Думаю о новом GT.

@lexus

Завсегдатай
4,070
115
  1. SUZUKI
  1. BMW R 1200 GS Adv LC
  1. BMW R 1250 GSA
Это в каком магазине Голда дваляма???

Посмотреть вложение 62836

И вообще речь не о количестве денег!!! Два не такие уж огромные деньги по нынешним временам и курсам, но СцукО, Два - за МопЭд!!! По мне, так это перебор. Свой нынешний GT брал 2-годовалый с пробегом 5.000 км за 950 рублей. Думаю, буду придерживаться старой политики купли/продажи. Имхо, конечно

Так там акция сейчас)))Я когда смотрел, то в стандарте она как раз и начиналась от 1 915 000. А про деньги вы правильно меня поняли: речь не о количестве, а о том, что мотоцикл за 2 млн- это перебор. Ну на мой взгляд... Но таковы реалии, к сожалению...
 

Dимон

Завсегдатай
3,125
0
Ривия
  1. BMW K 1600 GT
Так там акция сейчас)))...

Ждём акцию на GT2017! :bye:
(Да услышат нас ОД)

- - - Добавлено - - -

Если без троллинга, то могу рассказать подробнее...

Да не переживайте Вы так!
Хороший у Вас мопЭд, никто не отрицает. Даже по траве может проехать..
Но тема немного не об этом.
 

Grigor

Заблокирован
В бане
13,860
0
  1. HARLEY-DAVIDSON
Сегодня был в "Пеликане", катнул GT - 2017...
Квикшифтер, конечно удобство, как и кнопка "Старт/Стоп", а вот задний ход и противооткат - необходимость. Имхо.
Больное место - прайс: 2 с копейками!!! (Ща Григор заворчит :cool:) Ну, млЯ! Ну, это ДорОгО! :diablo:

Чойта мне ворчать, я со всеми тезисами согласен))))
Правда, ни задний ход, ни противооткат мне нах не нужны, но щитаю, что в лакшери мотике за "2 с копейками" должно быть!)))))
 

Dимон

Завсегдатай
3,125
0
Ривия
  1. BMW K 1600 GT
...Правда, ни задний ход, ни противооткат мне нах не нужны..

Вот тож так думал, пока пару раз не "попался".
Пример на фото (дорога имеет уклон как и вниз по ходу движения, так и в бок к бордюру).

DSCN8191.jpg

Неоднократно ловил себя на мысли, что подыскиваю места для удобного "отплыва"
Что до противоотката - да, ништячок сомнительный, но вот ведь, только на майские, в Опатии - выезжаю со стороны моря, со второстепенной (круто в гору) на Главную, где тачки вылетают из-за поворота.. надо пропустить, но подъём даёт стоять только на тормозе.. Очень бы выручил!
Всё таки мот не лёгкий, такие вещи ему не помешают. Имхо конечно
 

Takeda

Завсегдатай
4,113
25
Москва
  1. KTM 1290 Adventure
Гантеля лухарицикл, он должен стоить дорого и у него должно быть все, включая задний ход и, желательно, джакузи :)

Единственно, с системой старт-стоп БМВ халявит. Поставили кпонку на место замка зажигания, хотя ей место, как на Дукати на правом пульте, вместе с кнопкой "завести двигатель"
 

Strike

Завсегдатай
3,779
1
Москва.
  1. HARLEY-DAVIDSON
  1. BMW R 1200 GS Adv LC
Гантеля лухарицикл, он должен стоить дорого и у него должно быть все, включая задний ход и, желательно, джакузи :)

Единственно, с системой старт-стоп БМВ халявит. Поставили кпонку на место замка зажигания, хотя ей место, как на Дукати на правом пульте, вместе с кнопкой "завести двигатель"

Плюс у дукаса тема с кодом, в случае проиметого ключа. Как с этим у бмв - неясно.
 

Takeda

Завсегдатай
4,113
25
Москва
  1. KTM 1290 Adventure
Плюс у дукаса тема с кодом, в случае проиметого ключа. Как с этим у бмв - неясно.

Кстати, очень хорошая тема :)

На практике была нужна два раза, в дальних дебрях, когда у ключа села батарейка и такой взять было просто негде
 

Vir

Завсегдатай
6,891
1
Москва
  1. Ducati
  1. BMW R 1200 GS Adv LC
Мне очень нравится безключевой доступ, когда все хорошо. Но сука!! Как же он трахает мозг когда что-то не так. :)))

Если есть ключ, но села батарейка, то ключ можно приложить к некой магической метке. В инструкции сказано где.
Но если ключ посеян - тогда беда...
 

Dимон

Завсегдатай
3,125
0
Ривия
  1. BMW K 1600 GT
Мне очень нравится безключевой доступ, когда все хорошо. Но сука!! Как же он трахает мозг когда что-то не так. :)))

Если есть ключ, но села батарейка, то ключ можно приложить к некой магической метке. В инструкции сказано где.
Но если ключ посеян - тогда беда...

