вот такую зарядку предлагает знакомый за 3 рубля,это дорого. Говорит что новый. Если кому то интересно дам тел.
Тоже могу такую предложить. :biggrin:
На 800GS с AGM она выдаёт ошибку и не заряжает.
Последнее редактирование:
вот такую зарядку предлагает знакомый за 3 рубля,это дорого. Говорит что новый. Если кому то интересно дам тел.
Посмотреть вложение 58952 вот такую зарядку предлагает знакомый за 3 рубля,это дорого. Говорит что новый. Если кому то интересно дам тел.
На холостых оборотах аккумулятор от генератора никогда ни на какой технике не подзаряжался и подзаряжаться не будет!
На холостых двигатель работает практически от аккумулятора, иначе почему многие тут описывают проблему как они глохнут на холостых, потому что аккум помер в нём ноль заряда вот и глохнет, а стоит поднять обороты выше 2000 и гена подаёт зарядный ток на аккум. А тут ещё как назло фара включена которая тоже поедает остатки тока из аккума, и в итоге двигатель глохнет
полностью согласен, что заряд идет всегда.
предыдущий оратор, видимо, имел в виду, что на холостых зарядный ток несколько ниже, а при подключенных потребителях мощности генератора на всё не хватает, т.е. в результате включения фары, доп.света, подогрева сидений или ручек потребление, действительно, "сжирает" все, что дает генератор, на зарядку батареи мало что остается, и когда потребуется включить максимальную нагрузку - для прокрутки стартера - мощности батареи может уже и не хватить, что всегда неприятно и чревато - поиски "прикурки", время, нервы.
чтобы этого избежать,стараюсь без необходимости подогревами и доп. светом не злоупотреблять, особенно при коротких поездках с частыми остановками.
Правильно сказал. Можно загнуть батарею. А нафига она тебе? Она же только коротыши и обрывы покажет, так это ты и на мотике поймешь.
Ну, если уж охота, попробуй вот такую http://www.vseinstrumenti.ru/ruchno...UxWX1pSYmdROw&ymclid=871363702271326945100002
У нее два элемента по 100 А, один элемент мотобатарея выдержит.
Ну как бэ есть еще квадроциклет. И не хочется в лесу с толкача его пускать. А так перед выездом проверил и скокойно поехал.
Я, конечно, не спец, но ведь есть пуско-зарядники с автономным питанием, если по лесам-то.
Что-то тип этого http://carku-russia.ru/product/carku-e-power-3-black-red/
Ребят! А это штука хорошая? Хуже или лучше, чем Bosch C3? И можно ли Ее использовать как источник питания 12В?
В одну дырку пихать не интересно.
Я так думаю...
В одну дырку пихать не интересно.
Я так думаю...
На 800-ке не так как на большом гусе, там мощность генератора сильно зависима от оборотов.Если он это имел ввиду, зачем писать про любую технику? Ниже 2000 об/мин?
Проблема зачастую действительно в слабом генераторе на мотике, а если еще и АКБ подуставшая, то и получается ситуация когда генератора не хватает.
И нет разницы холостой ход или повышенные обороты, для этого и существует реле-регулятор, с его помощью заряжается АКБ и подается необходимый ток потребителям.
Достаточно посмотреть фото Глеба в этой теме, обороты ХХ и 3000, разница в напряжении 0,09 Вольт))))
Шо у вас тут про дырки проскочило в теме?)))
походу....ты тока дырки мониторишь)))))....мы про кумуляторы:biggrin::biggrin:
предлагаю скинуться всем клубом Шмулю aka Денис хотя-бы на скутер ... Задолбал флудить, в каждой бочке затычка Может наличие двух колёс исправит ситуацию!