Запчасть Комплект фрикционных дисков сцепления TRW на K1200S

Владимир77

Завсегдатай
1,522
1
Москва
  1. BMW K 1200 S
Лешь их ставили при мне. Там и доработать напильником пришлось. Без всяких шуток. И скорее всего надо устранять износ методом проточки "корзины".
Менял на б\у и не ипал мозг. Но боюсь с каждым годом найти живое сцепление проблема.
 

8Unknown8

Участник
164
0
Москва
  1. BMW K 1200 S
  1. BMW S 1000 XR
Дело в том, что этот комплект от ТРВ нужно ставить полностью с стальными дисками, а не только одни фрикционы ТРВ + стальные диски оригинал.
Потому что этот комплект имеет больше на 1 или 2 диска, чем стандарт. Соответственно, толщина дисков и фрикционов другая.
Получается если у тебя смесь фрикционные диски ТРВ+стальные оригинал, то ходит все это дело не долго и быстро начинает буксовать.

- - - Добавлено - - -

Вот. 9 фрикционных, 7 стальных и 1 разделительный!
mcc611pk.jpg

- - - Добавлено - - -

С языка снял. На Ильменском были жалобы на эти фрикционы, тупо буксовали под нагрузкой.

В том и дело что эти товарищи тупо собрали сцепление из говна и палок, не посмотрев инструкцию и не проверив количество дисков. Поэтому и буксовало...
 

erroric

Заблокирован
В бане
8,469
0
В том и дело что эти товарищи тупо собрали сцепление из говна и палок, не посмотрев инструкцию и не проверив количество дисков. Поэтому и буксовало...


Я бы согласился, что это проблемы Ильменей, если бы у меня не стояло сейчас на гусе сцепление трв однодисковое сухое, оно так же проскальзывает под нагрузкой. Тут уже на недостаток дисков не спишешь :) и износ за один сезон 30% :) пробег 25 -30
 

Iluxa

Активный участник
346
3
  1. BMW K 1200 S
  2. BMW K 1300 S
  1. YAMAHA
Ставил себе Весь комплект TRW(фрикционы+металл) в конце прошлого сезона. ПОЛНАЯ Х.. Я, простите за французский! Еле докатал.. Поменял на оригинал. Не советую
 

Iluxa

Активный участник
346
3
  1. BMW K 1200 S
  2. BMW K 1300 S
  1. YAMAHA
Взял б/у в сборе, в хорошем состоянии. Всё в сборе от 1300-го. У новой, ценник Пожар....
 

Владимир77

Завсегдатай
1,522
1
Москва
  1. BMW K 1200 S
Нет смысла менять одни фрикционы. Без доработки корзины их надолго не хватит. Это как новые колодки на старый диск с бороздами. Работать будет но недолго.

Был еще один вариант у американцев не трв. Поищи на ебай.
 
Последнее редактирование:

Iluxa

Активный участник
346
3
  1. BMW K 1200 S
  2. BMW K 1300 S
  1. YAMAHA
А что было не так?

появился шум от просевших пружин..сама сцепа и коробка,работала идеально),подумал может немного спасет ситуацию замена фрикционов...НО,чудес все-таки не бывает.

- - - Добавлено - - -

Нет смысла менять одни фрикционы. Без доработки корзины их надолго не хватит. Это как новые колодки на старый диск с бороздами. Работать будет но недолго.

Полностью согласен! Тем более оригинал, идет сразу в комплекте с тарелкой,если конечно просто не набирать диски по отдельности..

- - - Добавлено - - -

23 тыщи за комплект железных и фрикционных дисков

Оригинал есть смысл покупать комплектом, комплект идет вместе с "тарелкой", стоит под 50 тыр.,НО это конечно при условии, что она у тебя не в идеальном состоянии-думаю такого быть просто не может ,поскольку при износе фрикционов,на ней в любом случае появляется выработка...
 

Insmart Godman

Новичок
35
0
  1. BMW K 1200 S
  2. BMW K 1300 S
Нет у екзиста, а кто эти остальные двое???????

- - - Добавлено - - -

Ставил себе Весь комплект TRW(фрикционы+металл) в конце прошлого сезона. ПОЛНАЯ Х.. Я, простите за французский! Еле докатал.. Поменял на оригинал. Не советую
Что? ВААще не брать?

- - - Добавлено - - -

Нет смысла менять одни фрикционы. Без доработки корзины их надолго не хватит. Это как новые колодки на старый диск с бороздами. Работать будет но недолго.

Был еще один вариант у американцев не трв. Поищи на ебай.

А что за бренд?

- - - Добавлено - - -

Ставил себе Весь комплект TRW(фрикционы+металл) в конце прошлого сезона. ПОЛНАЯ Х.. Я, простите за французский! Еле докатал.. Поменял на оригинал. Не советую

Ну а если не отжигать?

- - - Добавлено - - -

Я вот тут подумал, что , если у японцев посмотреть. ? Ведь в принципе многие запчасти взаимозаменяемы?

- - - Добавлено - - -

Лешь их ставили при мне. Там и доработать напильником пришлось. Без всяких шуток. И скорее всего надо устранять износ методом проточки "корзины".
Менял на б\у и не ипал мозг. Но боюсь с каждым годом найти живое сцепление проблема.

Уточни, пожалуйста , что ты имеешь ввиду?

- - - Добавлено - - -

А кто знает что то о Комплект дисков сцепления VESRAH VC-9009???
 

8Unknown8

Участник
164
0
Москва
  1. BMW K 1200 S
  1. BMW S 1000 XR
- - - Добавлено - - -

А что за бренд?

- - - Добавлено - - -

Barnett, наверное имеют ввиду.

Ну а если не отжигать?

- - - Добавлено - - -

Ставь полный комплект, цена около 8-9 т.р. Все норм должно быть.
 

Iluxa

Активный участник
346
3
  1. BMW K 1200 S
  2. BMW K 1300 S
  1. YAMAHA
Что? ВААще не брать?

TRW-я бы не брал..Лично мое мнение.

Ну а если не отжигать?

Даже если не отжигать.Под нагрузкой, вообще никакое..

Про доработку напильником, именно так и было!Теска на ильменском подтачивал ,ИБО - не заходили без доработки . П.С. Надо было сразу остановится)

Вarnett -давно ставил на Ямашку, вопросов не было,качество отличное. С комплектами для BMW не сталкивался.
 

Владимир77

Завсегдатай
1,522
1
Москва
  1. BMW K 1200 S
Что? ВААще не брать?

TRW-я бы не брал..Лично мое мнение.

Ну а если не отжигать?

Даже если не отжигать.Под нагрузкой, вообще никакое..

Про доработку напильником, именно так и было!Теска на ильменском подтачивал ,ИБО - не заходили без доработки . П.С. Надо было сразу остановится)

Вarnett -давно ставил на Ямашку, вопросов не было,качество отличное. С комплектами для BMW не сталкивался.
Это ты был с чудным выхлопом, с кулак размером)) Говорили тебе не ипи мозг.