Соглашусь. Однако не думаю, что ты часто теряешь ключи?!
 

Takeda

Завсегдатай
4,113
25
Москва
  1. KTM 1290 Adventure
Если есть ключ, но села батарейка, то ключ можно приложить к некой магической метке. В инструкции сказано где.

На Дукати та же ерунда. Только вот не работала чего-то. Заводилась, ехала, но потом через некоторое время начинало истерично искать ключик. С пин-кодом такого не было
 

Fеrrum

Активный участник
847
4
Москва
  1. HARLEY-DAVIDSON
В данном мотоцикле потерю ключа усугубляет только его стоимость, мотоциклы с обычным ключом тоже не заведешь если потеряешь
 

Жесть

Активный участник
573
0
Москва
  1. KTM
Почему нельзя на мотик за 2 лома сразу поставить нормальную резину?

Почему сразу нельзя поставить эти идиотские заглушки в раму, это же туристический всепогодный мотоцикл.

Почему нельзя программно прописать тонкую настройку подвесок, АБС и трекшена? Дело то неделя работы с тестирование нормальному программисту. Зато как на Дукати можно настроить мотик полностью под себя.

БМВ - пид@рская контора скрысятничала копейки, но желание покупать Ее технику отбило...

ЗЫ: Противооткат реально удобная и полезная в хозяйстве вещь.

ЗЫЫ: К двум лямам за мотик надо добавить: 20 тысяч новая резина, 60 тысяч топкейс, 30 тысяч навигатор, 10 тысяч заглушки в раму, 5 тысяч расширитель переднего крыла, 8 тысяч раздушка мотик до 160 сил. Итого: 133 тысячи, что бы на Мотике хоть как то можно было ездить.
 

Musson

Завсегдатай
9,596
20
Москва
  1. BMW R 1200 RT
  2. BMW R 1200 GS Adv
  3. BMW K 1200 GT
Вот если честно... задолбало это нытье!
Ну не нравится мопед - продай и купи другой, который лучше.
Но сколько можно тошнить про то, какая БМВ @ская компания!
Ну один раз, ну два, ну десять... ну может уже хватить облегчаться всем в уши?
 

Komiss

Завсегдатай
1,784
2
Москва
  1. BMW R 1200 GS Adv
  1. BMW R 1250 GS Adv
Если без троллинга, то могу рассказать подробнее, исходя из моего скромного опыта дальняков. В майские мы выехали из Ебурга в Грузию через Пятигорск, где на слет БМВ-одов случайно попали, составом 4 мото (3 гуся и гантеля). Ессно на границе с Грузией нас развернули и мы отправились в Крым.
Пока ехали по асфальту основные преимущества гантели можно описать по пунктам:
1. Расход. Мне на заправку позже всех надо было, хотя бак на 26.5 литров, а у друга на новеньком адвенчере 30л. То есть расход гантели был явно меньше, хотя цилиндров там аж цельных 6 и объема 1649 честных баварских кубиков.
2. Динамика. У меня на трассе обогнать сразу несколько фур не составляло труда, часто даже не переключаясь с 6-ой передачи. Вообще из всех тяжелых туристов с гантелей по динамике сравним лишь Супер адвенчер от КТМ 1290. ГТ едет даже пободрее без своего центрального кофра.
3. Управляемость. На серпантинах со мной в адеквате ехала лишь 800-ка с отличным водителем за рулем. К слову сказать, мы несколько лет занимаемся мотоспортом и все парни хорошо подготовленные к динамичной езде. Но даже тяжело нагруженная гантеля на асфальте творит чудеса. Если присмотреться к фотке выше, мои шины стерты по бокам до краев и на цыплячьи полоски даже намеков нет.
4. Ветрозащита. Я почти всю дорогу ехал с открытым визором и поднятым ветровиком, кроме обратного пути, где последние два дня мне пришлось валить домой, ибо меня тут ждали на одно интересное мероприятие, на которое я не мог опоздать. Важный момент, что даже во время дождя на скоростях от 120 км/ч капли воды никак не задевают твое защищенное ветровиком гантели тело;) Единственно, что ноги должны иметь непромокаемые ботинки, что и были на мне.
5. Устройчивость. В Калмыкии и Ставрополье ветер с дороги машины сдувал, мотак ехал все время в наклоне, но даже встречные фуры и хлопки ветра не сбивали его с траектории. Парням на гусях явно тяжелее пришлось. Отдельный разговор про аквапланирование, гантеля стабильна практически при любых дорожных лужах, лишь надо следить, чтобы перегретый тормозной диск на перезакалку не попал.
6. Комфорт. Поддержка спины сидушки ГТЛ-Е это конечно нечто. Тут рассказывать нечего, надо попробовать. Могу сказать лишь, что 1300-1500 км в день на ней не проблема даже ни разу. На адвенчере ходы подвески больше и на плохой дороге это большое преимущество, но посадка не так комфортна, как диван ГТЛ.
7. Обогревы жопы и ручек приколхозить сейчас куда угодно можно, но на гантеле это штатно и в околонулевых температурах здорово спасает. У парней на гусях обогрева жопы не было.
8. Эргономика. Пару слов про вместимость кофров и езде по пробкам в междурядье тоже сказать надо, ибо в городе гусеводов приходилось постоянно ждать, так как с кофрами они становятся сильно осторожными в пробках. Ну и надо упомянуть, что они мне шлемы в них сбрасывали, когда сумки в отелях разгружали и ездили на прогулки. В пустые кофры ГТЛ влезает 4 шлема.

