- 35
- 0
-
- BMW K 1200 S
- BMW K 1300 S
Не покупай, голимый китай. Видел в реале как это чудо ставили.
С языка снял. На Ильменском были жалобы на эти фрикционы, тупо буксовали под нагрузкой.
В том и дело что эти товарищи тупо собрали сцепление из говна и палок, не посмотрев инструкцию и не проверив количество дисков. Поэтому и буксовало...
Ставил себе Весь комплект TRW(фрикционы+металл) в конце прошлого сезона. ПОЛНАЯ Х.. Я, простите за французский! Еле докатал.. Поменял на оригинал. Не советую
А что было не так?
Нет смысла менять одни фрикционы. Без доработки корзины их надолго не хватит. Это как новые колодки на старый диск с бороздами. Работать будет но недолго.
Полностью согласен! Тем более оригинал, идет сразу в комплекте с тарелкой,если конечно просто не набирать диски по отдельности..
- - - Добавлено - - -
23 тыщи за комплект железных и фрикционных дисков
Оригинал есть смысл покупать комплектом, комплект идет вместе с "тарелкой", стоит под 50 тыр.,НО это конечно при условии, что она у тебя не в идеальном состоянии-думаю такого быть просто не может ,поскольку при износе фрикционов,на ней в любом случае появляется выработка...
Что? ВААще не брать?Ставил себе Весь комплект TRW(фрикционы+металл) в конце прошлого сезона. ПОЛНАЯ Х.. Я, простите за французский! Еле докатал.. Поменял на оригинал. Не советую
Нет смысла менять одни фрикционы. Без доработки корзины их надолго не хватит. Это как новые колодки на старый диск с бороздами. Работать будет но недолго.
Был еще один вариант у американцев не трв. Поищи на ебай.
Ставил себе Весь комплект TRW(фрикционы+металл) в конце прошлого сезона. ПОЛНАЯ Х.. Я, простите за французский! Еле докатал.. Поменял на оригинал. Не советую
Лешь их ставили при мне. Там и доработать напильником пришлось. Без всяких шуток. И скорее всего надо устранять износ методом проточки "корзины".
Менял на б\у и не ипал мозг. Но боюсь с каждым годом найти живое сцепление проблема.
Это ты был с чудным выхлопом, с кулак размером)) Говорили тебе не ипи мозг.Что? ВААще не брать?
TRW-я бы не брал..Лично мое мнение.
Ну а если не отжигать?
Даже если не отжигать.Под нагрузкой, вообще никакое..
Про доработку напильником, именно так и было!Теска на ильменском подтачивал ,ИБО - не заходили без доработки . П.С. Надо было сразу остановится)
Вarnett -давно ставил на Ямашку, вопросов не было,качество отличное. С комплектами для BMW не сталкивался.