К1600GT - полезное и бесполезное.

Dmion

Завсегдатай
Мне кажется, если пару часов змейку покрутить на GT -шке на свободной площаке - решает проблему!))
Подтверждаю, так я и сделал прошлой зимой[emoji106] пошел бицу качать, увереннее себя чувствовал
 

Sergeant

Активный участник
Член Клуба BMCR
Наберите в трубе GTL 1600 crash или drop именно на месте или почти на месте их и кладут.
И не подумаю! Дядь Федь! Ну если мот даже на месте не слушается, может, забить? Или мот поменять на крайняк... Зачем же так мучиться?

- - - Добавлено - - -

Купить гуся!:biggrin:
 

Smv

Заблокирован
В бане
3,801
1
  1. BMW S 1000 XR
Как раз на минимальных скоростях он и склонен к заваливанию, сам попался на этом, маневрируя в пробке, вывернув руль вправо, При этом нажав рычаг тормоза, но не уронил, еле удержал, зато почувствовал на практике!
Я так понял чудак повторил мой трюк[emoji23]

Если не ошибаюсь, на перекрестке, как раз на стоп линии, много мелкого гравия. Как мне кажется, у водителя нога соскользнула по этому гравию. Сам попадал не раз в такую ситуацию, но мот не ронял.
 

Жуля

Активный участник
486
1
Город дождей
  1. BMW K 1600 GT
  1. HARLEY-DAVIDSON
  2. KTM
  1. BMW S 1000 R
Друзья, чтобы не ронять мот при остановке с повернутым колесом в сторону, значит надо обучаться технике торможения. И в дальнейшем, проблем на любом виде мотоциклов не будет возникать. Дело не в мотоциклах, а в пилотах


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
 
Последнее редактирование:

Штурман

Участник
226
1
Москва
  1. BMW K 1600 GTL
пару раз ронял в почти такойже ситуации турэндуру
-Ехал по небольшому наклону поперёк склона и пытался выставить ногу на нижнюю часть склона, неудержал
-Проехав по пробкам, и порядка 1000км за день просто остановился и положил мот, от усталости,
-На пунктах оплаты М4 где консервы медленно едут из них масло и конденсат льётся- плёнка скользкая шописец- там не упал.
 

Yankee

Завсегдатай
1,069
0
Петергоф - Миккели
  1. BMW K 1600 GTL
  1. HARLEY-DAVIDSON
Кста обувь может быть ключевое. Я все разы ронял в кедах бмвшных, которые сникеры. И ни разу в ботах которые аллраунд.
Не раз отмечал, что сникеры сильно больше скользят.

Прокомменчу очень хороших пилотов: падения мота можно избежать, если во время падения открыться. Ток открываться иногда бывает никак в той ситуации, которая складывается.

А так-то, да! Надо обязательно крутить пятаки на площадках по несколько раз в год.

Гантельные родные дуги решают вопрос. Свой за 18ткм уронил раз, ничего не пострадало.

Поделитесь лучше: реально ли гтле поднять в одного?


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
 

mika

Завсегдатай
10,003
0
Москва
  1. Vespa
груженный гусь думаю потяжелее гантели будет....особливо считая еще и центр тяжести))))....раз пять могу поднять:biggrin::biggrin: