BMW R1200GS техническое обслуживание. Масла, фильтры и др.

игорян79

Новичок
5
0
  1. BMW R 1200 GS
  2. BMW R 1200 GS Adv
Гуси васе подъедают даже новые особенность движка. Меня смущает сизый выхлоп. На 10000 км около 1-1,5л
 

космос

Активный участник
580
14
Ижевск-Москва
  1. BMW R 1200 GS Adv
Была Рита 1200 жидкая ни грамма не жрала. Сейчас на гусе , то же жидком, проехал 3 тыщи, мало, но уровень как был такой и остался. Так что действительно не стоит так категорично заявлять что все жрут....
А вот то что с вашим мотором что то не в порядке указывает как раз сизый цвет выхлопа, который констатирует что в цилиндрах сгорает масло.
Какой пробег мота ?
 

@lexus

Завсегдатай
3,946
76
  1. SUZUKI
  1. BMW R 1200 GS Adv LC
  1. BMW R 1250 GSA
Была Рита 1200 жидкая ни грамма не жрала. Сейчас на гусе , то же жидком, проехал 3 тыщи, мало, но уровень как был такой и остался. Так что действительно не стоит так категорично заявлять что все жрут....
А вот то что с вашим мотором что то не в порядке указывает как раз сизый цвет выхлопа, который констатирует что в цилиндрах сгорает масло.
Какой пробег мота ?
Выше писали- 90 000 км. Я на таком пробеге ничего и никуда не доливал..
 

космос

Активный участник
580
14
Ижевск-Москва
  1. BMW R 1200 GS Adv
хотя бы знает кто какая компрессия в горшках должна быть на 122EN (водяной) и зазоры в клапанах?
Зазоры впускной 0.1-0.17 выпускной 0.36-0.41 если жидкий, компрессию не знаю. С сервисом походу туго ?
 

@lexus

Завсегдатай
3,946
76
  1. SUZUKI
  1. BMW R 1200 GS Adv LC
  1. BMW R 1250 GSA
ну так что делать? как всегда напишешь проблему в надежде на помощь а в место ответа вопросы .
Что делать? Что делать? Муравью х...й приделать))) Как вопрос написали, так вам на него и ответили. Если у вас там масло в цилиндры попадает, то компрессия будет ого-го)) Ничего особо вы от замера не добьётесь. Хотите колпачки поменять? Ну поменяйте, хуже не будет. Заодно глянете, что там у вас внутри. Зазоры вам написали. Субъективно..... Литр на 10 000 км... Я б не заморачивался. Ездите много? Если 5-10 тысяч в год, то лет 5 вам ещё подливать и не заморачиваться)
Просто вы так спрашиваете, будто прям завтра двигатель разбирать будете)) Всё равно до конца сезона будете так ездить))) Ну а для того, что бы подготовиться к ремонту, возьмите исключите все внешние факторы,, сделайте диагностику. Свечи выкрутите, камеру засуньте в цилиндры. Посмотрите как там поверхность поживает. В общем всё то, что обычно делается для диагностики неисправности стандартного ДВС.
 
  • Like
Реакции: Dukat