Оппа!!!
Это как?
Ввозит двигатели разобранные по частям, не превышая за раз норму в 30 кг? )))

)
Нет, тут все дело в раме и кузове, американ кузова в наших пинатах очень сильно гниют, бьются и всячески страдают. А движатели на американцах чаще всего не номерные. Так вот ищешь гнилье, битье с живым мотором, а от туда тащешь тупо, а лучше не от туда, а из Польши или Литвы, кузов. Ставишь этот кузов на раму, и вуаля у тебя гнилой черокез за 100000 и кузов еще за 100000, а в итоге нормальный такой черокез тысяч за 500000 на Российском рынке. Ну еще правда надо приварить ту часть кузова где номер, на новое место привезенного кузова, ну это не криминал, так аферка. А уж купить тут тачку с кулаком дружбы и привезти двигатель, вообще некаких проблем даже с гаи не надо морочится. Единственное нужен сервис и руки из правильного места.
---------- Сообщение добавлено в 21:04 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 20:55 ----------
Слушайте, а я чего-то не понял, то-есть я могу на своем мотоцикле по Европе взад вперед кататься, а они не могут, или чего? Или я чего то не понимаю?