Думаю о новом GT.

Jorghe

Активный участник
274
0
Москва
  1. BMW K 1600 GTL
  1. HARLEY-DAVIDSON
Чёт мы видимо на разных мотах ездили)
Так какая менял ГТ, на Адв, то так же по пунктам могу добавлять:
1. Хрен ты выкатишь назад Гт , если он стоит под горку.
2. Расход на адв на скоростях до 170, меньше , чем у ГТ.
3. Подогрева жопы в стоке у гусей не бывает, но опыт майской поездки показал - что на гусе он почему то не сильно нужен (хотя у меня вундер с подогревом стоит)
4. Гусь на 100 (100 кг , Карл !!!) кг меньше весит, а общий обьем перевозимого груза больше - на Гт , чтоб что то перевезти вне кофров-это онанизм с колхозными площадками .
5. На мокрый грунт на ГТ лучше не соваться: падали - знаем. Большой вес просто продавливает почву.
6. Музыка на ГТ была переделанная, но один хрен, Ее только в городе можно слушать , ибо после 120 км - хрень.
7. У Гт реально лучше ветро защита.
8. Гт жалко ронять - разваливается пластик, а гусь железный - ему пофиг.

ПыСы: вообще разные моты, для разных целях. Где поедет гусь - Гт , даже не подумает туда лезть .


Мощно послал тапком

На каждый пункт есть ответ, но мне тут уже Димон сделал замечание, мол не о том тема, так что я промолчу.. А так тема интересная, наверняка в других разделах уже сравнивали. Тут даже подпись у некоторых мол "гусь кабану не товарищ";)
 

Komiss

Завсегдатай
1,784
2
Москва
  1. BMW R 1200 GS Adv
  1. BMW R 1250 GS Adv
На каждый пункт есть ответ, но мне тут уже Димон сделал замечание, мол не о том тема, так что я промолчу.. А так тема интересная, наверняка в других разделах уже сравнивали. Тут даже подпись у некоторых мол "гусь кабану не товарищ";)

Да-да, разные моты, для разных целей.


Мощно послал тапком
 

Жесть

Активный участник
573
0
Москва
  1. KTM
Да я собственно и не ною...

У меня привычка покупать новые мотоциклы, не люблю я вторичку, увы.

Так вот я в первые покупаю мотоцикл на котором сразу надо менять резину! Сразу!
А GT у меня по счету 16-ый мотоцикл!

Ездить на штатном Бриджстоуне не возможно, от слова совсем и это удивляет!

Я понимаю был бы какой то китайский мопед с Кангу, а то Флагман - Премиум!
 

Grigor

Заблокирован
В бане
13,860
0
  1. HARLEY-DAVIDSON
Да я собственно и не ною...

У меня привычка покупать новые мотоциклы, не люблю я вторичку, увы.

Так вот я в первые покупаю мотоцикл на котором сразу надо менять резину! Сразу!
А GT у меня по счету 16-ый мотоцикл!

Ездить на штатном Бриджстоуне не возможно, от слова совсем и это удивляет!

Я понимаю был бы какой то китайский мопед с Кангу, а то Флагман - Премиум!

Ну у меня например штатно Мец стоял
 

scott

Активный участник
305
0
Чем Бриджстоун плох,сам не ездил,просто чтоб знать.


Отправлено с моего iPad используя Tapatalk
 

Fеrrum

Активный участник
847
4
Москва
  1. HARLEY-DAVIDSON
Бридж стали ставить потому что мишка дорогая и хоть жесче медза все равно не спасает от повреждения говнодисков
Пошли по пути более дешевому чем изготовление других дисков и стали ставить дубовейший бридж но и это не понацея
 

bruk

Участник
210
20
Тюмень
  1. BMW K 1600 GT
  1. HONDA
Я свою вообще продал. После 8000. И не жалею.
Просто есть какой то мопеды "свои", для каждого. У которого достоинства перевешивают недостатки. Вот таким поиском он и ищется, думается мне.
У Раиса эмоции превалируют, вот и все, можно понять.
Повторюсь, читая ветки ГТ/ГТЛводов в РФ, создается ощущение, что это фантастический мопед без недостатков от слова совсем, а это очень далеко от истины.

однако из этой темы гусеводов палкой не выгонишь:biggrin:
не понимаю как можно сравнивать эти мопеды между собой
да и любовь к железу у каждого своя, особенная
 

Strike

Завсегдатай
3,779
1
Москва.
  1. HARLEY-DAVIDSON
  1. BMW R 1200 GS Adv LC
однако из этой темы гусеводов палкой не выгонишь:biggrin:
не понимаю как можно сравнивать эти мопеды между собой
да и любовь к железу у каждого своя, особенная

Потому что эта инфа может оказаться полезной для кого то. Для меня связка Гусь-Хер начисто вынесла ГТ, который, в моем случае, в чистую проиграл одному в комфорте на дальнобой, а второму в драйве на средние и городские дистанции.
 
