Чёт мы видимо на разных мотах ездили)
Так какая менял ГТ, на Адв, то так же по пунктам могу добавлять:
1. Хрен ты выкатишь назад Гт , если он стоит под горку.
2. Расход на адв на скоростях до 170, меньше , чем у ГТ.
3. Подогрева жопы в стоке у гусей не бывает, но опыт майской поездки показал - что на гусе он почему то не сильно нужен (хотя у меня вундер с подогревом стоит)
4. Гусь на 100 (100 кг , Карл !!!) кг меньше весит, а общий обьем перевозимого груза больше - на Гт , чтоб что то перевезти вне кофров-это онанизм с колхозными площадками .
5. На мокрый грунт на ГТ лучше не соваться: падали - знаем. Большой вес просто продавливает почву.
6. Музыка на ГТ была переделанная, но один хрен, Ее только в городе можно слушать , ибо после 120 км - хрень.
7. У Гт реально лучше ветро защита.
8. Гт жалко ронять - разваливается пластик, а гусь железный - ему пофиг.
ПыСы: вообще разные моты, для разных целях. Где поедет гусь - Гт , даже не подумает туда лезть .
Мощно послал тапком
На каждый пункт есть ответ, но мне тут уже Димон сделал замечание, мол не о том тема, так что я промолчу.. А так тема интересная, наверняка в других разделах уже сравнивали. Тут даже подпись у некоторых мол "гусь кабану не товарищ"