от нашей жизни в обществе , вырваться из мыслей и освободить голову, Я наоборот не хочу, чтобы обращали внимания и тыкали пальцами. Я не хочу двух колесную машину, на которой не чувствуешь работы мотора , нет ощущения , что ты едешь на МОТОЦИКЛЕ. Есть мотоцикл, природа, ветер и Я или мотоцикл, жена ,природа, ветер и Я. Мой путь к Эндуро, как таковому был очень долгим и в этом году сел на ГС 1200, искал именно 2008-2009 год, мне нравиться этот мотор , Я его знаю, все предсказуемо. Сказать нечего. Только то, что, нужно было это сделать лет 7 назад) Плюс над РТ то, что сидишь выше! неоспоримо. Контроль над ситуацией на дороге лучше и езда более безопасная (мне этого не хватало) рулежка , тормоза , системы абс, есп - все знают. То что комфорта касается: мне нравиться , по моим ощущениям как на рт, только мягче , также комфортно и повторюсь выше. Жена так же в восторге, она сравнивает с РТ и ГТР. Я не гоняю 160-200 у меня мотор крутится до 4000 мне достаточно и комфортно. То что касается вибраций- у меня нет дискомфорта при езде в кедах на клыкастых подножках без резинок, думаю тут вопрос скорее отношения лично каждого, кто то спит как медведь , а кто-то просыпается от шороха. Так же и с вибрациями . Меня не напрягают и жену тоже. Мот отличный и универсальный, запас ресурса подвески подкупает против асфальтовых. Да Я не езжу по горам, Я брал гуся для асфальта и легкого бездорожья , но на гусе чувствую себя комфортнее чем на ГТР или Вакуеро или РТ . Это мои ощущения. Каждому свой мот и хорошей дороги с массой положительных эмоций. Мы рождены не для того чтобы соответствовать чьим-то ожиданиям. Всем добра! И если хочется дополнительных эмоций в придачу к мотоциклу - кайтбординг . Поэтому Я не езжу в дальнобои на мотоцикле, слишком много оборудования для него. Гусь у меня как универсальный мот больше .

- - - Добавлено - - -

Что один , что вдвоем разницы в управлении не замечаю. Всегда думал, что Эндуро имеют выше центр тяжести, чем дорожники, к БМВ не относится)

Классный ответ! Я вот тоже все ближе к ГС, хотя РТ еще не расхотел=) Да и с женщиной не так часто езжу=)
P.S. А если не секрет, жена какого роста?))
 

fireball

Новичок
45
0
Москва
  1. BMW R 1200 RT
  2. BMW R 1200 GS
У меня 179 , жена 170 , вес у меня 105 у жены 62 , для развесовки . Не чувствую разницы , что один что не один от 4 и дальше км/ч . Мот сбалансирован отлично. По защите , если не моросящий дождь, а ливень , мокрыми будут оба на любом моте , хоть голда хоть гусь, все равно будет момент когда нужно притормозить или остановиться.

- - - Добавлено - - -

Лучшая защита от дождя- дождевик, да , на рт , на гтр, на вакуэро пока едешь может попадать дождь на кончики плечей или мыски, давайте не будем забывать об автомобилях которые не смотрят на лужи и думаю о том что может окатить мотоциклиста, мало того мотоциклисты некоторых раздражают, поэтому не упустят момент пронестись по луже рядом. Сколько раз видел , остановка около стены дома , лужа напротив остановки, людям отступить некуда. Я не видел чтобы каждая машина притормаживала и двигалась со скоростью 3 км/ч. Пару идиотов найдутся , кто даже не подумает притормозить. Защита от дождя понятие расплывчатое , а то что касается ветрозащиты это другой вопрос. Первое , На гс при боковом ветре устойчивость отличная, Я не чувствую сноса так как это было на v rod или гтр. За счет отсутствия пластика, парусность наименьшая, головы мотора защищают отводят ветер , у меня стоит стекло givi , в меру высокое , смотрю над ним , плюс у мень не ГСА но даже на нем накладки на облицовке бака выполняют защиту ветра прекрасно. Доставлю еще пластиковые накладки между стеклом и облицовкой бака, будет достаточно.

- - - Добавлено - - -

Meeshgun
Когда температура выше 30, (особенно выше 35) и Вас обдувает горячим ветром - комфорт, все равно, ниже среднего, что со слабой ветрозащитой, что с сильной...

Согласен полностью. Пока кондиционер не придуман, хотя , если намочить холодной водой термобелье и сверху одеть комбинезон, на какое то время хватит))) из кольцевых гонок. Так делают на чемпионатах, когда стоит жара, в кожанном экипе совсем не комфортно, мокрая термуха из под крана холодной воды спасает положение.
 
Последнее редактирование:

Drednout92

Новичок
15
0
Москва
  1. YAMAHA
Охлаждающий жилет BMW в помощь.

Отправлено с моего MI 9 через Tapatalk

Друг на РТ (он и сманил в секут:smile:) купил в этом году. Хватает минут на 30 в городе. Дальше тоже поливает термуху холодной водой как писали выше.
 

Советник

Активный участник
523
0
Москва
  1. BMW R 1200 GS LC
Друг на РТ (он и сманил в секут[emoji2]) купил в этом году. Хватает минут на 30 в городе. Дальше тоже поливает термуху холодной водой как писали выше.
По опыту термуха сохнет минут за 10. Жилета хватает как минимум на пару часов при температуре +30.

Отправлено с моего MI 9 через Tapatalk
 

Sobrat

Активный участник
444
1
Иркутск
  1. BMW F 800 GS
  1. BMW R 1200 GS Adv LC
Парни, есть вопрос к тем кто пересел с 800-ки на большого гуся. Сильно легче ехать по песку и глине на 800-ке?