1200GS LC'13 - потекло из под цилиндров и не заряжает аккум.

VovaMorkova

Участник
62
0
ВРН
  1. BMW R 1200 GS
  2. BMW R 1200 GS Adv
  1. YAMAHA
  1. BMW G 650 GS Sertão
Всех приветствую, уважаемые форумцы.

Возвращаясь с путешествия и пройдя по европе 14 000 км на своем жидком гусе, не доезжая 300 км. до родного города - загорелся чек аккума:

Заряд показывает 12.3...Через несколько секунд чек пропал и заряд восстановился до 14.2-14.3...
Думаю, странно, может глюк какой, еду дальше.
Через полчаса смотрю, заряд снова начинает падать до 13.2...13...12.6, через некоторое время снова восстанавливается до 14.2. Далее веселее...

Через несколько минут останавливаюсь на очередном светофоре посреди трассы а наблюдаю течь масла из под двух крышек цилиндров, из под прокладки.:dash2: Оценивая вытекание, качусь до ближайшего населенного пункта, а заряд на аккуме постепенно пропал совсем...
Орловские мотобратья помогли погрузить мот и дальше я путешествовал 300 км. на эвакуаторе...

Общий пробег 34 000.

Кто сталкивался с таким, в какую сторону копать и связано ли это все между собой?
Есть ли способы/инструкции проверки реле? (в РСД не нашел).
 
Последнее редактирование:

Витальсон

Завсегдатай
3,590
1
Москва
  1. BMW R 1200 GS Adv
  1. BMW R 1200 GS LC
Всех приветствую, уважаемые форумцы.

Возвращаясь с путешествия и пройдя по европе 14 000 км на своем жидком гусе, не доезжая 300 км. до родного города - загорелся чек аккума:

Заряд показывает 12.3...Через несколько секунд чек пропал и заряд восстановился до 14.2-14.3...
Думаю, странно, может глюк какой, еду дальше.
Через полчаса смотрю, заряд снова начинает падать до 13.2...13...12.6, через некоторое время снова восстанавливается до 14.2. Далее веселее...

Через несколько минут останавливаюсь на очередном светофоре посреди трассы а наблюдаю течь масла из под двух крышек цилиндров, из под прокладки.:dash2: Оценивая вытекание, качусь до ближайшего населенного пункта, а заряд на аккуме постепенно пропал совсем...
Орловские мотобратья помогли погрузить мот и дальше я путешествовал 300 км. на эвакуаторе...

Общий пробег 34 000.

Кто сталкивался с таким, в какую сторону копать и связано ли это все между собой?
Есть ли способы/инструкции проверки реле? (в РСД не нашел).

пару раз встречал что генератор сгорает
течь масла..... мне кажется не взаимосвязано
 

Oleg Msk

Участник
Всех приветствую, уважаемые форумцы.

Возвращаясь с путешествия и пройдя по европе 14 000 км на своем жидком гусе, не доезжая 300 км. до родного города - загорелся чек аккума:

Заряд показывает 12.3...Через несколько секунд чек пропал и заряд восстановился до 14.2-14.3...
Думаю, странно, может глюк какой, еду дальше.
Через полчаса смотрю, заряд снова начинает падать до 13.2...13...12.6, через некоторое время снова восстанавливается до 14.2. Далее веселее...

Через несколько минут останавливаюсь на очередном светофоре посреди трассы а наблюдаю течь масла из под двух крышек цилиндров, из под прокладки.:dash2: Оценивая вытекание, качусь до ближайшего населенного пункта, а заряд на аккуме постепенно пропал совсем...
Орловские мотобратья помогли погрузить мот и дальше я путешествовал 300 км. на эвакуаторе...

Общий пробег 34 000.

Кто сталкивался с таким, в какую сторону копать и связано ли это все между собой?
Есть ли способы/инструкции проверки реле? (в РСД не нашел).

У меня был Хонда Варадеро, там масло начинало давить из под крышек, когда генератор начинал умирать (он там стоит в теле двс) когда умирала одна из обмоток-он начинал искрить и воспламенять картерные газы, вследствие чего образуется избыток давления в двс, и начинает давить из под прокладок клапанных крышек.
Для начала, я бы отремонтировал/заменил генератор, а далее смотрел есть ли течи масла. (я не в курсе где на мокром стоит генератор, если что)
 

VovaMorkova

Участник
62
0
ВРН
  1. BMW R 1200 GS
  2. BMW R 1200 GS Adv
  1. YAMAHA
  1. BMW G 650 GS Sertão
На жидком гусе он стоит под коробкой. Чтобы снять коробку нужно снять двиг ;(

Решил обойтись пока малой кровью, снял регулятор...и почему-то внутри вроде герметичного штекера с генератора была куча масла. Как она туда попала пока неясно.
Отдали на проверку регулятор, ждем результат.