Последнее редактирование:

Artyom0101

Активный участник
358
0
  1. BMW K 1600 GTL
Потому что эта инфа может оказаться полезной для кого то. Для меня связка Гусь-Хер начисто вынесла ГТ, который, в моем случае, в чистую проиграл одному в комфорте на дальнобой, а второму в драйве на средние и городские дистанции.

ага, мне, например, Гусь совсем не понравился, вообще, никак ...
но как-то мне не приходит в голову сидеть в ветке гусей и на любую реплику - поливать гуся. тот кому нужно сам разберется ...

не знаю про ваши дальнобои, мои дальнобои это 1800 км за один присест - легко, с остановками только на заправку, без перекуров, обедов и пр. и после таких пробегов я еще полон сил и желаний :), на следующий день легко сделаю столько-же. Или за выходные 1500 км по горным серпантинам и перевалам - и тоже даже не поперхнусь ... и делаю так несколько раз в месяц.

Так что это Вам не подошел ГТ, он Вам не удобен, и он Вам не комфортен. Это важно добавлять, чтобы не вносить сумятицу в головы людей.
 

Takeda

Завсегдатай
4,113
25
Москва
  1. KTM 1290 Adventure
Критики вы :)
У меня вот GT не вызвал плохих эмоций. Тяговит (хоть и спокоен), рулибелен, удобен. Ну да, пресноват. Ну не всем же надо перца. Комфортен, как мой любимый диван. В общем, нишевой байк. Как, впрочем, и гусь :)
 

Komiss

Завсегдатай
1,784
2
Москва
  1. BMW R 1200 GS Adv
  1. BMW R 1250 GS Adv
ага, мне, например, Гусь совсем не понравился, вообще, никак ...
но как-то мне не приходит в голову сидеть в ветке гусей и на любую реплику - поливать гуся. тот кому нужно сам разберется ...

не знаю про ваши дальнобои, мои дальнобои это 1800 км за один присест - легко, с остановками только на заправку, без перекуров, обедов и пр. и после таких пробегов я еще полон сил и желаний :), на следующий день легко сделаю столько-же. Или за выходные 1500 км по горным серпантинам и перевалам - и тоже даже не поперхнусь ... и делаю так несколько раз в месяц.

Так что это Вам не подошел ГТ, он Вам не удобен, и он Вам не комфортен. Это важно добавлять, чтобы не вносить сумятицу в головы людей.

Артем, ну у ты видимо уникум) я больше 1500 вообще не в силах проехать ) причём пофиг на каком моте)


Мощно послал тапком
 

Artyom0101

Активный участник
358
0
  1. BMW K 1600 GTL
Артем, ну у ты видимо уникум) я больше 1500 вообще не в силах проехать ) причём пофиг на каком моте)


Мощно послал тапком

Денис, ничего уникального, Москва-Берлин одни днем ..., правда на машине у меня так не получается :)
Меня больше поразил мой приятель, который сделал на GTL за 3 дня 4.5тык - Москва-Порто ... вот это действительно демонстрация комфорта мота ...
 
Последнее редактирование:

bruk

Участник
210
20
Тюмень
  1. BMW K 1600 GT
  1. HONDA
Критики вы :)
У меня вот GT не вызвал плохих эмоций. Тяговит (хоть и спокоен), рулибелен, удобен. Ну да, пресноват. Ну не всем же надо перца. Комфортен, как мой любимый диван. В общем, нишевой байк. Как, впрочем, и гусь :)
поддержу однако
когда руки , ноги пришивают , перец сразу уходит за горизонт.
 

Dимон

Завсегдатай
3,125
0
Ривия
  1. BMW K 1600 GT
Каждый МопЭд - своему хозяину.
Нравится кому то или нет, GT - это спорт-турист (ключевое - Турист) с моментом в 175Нм (это по поводу Перца). Нет никакого смысла покупать Эндуро и катать его по ровному и гладкому асфальту.. Имхо
 

Takeda

Завсегдатай
4,113
25
Москва
  1. KTM 1290 Adventure
Каждый МопЭд - своему хозяину.
Нравится кому то или нет, GT - это спорт-турист (ключевое - Турист) с моментом в 175Нм (это по поводу Перца). Нет никакого смысла покупать Эндуро и катать его по ровному и гладкому асфальту.. Имхо

Только спорта там нет :)
И момент на этом двигателе и весе перца не добавляет.

Зачем доказывать, что гантеля не только удобна, но еще и спартоврвет и лучшеэндурочемгусь, не пойму :)
 

Jorghe

Активный участник
274
0
Москва
  1. BMW K 1600 GTL
  1. HARLEY-DAVIDSON
ну все, сейчас гуси прилетят после этой фразы, долго чистить одежду будем после этого :)

Так с этим трудно спорить;) Ну вот очевидно же, что, во первых, на асфальте Гантели вне конкуренции, они созданы для него. Во вторых, на серьезное бездорожье на Гусе никто не полезет, для этого нужен легкий эндуро на шашках. Гусь нужен, чтобы ездить по ямам, обочинам и легкому грунту с ощущением хард-эндурного счастья на лице;)
 
Последнее редактирование: