Поделюсь и я своим опытом
Главное, что в этой теме не может быть категорических рекомендаций, так как комфорт зависит от типа мотоцикла, места эксплуатации и индивидуальных восприятий тепло/холодно.
Я последние несколько лет езжу на RT, поэтому все будет иметь отношение именно к нему.
В пользовании 6 костюмов, курточек, штанов поэтому было из чего выбирать (все BMW). Езжу по Питеру, путешествую Скандинавия, Европа.
В результате естественного отбора в жару пользуюсь костюмом Venting, штанами City и курткой AirShell в разном сочетании.
Если я езжу по городу то это штаны City с курткой AirShell, при потеплении меняю штаны на Venting, а когда совсем жарко то полностью костюм Venting. При этом всегда с собой дождевик и если его надеть то можно пережить не только дождь но и резкое похолодание. При этом если утром холодно, а днем планируется жара, то я утром еду в AirShell, а в кофр кладу куртку Venting без защиты, она не занимает много места а в неё можно переставить защиту с AirShell которая тоже не будет занимать много места когда пустая. В жару в AirShell комфортно пока едешь, а в Venting даже когда стоишь. Брюки Venting пользую практически все лето и в путешествиях тоже, и мне в них не холодно примерно до 18-20 градусов. У второго номера при любых погодах штаны Venting, куртка AirShell + термобелье и дождевик.
Еще не мало важно, что штаны City и Venting имеют достойный вид и в них можно зайти в приличное место + легко вынимается защита и в них можно ходить как в обычных штанах.
Вообще Venting удобный костюм тем, что его можно использовать как "черепаху". Когда я путешествую дня два, то утром, когда прохладно, одеваю Venting, штаны от дождивика а сверху любую BMW куртку без защиты. А дальше комбинирую по температуре, вплоть до того, что можно полностью расстегнуть куртку так как защита вся в Venting. Это может быть и AirShell с подстежкой.
В результате костюмом Venting и курткой AirShell со штанами City и дождивиком закрываю практически весь сезон с жарой, прохладой и дождями.