Регламент по заменам всякого на F800GS такой (информация из RSD):
10000км моторное масло и маслофильтр. (на мой GS '09 10w40, на новые вроде как 10w50 или 10w60 но это не точно =)) )
20000км воздушный фильтр и измерение и регулировка (при необходимости) клапанного зазора. (я мерял на гусях с пробегом в 20, 40 и 80к зазоры были в норме, но это не значит вовсе, что я кого-то к чему-то призываю ;-)) )
30000км масло в вилке (я менял на 30к только масло, а на 59950км у меня потели сальники и на 60ткм я поменял сальники, пыльники и масло)
40000км - свечи (на 40000км у меня зазор на старых был примерно в 2 раза больше, чем на новых, но работали они при этом идеально, поменял на всякий случай)
тормозная жидкость - раз в 2 года (это в общем стандартная процедура для большинства мотоциклов, исключение составляют всякие спортривыне снаряды, кросачи, ендуро и шоссейники, которые ездят на RBF600 и 660 там меняют раз в год или чаще, лью я себе обычный 5.1 мотюль, хотя вполне бы хватило и совсем обычного 3&4, но у меня со времен даунхила осталась привычка лить 5ку и , да, вот этой вот ереси про тормозуху с пониженной вязкозтью я вообще не очень понимаю, на стандратной тормозухе, все отлично работает, с какой целью эти выежоны непонятные? )
Про регулярную замену антифриза в регламенте вот не сказано ничего. (Я у себя не менял, но доливал его изрядное количество, как-то после падения вентилятор заклинило и перегрелся до кипения, и выкепело его изрядное количество, долил литра пол, и покрался домой, пока крался еще раз закипел и долил еще литр,так что можно считать что поменял)
Пробега мотоциклу вот недавно стукнуло 70000км.
Такие дела.