Ну помимо оборотов, надо бы ещё и давление создать))Разобрал. Правда разбирается труднее оригинала, залито чем-то более твердым. Батарейка 2032 производства Maxell, made in Japan. Правда я ее пробил, когда ножом ковырял, поэтому напряжение замерить не успел. Поставил новую батарейку на месту и стал крутить датчиком, имитируя обороты колеса. На приборке как было красное колесо, так и осталось. Сдох что ли сам датчик? Буду второй ставить, надо привязывать опять.
А вот и нет, чтобы мот его увидел, хватает только оборотов. Уже второй так прописываю.Ну помимо оборотов, надо бы ещё и давление создать))
А вот и нет, чтобы мот его увидел, хватает только оборотов. Уже второй так прописываю.
А почему, кстати, нельзя было сразу в оригинальном датчике просто батарейку поменять? Зачем эти лишние телодвижения с китайскими датчиками?Разобрал. Правда разбирается труднее оригинала, залито чем-то более твердым. Батарейка 2032 производства Maxell, made in Japan. Правда я ее пробил, когда ножом ковырял, поэтому напряжение замерить не успел. Поставил новую батарейку на месту и стал крутить датчиком, имитируя обороты колеса. На приборке как было красное колесо, так и осталось. Сдох что ли сам датчик? Буду второй ставить, надо привязывать опять.
Уже писал, что замена батарейки в оригинальном датчике не помогла, он так и не заработал.А почему, кстати, нельзя было сразу в оригинальном датчике просто батарейку поменять? Зачем эти лишние телодвижения с китайскими датчиками?
Не увидел, значит. Вообще странно.... Обычно всё работает..Уже писал, что замена батарейки в оригинальном датчике не помогла, он так и не заработал.
Нет, не нужно. ID датчика не меняется.Можно в качестве вспомнить задам вопрос)
Если датчики снять с обода, отвезти их Тарасу (например) на замену батареек - их потом прописывать заново нужно или нет?
лучше приехать туда где есть и датчики и активатор да чуть дороже за то все на месте заработаетУже писал, что замена батарейки в оригинальном датчике не помогла, он так и не заработал.
У меня и так заработало, что имеюлучше приехать туда где есть и датчики и активатор да чуть дороже за то все на месте заработает
Китайский стоит как замена батарейки.А почему, кстати, нельзя было сразу в оригинальном датчике просто батарейку поменять? Зачем эти лишние телодвижения с китайскими датчиками?
Если китайский стоит как замена батарейки, то можно и китайский заказать, но зимой, в межсезонье. А вот в разгар сезона..... Проще уж поменять батарейку в оригинальном. По крайней мере один раз колесо бортировать)) Вариант более надёжный на мой взгляд. Да и время...Китайский стоит как замена батарейки.
Тут общался с дилером, говорит если их вонзить и минут 40 поездить то они сами пропишутся. Не пробовал на китайцах, но на ориге работает метод.