Проблема с АКБ

Nemo

Завсегдатай
5,685
0
OPATIJA
  1. BMW R 1200 GS Adv
  1. BMW R 1200 GS LC
  1. BMW R 1250 GS Adv
Этот атомный тестер врать не может[emoji23]
Завтра буду двигаться ещё проверю для чистоты китайского эксперимента[emoji6]
 

Lamer

Завсегдатай
2,427
0
Москва
  1. BMW R 1200 GS Adv
На 800-ке мало заряжает, не хватает мощности генератора, на холостых по-моему 120-150 Вт даёт. На 5к оборотах 250-270 Вт. У гуся генератор 800 ватт, поэтому ему все равно, на авто тем более. Но полчасика по-любому нужно проехать, чтобы восполнить потерю емкости при запуске.
 

megs13

Модератор
Член Клуба BMCR
5,218
0
Тайга
  1. BMW R 1200 GS
  2. BMW R 1200 GS Adv
  1. BMW R NineT
Дядька прав. Всё, что нужно - зарядить перед зимовкой, скинуть клемму. Ну, и , если не лень, пару раз за зиму подключить зарядник.

- - - Добавлено - - -



Жень, из опыта. Продаем мы их, для малоимущих сограждан. Есть, конечно, и хуже производители, но, в любом случае, это сильно бюджетное решение. AGM батарею я бы им не доверил, не зарядят на 100 процентов. Тут нужны или умелые руки , или хороший автомат. Раньше эта ниша закрывалась Итальянцами, но после скачка курса их практически перестали возить. Ну а Johnson Controls ( Bosch, Varta и.т.д) - глобальная компания, имеет возможность сделать правильный ценник на аксессуар к своим батареям.

Хм.....ну да, в прошлом году с агм действительно не справился. Я тогда это на другое списал. Спасибо, буду бош покуплять))))


С уважением.
 

Пауле

Новичок
46
0
  1. BMW F 800 ST
Добрался до счастливого конца проблемы.
АКБ зарядили. В другом месте все сработало как надо и с АКБ все в порядке. Умельцы в гараже чешут репу что делали не так.
Всем спасибо за советы и участие.
 

mika

Завсегдатай
10,003
0
Москва
  1. Vespa
У меня пес наблюдает за процессом зарядки аккума)))))

7c52f0c7f5096f5aaea589fcfa94612e.jpg



Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
 
Последнее редактирование:

Nemo

Завсегдатай
5,685
0
OPATIJA
  1. BMW R 1200 GS Adv
  1. BMW R 1200 GS LC
  1. BMW R 1250 GS Adv
Лишковато мальца, но скорее тестер трындит. 13,9 - 14,2 в идеале должно быть.

Был в аккумуляторном лабазе. Проверили меганекитайским тестером. Показатели те же. 12,8V в покое. На 3ооо оборотах ~14,6V
Пусковой ток как у нового)
Аккумулятор в идеальном состоянии. Дата выпуска банки с током декабрь 2011г.
 

Grigor

Заблокирован
В бане
13,860
0
  1. HARLEY-DAVIDSON
Был в аккумуляторном лабазе. Проверили меганекитайским тестером. Показатели те же. 12,8V в покое. На 3ооо оборотах ~14,6V
Пусковой ток как у нового)
Аккумулятор в идеальном состоянии. Дата выпуска банки с током декабрь 2011г.

Для гелевых АКБ это нормальный ток зарядки, до 15,2 емнип
 

Espan

Завсегдатай
1,113
0
Москва
  1. Когда-то был
Как тут все правильно пишут-ток, а заряжаете напряжением)))) дабы не загубить АКБ , заряжать его следует током =10% от емкости АКБ т.е., если АКБ 24 Ah, то 2,4 А соответственно) поэтому авто зарядник и кипятят мото аккумуляторы, зарядный ток там большой..... Посему, берите зарядное, с регулировкой тока зарядки и будет вам счастье)


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
 

megs13

Модератор
Член Клуба BMCR
5,218
0
Тайга
  1. BMW R 1200 GS
  2. BMW R 1200 GS Adv
  1. BMW R NineT
Ребят! А это штука хорошая? Хуже или лучше, чем Bosch C3? И можно ли Ее использовать как источник питания 12В?


f48b29d4787effdc668245cd6152d507.jpg
 

Musson

Завсегдатай
9,572
12
Москва
  1. BMW R 1200 RT
  2. BMW R 1200 GS Adv
  3. BMW K 1200 GT
Заводить двигатель, не выводя режим работы двигателя на не менее чем 20 минут в режим зарядки аккумулятора (т.е. завел 10 минут погрел на холостых и выключил) губит эту самую АКБ. А режимов для зарядки АКБ зимой, да еще и на не менее чем 20 минут - сложно. Так что он говорит, не удивлюсь если тест покажет что твоему АКБ п.......ц. И виновата моя чрезмерная забота о технике.
.

