И Touratech делает на "родном" каркасе, а Wunderlich - на своем, довольно низкого качества.Для Touratech делает компания KAHEDO.
Wunderlich делает сидения самостоятельно.
И Touratech делает на "родном" каркасе, а Wunderlich - на своем, довольно низкого качества.Для Touratech делает компания KAHEDO.
Wunderlich делает сидения самостоятельно.
И Touratech делает на "родном" каркасе, а Wunderlich - на своем, довольно низкого качества.
На чем основано последнее?
А почему оно называется памелка?
Отправлено с моего SM-G935F через Tapatalk
А почему оно называется памелка?
И я держал. Дело видимо не в руках...)))
сидушки красивые, но жесткие
Airhawk оказывается сидения делает.
Кто-нибудь видел?
https://airhawk.net/wp-content/uploads/2016/05/7-1.jpg
Сарженты точно значительно жестче стока, но в том и цимес. По идее, нет задачи мягко сидеть, есть задача с неотвалившейся задницей доехать.
В штатном седле задница отваливалась километрах на 400, на сарженте 1300 ходил - вообще без проблем.
- - - Добавлено - - -
Не знаю, что ты держал, но в позапрошлом сезоне заказывали сиденья на 800-ку и 1200-й, и пришли сидушки красивые, но жесткие как деревянная лавка, на каркасах не имеющих ничего общего с оригинальным. Видео далеко, при случае выложу.
В итоге поставил Саржент, памелку положил на полку
Жесткого Саржента в руках не держал. ardon:На Саржент тоже садишься как на деревяшку, но это не говорит что оно плохое)))
Жесткого Саржента в руках не держал. ardon:
За 1200-й не скажу, но на 800-ку Туратек - значительно мягче, Саржент был немного мягче.как по мне ... все тюненые сидухи жестче оригинала....ardon:
За 1200-й не скажу, но на 800-ку Туратек - значительно мягче, Саржент был немного мягче.
и да, их в руках не надо держать....попой садиться надо на них)))))
...вундеровское одно очень понравилось
- - - Добавлено - - -
Не знаю, что ты держал, но в позапрошлом сезоне заказывали сиденья на 800-ку и 1200-й, и пришли сидушки красивые, но жесткие как деревянная лавка, на каркасах не имеющих ничего общего с оригинальным. Видео далеко, при случае выложу.
Задница плавает, если памелку передуть. Попробуй стравить малька.Сарженты точно значительно жестче стока, но в том и цимес. По идее, нет задачи мягко сидеть, есть задача с неотвалившейся задницей доехать.
В штатном седле задница отваливалась километрах на 400, на сарженте 1300 ходил - вообще без проблем.
Вот сурово имхо, но не нравится мне, что при езде на памелке задница как бы все время плавает, нет нормального чувства мота. В итоге поставил Саржент, памелку положил на полку