Позвонил официалам в авилон, говорят у 13года был косяк с муфтой стартера, мол она разваливалась и устраивала генератору веселье после чего двиг был под замену...

- - - Добавлено - - -

П.с. еще интересует bmw.jpg вот это отверстие периодически обращаю внимание что из него вытекает.

Видимо это охлаждайка??? и в него по-видимому затекае гадость с улицы..
 

Витальсон

Завсегдатай
3,590
1
Москва
  1. BMW R 1200 GS Adv
  1. BMW R 1200 GS LC
На жидком гусе он стоит под коробкой. Чтобы снять коробку нужно снять двиг ;(

Решил обойтись пока малой кровью, снял регулятор...и почему-то внутри вроде герметичного штекера с генератора была куча масла. Как она туда попала пока неясно.
Отдали на проверку регулятор, ждем результат.

Позвонил официалам в авилон, говорят у 13года был косяк с муфтой стартера, мол она разваливалась и устраивала генератору веселье после чего двиг был под замену...

- - - Добавлено - - -

П.с. еще интересует Посмотреть вложение 66160 вот это отверстие периодически обращаю внимание что из него вытекает.

Видимо это охлаждайка??? и в него по-видимому затекае гадость с улицы..
масло по проводам продавливает
понимаю что звучит как бред но это факт!!!
 

Витальсон

Завсегдатай
3,590
1
Москва
  1. BMW R 1200 GS Adv
  1. BMW R 1200 GS LC
На мерседесах так из коробки в блок управления масло поднимало
Если не веришь покури форумы

Отправлено с моего E2312 через Tapatalk
 

VovaMorkova

Участник
62
0
ВРН
  1. BMW R 1200 GS
  2. BMW R 1200 GS Adv
  1. YAMAHA
  1. BMW G 650 GS Sertão
На мерседесах так из коробки в блок управления масло поднимало
Если не веришь покури форумы

Отправлено с моего E2312 через Tapatalk

Это фантастика. Там физически не может быть масла. Провода не в корфе. Линия из генератора идет, а генератор не в масляной ванне. Штекер в РР вообще герметичный и лабиринтный.
 

Хулюган

Завсегдатай
1,951
13
Собянинск
  1. BMW R 1200 GS LC
  1. BMW R 1200 GS Adv LC
на ленд роверах та же хрень. масло продавливает по косе форсунок и далее в мозг. в общем - верю :)

такая хрень постоянно случатся на многих авто, то масло по ОЖ по проводам течет до блоков электронных.

- - - Добавлено - - -

Воздушный гусь! Теперь только воздушный.... или ктм. Ужосы. Ио вилка разваливпется... то еще чего.....

Отправлено с моего SM-G900FD через Tapatalk

тоже сильно задумался о замене.
 

VovaMorkova

Участник
62
0
ВРН
  1. BMW R 1200 GS
  2. BMW R 1200 GS Adv
  1. YAMAHA
  1. BMW G 650 GS Sertão
кончится там заменой ротора генератора, как это не прескорбно......

да, вероятнее всего так и будет.
В ближайшие 2-3 дня съем двигателя и коробки и будем смотреть что с генератором.

Но это господа п****ц...
В кратце про цены у официалов - 30 к.руб - снятие установка. 63 - генератор =)
пожалуй куплю КТМ...
 
Последнее редактирование:

DimSpeed

Активный участник
720
0
  1. BMW R 1200 GS LC
  2. HARLEY-DAVIDSON
да, вероятнее всего так и будет.
В ближайшие 2-3 дня съем двигателя и коробки и будем смотреть что с генератором.

Но это господа п****ц...
В кратце про цены у официалов - 30 к.руб - снятие установка. 63 - генератор =)
пожалуй куплю КТМ...

Так пошли их на х*й!!! Ведь у них и руки ещё корявые! Найди нормального мастера... и забудь к ним дорогу, разве, что померить чего нибудь, хотя и на это они не очень годятся...
 
Последнее редактирование:

VovaMorkova

Участник
62
0
ВРН
  1. BMW R 1200 GS
  2. BMW R 1200 GS Adv
  1. YAMAHA
  1. BMW G 650 GS Sertão
Гусь в разборе, и пока разбирается несколько вопросов знатокам:
1) В сервис мануале заправка ОЖ происходит через компрессор. Возможна ли обычная заливка ОЖ через радиатор?
2) Обнаружил, что кардан начал ржаветь, как лечится?
 

kleshpv

Участник
207
0
Мытищи
  1. BMW R 1200 RT
Подписался,интересен финал...
Конечно с сочюствием с территории позитива...

Отправлено с моего D6503 через Tapatalk