Это не забота - это издевательство над техникой.)))
Помимо планомерной разрядки аккумулятора, идет повышенный износ поршневой группы - масло успевает стечь и пуск проходит по живому, далее конденсат, окисление и пр.
 

KostyaZ

Новичок
35
0
Одесса
  1. BMW R 1200 GS LC
  2. HONDA
Моя АКБ на заглушенном моте никогда не показывала больше 12,1 вольт. Снял, поставил на Bosch C3 - через полчаса показал полный заряд, а на вольтметре те же 12,1 вольта. Пожаловался в "Жидком негативе", на что получил фотоотчёт ув. Nemo с напряжениями в спокойном и эрегированном состоянии.

Итог: поставил АКБ на "тупую" зарядку с переключателем тока и амперметром. Сила тока в ~10% от ёмкости за 8 часов подняла напряжения покоя до 13,6 вольт. Батарея "брала" ток первые шесть часов.

Возможна такая вот встряска поднимет и ваш аккумулятор
 

Дед Smirnoff

Завсегдатай
3,968
0
Иваново
  1. BMW S 1000 XR
Ребят! А это штука хорошая? Хуже или лучше, чем Bosch C3? И можно ли Ее использовать как источник питания 12В?


f48b29d4787effdc668245cd6152d507.jpg

Примерно тоже самое, только в два раза дороже.
Как источник 12v - не прокатит, это импульсный зарядник малого тока (5A).
 

Владимир77

Завсегдатай
1,522
1
Москва
  1. BMW K 1200 S
Весь этот спор не о чем. Генератор не высоко интеллектуальное устройство, ему пофиг какого вида акб. Поэтому не вижу разницы чем заряжать.
И зачем мучать коника этими дурацкими заводками. Как описано выше ему от этого лучше не становится.
 

HOOD

Завсегдатай
2,551
5
Бока Чика
  1. BMW F 800 GS
  1. Husqvarna
  2. KTM 1190 Adventure
Ребят! А это штука хорошая? Хуже или лучше, чем Bosch C3? И можно ли Ее использовать как источник питания 12В?

Неплохая. По сути, это старая модель CTEK MXS 5.0: http://www.ctek.ru/device/chargers/mxs-5.0.html

- - - Добавлено - - -

И может ли она также поднять AMG батарею?

"Снежинка" - режим для AGM и зимней зарядки "обычных" батарей.
 

megs13

Модератор
Член Клуба BMCR
5,218
0
Тайга
  1. BMW R 1200 GS
  2. BMW R 1200 GS Adv
  1. BMW R NineT
Неплохая. По сути, это старая модель CTEK MXS 5.0: http://www.ctek.ru/device/chargers/mxs-5.0.html

- - - Добавлено - - -



"Снежинка" - режим для AGM и зимней зарядки "обычных" батарей.

Спасибо!


Ещё вопрос. Хотел купить нагрузочную вилку для авто и моих игрушек. Пришёл в магаз, а продавец говорит, что вилка, подходящая для авто, спалит мотоциклетный Аккум. И чо делать? В интернете не нашёл вилку для мотопедов(((


Отправлено с моего iPad используя Tapatalk
 

mika

Завсегдатай
10,003
0
Москва
  1. Vespa
Спасибо!


Ещё вопрос. Хотел купить нагрузочную вилку для авто и моих игрушек. Пришёл в магаз, а продавец говорит, что вилка, подходящая для авто, спалит мотоциклетный Аккум. И чо делать? В интернете не нашёл вилку для мотопедов(((


Отправлено с моего iPad используя Tapatalk

забей)))))
 

Дед Smirnoff

Завсегдатай
3,968
0
Иваново
  1. BMW S 1000 XR
Спасибо!


Ещё вопрос. Хотел купить нагрузочную вилку для авто и моих игрушек. Пришёл в магаз, а продавец говорит, что вилка, подходящая для авто, спалит мотоциклетный Аккум. И чо делать? В интернете не нашёл вилку для мотопедов(((



Отправлено с моего iPad используя Tapatalk

Правильно сказал. Можно загнуть батарею. А нафига она тебе? Она же только коротыши и обрывы покажет, так это ты и на мотике поймешь.
Ну, если уж охота, попробуй вот такую http://www.vseinstrumenti.ru/ruchno...UxWX1pSYmdROw&ymclid=871363702271326945100002
У нее два элемента по 100 А, один элемент мотобатарея выдержит.