К1600GT - полезное и бесполезное.

Strike

Завсегдатай
3,779
1
Москва.
  1. HARLEY-DAVIDSON
  1. BMW R 1200 GS Adv LC
я разменял 70К на своем ГТЛ с середины лета 2013г и каждый раз, когда сажусь за руль испытываю огромное удовольствие. И что самое потрясающее - меня ничего не бесит :) так что скорее это просто не твой мотоцикл ...

Так я про себя и пишу. Я ж не написал - всем продавать, срочно!
Возможно отличия в ГТ, ГТЛ - не знаю, может прямая посадка на ГТЛ спасает ситуацию. Может антрапологические параметры разные хз.
Но при этом если на штатовском и испанском форумах тема "сковзняков" известа, признана и обсуждается, правда по итогу: ну просто он не гонка и быстро не надо. То у нас вообще молчат все про это. Только восторг у всех.
Раза 4 я чуть не грохнулся на нём в ситуациях абсолютно безобидных для мопедов на которых я ездил до него, возможна причина в весе, не знаю, но это было очень неожиданно и тем неприятней и опасней.
Он дарит неимоверно кайфовое чувство неотвратимо летящего утюга. За это ему прощается многое, тем не менее минусы, для меня, перевесили.
 
Последнее редактирование:

agentas007

Активный участник
767
0
Клайпеда, Литва
  1. BMW K 1200 LT
  1. YAMAHA
  1. BMW G 650 Xcountry
А Вы с какой целью так настойчиво интересуетесь?
Я имею в виду штатные шланги современных мотоциклов БМВ

я не шпиЕн, нет!
за указанный Вами период имел несколько м/ц известной марки, некоторые имею и сейчас - не наблюдаю ни на одном из них армированных шлангов, к сожалению ((

вот и возник вопрос - я чего-то не понимаю, видимо?
 

Musson

Завсегдатай
9,574
13
Москва
  1. BMW R 1200 RT
  2. BMW R 1200 GS Adv
  3. BMW K 1200 GT
я не шпиЕн, нет!
за указанный Вами период имел несколько м/ц известной марки, некоторые имею и сейчас - не наблюдаю ни на одном из них армированных шлангов, к сожалению ((

вот и возник вопрос - я чего-то не понимаю, видимо?

А армированные снаружи это не армированные?
 

agentas007

Активный участник
767
0
Клайпеда, Литва
  1. BMW K 1200 LT
  1. YAMAHA
  1. BMW G 650 Xcountry
отвечать вопросом на вопрос, ну да ладно...

в том и дело, что не наблюдаю на своих м/ц армирования снаружи в стоке, вопреки вашему утверждению.
 

Сергей26

Завсегдатай
2,031
0
Ставрополь
  1. BMW K 1600 GT
Я на своих т/в не наблюдал такого мультика!)))

Когда мышеловку с сыром поставили, а выходит такая мышь здороовая, подходит, одной рукой отжимает скобу на мышеловке забирает сыр... подходит к холодильнику открывает дверь забирает колбасу сосиски и идёт к норе, подходит оборачивается откусывает кусок сыра и говорит глядя на мааленькую мышеловку - " ну как дети малые!', вот у нас это выражение и прижилось...


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk Pro
 

agentas007

Активный участник
767
0
Клайпеда, Литва
  1. BMW K 1200 LT
  1. YAMAHA
  1. BMW G 650 Xcountry
уважаемый Михаил сообщил, что на всех моделях года с 2000 стоят армированные шланги в стоке, я и удивился, т.к. ни на одном своем м/ц не наблюдал ничего подобного (а так же на мотоциклах друзей/приятелей).
вот и спросил - что он имеет в виду под армированными?
так-то все шланги в моем понимании армированные, они многослойные и один из слоев содержит корд, иначе бы они давление не держали.
но обычно под армированием подразумевают шланги с наружной металлической оплеткой.

что, спросить нельзя?! ))
 

Komiss

Завсегдатай
1,782
1
Москва
  1. BMW R 1200 GS Adv
  1. BMW R 1250 GS Adv
Gt кардинально отличается от GTL


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Да писец, просто вооообще другой мотоцикл))))
Я разбирал свой , и точно знаю в чем различия - их почти нет. Точнее из кардинальных - другое седло, и площадка заднего кофра, и вроде подножки другие. Остальное - мишура.


Мощно послал тапком
 

Musson

Завсегдатай
9,574
13
Москва
  1. BMW R 1200 RT
  2. BMW R 1200 GS Adv
  3. BMW K 1200 GT
уважаемый Михаил сообщил, что на всех моделях года с 2000 стоят армированные шланги в стоке, я и удивился, т.к. ни на одном своем м/ц не наблюдал ничего подобного (а так же на мотоциклах друзей/приятелей).
вот и спросил - что он имеет в виду под армированными?
так-то все шланги в моем понимании армированные, они многослойные и один из слоев содержит корд, иначе бы они давление не держали.
но обычно под армированием подразумевают шланги с наружной металлической оплеткой.

что, спросить нельзя?! ))

Наружную металлическую оплетку также принято называть армированием ибо совершенно не важно в каком из слоев она находится. Ее функция - исключать увеличение внутреннего объема шланга под давлением.
 

agentas007

Активный участник
767
0
Клайпеда, Литва
  1. BMW K 1200 LT
  1. YAMAHA
  1. BMW G 650 Xcountry
со внимание изучил всю ветку, сделал выводы.
Раис, вы либо ошиблись вообще с покупкой данной модели/марки мотоцикла, либо - по жизни пессимист и нытик, уж извините ))

стакан наполовину полон, а не наполовину пуст!
 

Жесть

Активный участник
573
0
Москва
  1. KTM
со внимание изучил всю ветку, сделал выводы.
Раис, вы либо ошиблись вообще с покупкой данной модели/марки мотоцикла, либо - по жизни пессимист и нытик, уж извините ))

стакан наполовину полон, а не наполовину пуст!

А причем тут ошибся/неошибся/песемист/нытик. У GT как и у любого мотоцикла есть сильные и слабые стороны.

По основным параметрам меня мотоцикл устраивает. Бесит любимая привычка БМВ - скрысятничать. На резине явно скрысятничали. На суппортах и машинках тоже.
А так в общем годный мотик, можно погонять сезон-другой.