Это основные преимущества, мелких тоже много, но для меня не так важны. К примеру системы активной безопасности мне нафиг не уперлись, я стабилизацию отключаю сразу.

Недостатки тоже есть, но лишь в сравнении с гусями и не сильно значимы. К примеру клиренс гусей явно больше и на ямах им легче. Я уже раздолбал крепление центрального кофра из-за подобных моментов, но сейчас примотав крепление армированным скотчем так же бодро по ямам прыгаю, как гуси. Но по обочине гусеводы явно быстрее едут, меня на этой резине сносит сильнее. А по полям и горам мы одинаково ползали, куда они, туда и я.
Да вот даже маленький видос с Ай-Петри есть:
https://www.youtube.com/watch?v=ooquASWhSYk&feature=youtu.be

Но в рамках сабжа могу сказать, что ГТ значительно спортивнее ГТЛ из-за вроде бы и мелочей, но по факту значимых отличий, а именно:
1. Более высоких подножек
2. Сидушки
3. Руля.
То есть, если речь о дальняках, то лучше ГТЛ. Если речь о городе и проскоков в околотысячной зоне, то ГТ вполне себе мотак;)

Чёт мы видимо на разных мотах ездили)
Так какая менял ГТ, на Адв, то так же по пунктам могу добавлять:
1. Хрен ты выкатишь назад Гт , если он стоит под горку.
2. Расход на адв на скоростях до 170, меньше , чем у ГТ.
3. Подогрева жопы в стоке у гусей не бывает, но опыт майской поездки показал - что на гусе он почему то не сильно нужен (хотя у меня вундер с подогревом стоит)
4. Гусь на 100 (100 кг , Карл !!!) кг меньше весит, а общий обьем перевозимого груза больше - на Гт , чтоб что то перевезти вне кофров-это онанизм с колхозными площадками .
5. На мокрый грунт на ГТ лучше не соваться: падали - знаем. Большой вес просто продавливает почву.
6. Музыка на ГТ была переделанная, но один хрен, Ее только в городе можно слушать , ибо после 120 км - хрень.
7. У Гт реально лучше ветро защита.
8. Гт жалко ронять - разваливается пластик, а гусь железный - ему пофиг.

ПыСы: вообще разные моты, для разных целях. Где поедет гусь - Гт , даже не подумает туда лезть .


Мощно послал тапком
 

Strike

Завсегдатай
3,779
1
Москва.
  1. HARLEY-DAVIDSON
  1. BMW R 1200 GS Adv LC
Забанить его! А то я на свою GT ху с утра стал косо посматривать![emoji15]

Я свою вообще продал. После 8000. И не жалею.
Просто есть какой то мопеды "свои", для каждого. У которого достоинства перевешивают недостатки. Вот таким поиском он и ищется, думается мне.
У Раиса эмоции превалируют, вот и все, можно понять.
Повторюсь, читая ветки ГТ/ГТЛводов в РФ, создается ощущение, что это фантастический мопед без недостатков от слова совсем, а это очень далеко от истины.
 

Komiss

Завсегдатай
1,784
2
Москва
  1. BMW R 1200 GS Adv
  1. BMW R 1250 GS Adv
С какого года стали ставить опцию противооткат на GT? У меня 2013 года, пробовал, не получилось ничего. Как она включается?

Новый блок АБС пошёл с августа 2013. Если мот этого месяца и позже, то можно прошить опцию.


Мощно послал тапком
 

Fеrrum

Активный участник
847
4
Москва
  1. HARLEY-DAVIDSON
Жесть

Потому что будут писать

Почему нельзя было сделать нормальную раму а не затыкать дыры дешевым пластиком?
Почему нельзя программно прописать настройку подвесок, АБС и трекшена так чтоб все работало автоматически а не приходилось по пол часа настраивать ее?
Почему не продают мот без резины чтоб хозяин сам мог выбрать какую резину ставить?
Почему крепление навигатора не сделано под iphone

И еще 150 почему от людей которые думают что купили самое лучшее а их обманули