Проблема с АКБ

HOOD

Завсегдатай
2,551
5
Бока Чика
  1. BMW F 800 GS
  1. Husqvarna
  2. KTM 1190 Adventure
вот такую зарядку предлагает знакомый за 3 рубля,это дорого. Говорит что новый. Если кому то интересно дам тел.

Тоже могу такую предложить. :biggrin:
На 800GS с AGM она выдаёт ошибку и не заряжает.
 
Последнее редактирование:

Kurt

Активный участник
Член Клуба BMCR
607
0
Химки МО
  1. BMW R 1200 GS Adv LC

vilord

Активный участник
508
0
Санкт-Петербург
  1. BMW G 650 Xchallenge
  2. BMW R 1200 GS Adv
На холостых оборотах аккумулятор от генератора никогда ни на какой технике не подзаряжался и подзаряжаться не будет!
На холостых двигатель работает практически от аккумулятора, иначе почему многие тут описывают проблему как они глохнут на холостых, потому что аккум помер в нём ноль заряда вот и глохнет, а стоит поднять обороты выше 2000 и гена подаёт зарядный ток на аккум. А тут ещё как назло фара включена которая тоже поедает остатки тока из аккума, и в итоге двигатель глохнет
 

Grigor

Заблокирован
В бане
13,860
0
  1. HARLEY-DAVIDSON
На холостых оборотах аккумулятор от генератора никогда ни на какой технике не подзаряжался и подзаряжаться не будет!
На холостых двигатель работает практически от аккумулятора, иначе почему многие тут описывают проблему как они глохнут на холостых, потому что аккум помер в нём ноль заряда вот и глохнет, а стоит поднять обороты выше 2000 и гена подаёт зарядный ток на аккум. А тут ещё как назло фара включена которая тоже поедает остатки тока из аккума, и в итоге двигатель глохнет

Полная чушь!
При исправном генераторе и реле регуляторе генератор ВСЕГДА заряжает исправный АКБ.
Если этого не происходит, надо ремонтировать технику.
 

agentas007

Активный участник
767
0
Клайпеда, Литва
  1. BMW K 1200 LT
  1. YAMAHA
  1. BMW G 650 Xcountry
полностью согласен, что заряд идет всегда.

предыдущий оратор, видимо, имел в виду, что на холостых зарядный ток несколько ниже, а при подключенных потребителях мощности генератора на всё не хватает, т.е. в результате включения фары, доп.света, подогрева сидений или ручек потребление, действительно, "сжирает" все, что дает генератор, на зарядку батареи мало что остается, и когда потребуется включить максимальную нагрузку - для прокрутки стартера - мощности батареи может уже и не хватить, что всегда неприятно и чревато - поиски "прикурки", время, нервы.
чтобы этого избежать,стараюсь без необходимости подогревами и доп. светом не злоупотреблять, особенно при коротких поездках с частыми остановками.
 

Grigor

Заблокирован
В бане
13,860
0
  1. HARLEY-DAVIDSON
полностью согласен, что заряд идет всегда.

предыдущий оратор, видимо, имел в виду, что на холостых зарядный ток несколько ниже, а при подключенных потребителях мощности генератора на всё не хватает, т.е. в результате включения фары, доп.света, подогрева сидений или ручек потребление, действительно, "сжирает" все, что дает генератор, на зарядку батареи мало что остается, и когда потребуется включить максимальную нагрузку - для прокрутки стартера - мощности батареи может уже и не хватить, что всегда неприятно и чревато - поиски "прикурки", время, нервы.
чтобы этого избежать,стараюсь без необходимости подогревами и доп. светом не злоупотреблять, особенно при коротких поездках с частыми остановками.

