Адаптация датчика давления в колесе.

draginoid

Активный участник
312
20
  1. BMW R 1200 RT
Написал китайцу по факту нерабочего датчика.
Буду пробовать в нем менять батарейку.
 

draginoid

Активный участник
312
20
  1. BMW R 1200 RT
Разобрал. Правда разбирается труднее оригинала, залито чем-то более твердым. Батарейка 2032 производства Maxell, made in Japan. Правда я ее пробил, когда ножом ковырял, поэтому напряжение замерить не успел :). Поставил новую батарейку на месту и стал крутить датчиком, имитируя обороты колеса. На приборке как было красное колесо, так и осталось. Сдох что ли сам датчик? Буду второй ставить, надо привязывать опять.
 

@lexus

Завсегдатай
3,946
77
  1. SUZUKI
  1. BMW R 1200 GS Adv LC
  1. BMW R 1250 GSA
Разобрал. Правда разбирается труднее оригинала, залито чем-то более твердым. Батарейка 2032 производства Maxell, made in Japan. Правда я ее пробил, когда ножом ковырял, поэтому напряжение замерить не успел :). Поставил новую батарейку на месту и стал крутить датчиком, имитируя обороты колеса. На приборке как было красное колесо, так и осталось. Сдох что ли сам датчик? Буду второй ставить, надо привязывать опять.
Ну помимо оборотов, надо бы ещё и давление создать))
 

@lexus

Завсегдатай
3,946
77
  1. SUZUKI
  1. BMW R 1200 GS Adv LC
  1. BMW R 1250 GSA
А вот и нет, чтобы мот его увидел, хватает только оборотов. Уже второй так прописываю.
Разобрал. Правда разбирается труднее оригинала, залито чем-то более твердым. Батарейка 2032 производства Maxell, made in Japan. Правда я ее пробил, когда ножом ковырял, поэтому напряжение замерить не успел :). Поставил новую батарейку на месту и стал крутить датчиком, имитируя обороты колеса. На приборке как было красное колесо, так и осталось. Сдох что ли сам датчик? Буду второй ставить, надо привязывать опять.
А почему, кстати, нельзя было сразу в оригинальном датчике просто батарейку поменять? Зачем эти лишние телодвижения с китайскими датчиками?
 

draginoid

Активный участник
312
20
  1. BMW R 1200 RT
А почему, кстати, нельзя было сразу в оригинальном датчике просто батарейку поменять? Зачем эти лишние телодвижения с китайскими датчиками?
Уже писал, что замена батарейки в оригинальном датчике не помогла, он так и не заработал.
 

Na4fin

Активный участник
517
3
Москва
  1. BMW R 1200 GS Adv LC
Можно в качестве вспомнить задам вопрос)
Если датчики снять с обода, отвезти их Тарасу (например) на замену батареек - их потом прописывать заново нужно или нет?
 

@lexus

Завсегдатай
3,946
77
  1. SUZUKI
  1. BMW R 1200 GS Adv LC
  1. BMW R 1250 GSA
Можно в качестве вспомнить задам вопрос)
Если датчики снять с обода, отвезти их Тарасу (например) на замену батареек - их потом прописывать заново нужно или нет?
Нет, не нужно. ID датчика не меняется.
 
  • Like
Реакции: Na4fin

космос

Активный участник
580
14
Ижевск-Москва
  1. BMW R 1200 GS Adv
Уже писал, что замена батарейки в оригинальном датчике не помогла, он так и не заработал.
лучше приехать туда где есть и датчики и активатор да чуть дороже за то все на месте заработает
 

Driver

Завсегдатай
2,078
24
Москва
  1. BMW R 1200 GS Adv
  1. BMW R 1200 GS LC
А почему, кстати, нельзя было сразу в оригинальном датчике просто батарейку поменять? Зачем эти лишние телодвижения с китайскими датчиками?
Китайский стоит как замена батарейки.
Тут общался с дилером, говорит если их вонзить и минут 40 поездить то они сами пропишутся. Не пробовал на китайцах, но на ориге работает метод.
 

@lexus

Завсегдатай
3,946
77
  1. SUZUKI
  1. BMW R 1200 GS Adv LC
  1. BMW R 1250 GSA
Китайский стоит как замена батарейки.
Тут общался с дилером, говорит если их вонзить и минут 40 поездить то они сами пропишутся. Не пробовал на китайцах, но на ориге работает метод.
Если китайский стоит как замена батарейки, то можно и китайский заказать, но зимой, в межсезонье. А вот в разгар сезона..... Проще уж поменять батарейку в оригинальном. По крайней мере один раз колесо бортировать)) Вариант более надёжный на мой взгляд. Да и время...
Зимой, когда есть время, можно и с китайскими поупражняться... И подождать ,и поменять, и время на проверить есть.