Если он это имел ввиду, зачем писать про любую технику? Ниже 2000 об/мин?
Проблема зачастую действительно в слабом генераторе на мотике, а если еще и АКБ подуставшая, то и получается ситуация когда генератора не хватает.
И нет разницы холостой ход или повышенные обороты, для этого и существует реле-регулятор, с его помощью заряжается АКБ и подается необходимый ток потребителям.
Достаточно посмотреть фото Глеба в этой теме, обороты ХХ и 3000, разница в напряжении 0,09 Вольт))))
 

megs13

Модератор
Член Клуба BMCR
5,218
0
Тайга
  1. BMW R 1200 GS
  2. BMW R 1200 GS Adv
  1. BMW R NineT
Правильно сказал. Можно загнуть батарею. А нафига она тебе? Она же только коротыши и обрывы покажет, так это ты и на мотике поймешь.
Ну, если уж охота, попробуй вот такую http://www.vseinstrumenti.ru/ruchno...UxWX1pSYmdROw&ymclid=871363702271326945100002
У нее два элемента по 100 А, один элемент мотобатарея выдержит.

Ну как бэ есть еще квадроциклет. И не хочется в лесу с толкача его пускать. А так перед выездом проверил и скокойно поехал.
 

Пауле

Новичок
46
0
  1. BMW F 800 ST
Ну как бэ есть еще квадроциклет. И не хочется в лесу с толкача его пускать. А так перед выездом проверил и скокойно поехал.

Я, конечно, не спец, но ведь есть пуско-зарядники с автономным питанием, если по лесам-то.
Что-то тип этого http://carku-russia.ru/product/carku-e-power-3-black-red/
 

megs13

Модератор
Член Клуба BMCR
5,218
0
Тайга
  1. BMW R 1200 GS
  2. BMW R 1200 GS Adv
  1. BMW R NineT
Я, конечно, не спец, но ведь есть пуско-зарядники с автономным питанием, если по лесам-то.
Что-то тип этого http://carku-russia.ru/product/carku-e-power-3-black-red/

Да, да))) я уже повесил темку с соответствующим вопросом :https://bmwclubmoto.ru/showthread.p...ank-для-мото-авто-телефонов-и-прочих-гаджетов
 

женя виражке

Завсегдатай
3,253
0
Тбилиси
  1. BMW R 1200 GS Adv
Ребят! А это штука хорошая? Хуже или лучше, чем Bosch C3? И можно ли Ее использовать как источник питания 12В?


f48b29d4787effdc668245cd6152d507.jpg

из той же серии и у меня, только не успел толком воспользоваться)))
Купил, приехало, пришло время пользоваться, распаковал, подключил....как жахнуло!!!))))
Полез за инструкцией, приехало на 110 V - подключал в 220 V
А так да, хорошее)))
 

megs13

Модератор
Член Клуба BMCR
5,218
0
Тайга
  1. BMW R 1200 GS
  2. BMW R 1200 GS Adv
  1. BMW R NineT
Женёк, в розетке две дырки, каждая по 110 вольт. Надо было только в одну дырку пихать. Не, ну я так думаю))))
 

Lamer

Завсегдатай
2,427
0
Москва
  1. BMW R 1200 GS Adv
Если он это имел ввиду, зачем писать про любую технику? Ниже 2000 об/мин?
Проблема зачастую действительно в слабом генераторе на мотике, а если еще и АКБ подуставшая, то и получается ситуация когда генератора не хватает.
И нет разницы холостой ход или повышенные обороты, для этого и существует реле-регулятор, с его помощью заряжается АКБ и подается необходимый ток потребителям.
Достаточно посмотреть фото Глеба в этой теме, обороты ХХ и 3000, разница в напряжении 0,09 Вольт))))
На 800-ке не так как на большом гусе, там мощность генератора сильно зависима от оборотов.
Также не забываем, что тестер показывает напряжение, а не мощность.
 

erroric

Заблокирован
В бане
8,469
0
походу....ты тока дырки мониторишь)))))....мы про кумуляторы:biggrin::biggrin:

предлагаю скинуться всем клубом Шмулю aka Денис хотя-бы на скутер ... Задолбал флудить, в каждой бочке затычка :) Может наличие двух колёс исправит ситуацию!
 

mika

Завсегдатай
10,003
0
Москва
  1. Vespa
предлагаю скинуться всем клубом Шмулю aka Денис хотя-бы на скутер ... Задолбал флудить, в каждой бочке затычка :) Может наличие двух колёс исправит ситуацию!

может бабу резиновую:biggrin::biggrin: