Разомнем мозги!

Летчик

Участник
214
0
Тверь
  1. BMW K 1200 S
Это равносильно вопросу про скорость отрыва от полосы! К примеру: Скорость отрыва на колёсах 65 профиля равна 260 км/ч. Какова скорость отрыва будет, если поменять колеса и поставить 35й профиль?))))))))
 

Летчик

Участник
214
0
Тверь
  1. BMW K 1200 S
Да, скорость он мерит своими ПВД (приёмник воздушного давления). Далее нужно рассказывать, какую именно скорость он видит?
 

stray bullet

Завсегдатай
В бане
3,157
0
МО
Вот если так? То почему до сих пор на авианосцах не оборудовали таким девайсом взлетку? Есть только катапульта, трос ловушка, трамплин и удерживающий трос как раз для набора оборотов для резкой тяги. Расчет на минимальное расстояние на взлет. При всем этом пилоты получают дикую нагрузку!
А тут выкатился на ленточку дал плавнинько газу и полетел! Красота!
погуглил про эту задачку))))).
 
Последнее редактирование:

Grigor

Заблокирован
В бане
13,860
0
  1. HARLEY-DAVIDSON
Вот если так? То почему до сих пор на авианосцах не оборудовали таким девайсом взлетку? Есть только катапульта, трос ловушка, трамплин и удерживающий трос как раз для набора оборотов для резкой тяги. Расчет на минимальное расстояние на взлет. При всем этом пилоты получают дикую нагрузку!
А тут выкатился на ленточку дал плавнинько газу и полетел! Красота!

Славаааааа, ну ты о чем, дорогой? В задаче не говорится, что лента транспортера короткая! Она нужна такая же по длине как и расстояние необходимое для разбега и отрыва самолета.
Самолет отталкивается от воздуха благодаря реактивной или винтовой тяге, на полотно/воду/снег он только опирается, не более. И ему не важно для разбега стоит это полотно или движется. Он набирает скорость относительно земли, возникает подъемная сила и он взлетает.

Подумайте над обратным процессом, когда самолет садится, он сперва гасит скорость реверсом тяги (это такие экраны, которые опускаются перед соплом двигателя и направляют реактивную струю вперед, как бы упираясь в набегающий поток воздуха), потом уже когда сброшена основная скорость, километров с 80 в час он дотормаживает тормозами в шасси. Если бы не было реверса, то зимой самолет бы тормозил километров 10 по полосе, и нужна была бы зимняя резина))))))))
 

Irbis

Активный участник
382
0
МО
  1. BMW R 1200 GS LC
  2. Когда-то был
Причём тут ветер?
По твоему самолёты в штиль не летают?

Отправлено с моего E2312 через Tapatalk

я этого не говорил)))
по сути самолет стоит на месте (ветора разнонаправленые, друг друга компенсируют отсюда V=0). а подъемную силу на крыле создает набегающий поток воздуха. в данном случае он может образоваться только от ветра.
вот этот взлетит https://www.youtube.com/watch?v=EhHqOsQ1LiM
 

Летчик

Участник
214
0
Тверь
  1. BMW K 1200 S
Для посадки -это раз! Какой нафиг ленточный конвейер? Вы о чём люди? Зачем усложнять? А возникновение резкой тяги обусловлено именно короткой впп, на стандартной впп добавить тягу поплавнее вроде можно, но не положено!!! Самолет должен взлетать на взлётном режиме работы двигателей или на форсаже(на крайняк), режим этот врубается РРУДами на месте, дабы убедиться в том, что движки выходят спокойно на этот режим, без отклонений ибо прочухать это в середине разбега равноценно катастрофе……Как-то так, вкратце.
 

Grigor

Заблокирован
В бане
13,860
0
  1. HARLEY-DAVIDSON
я этого не говорил)))
по сути самолет стоит на месте (ветора разнонаправленые, друг друга компенсируют отсюда V=0). а подъемную силу на крыле создает набегающий поток воздуха. в данном случае он может образоваться только от ветра.
вот этот взлетит https://www.youtube.com/watch?v=EhHqOsQ1LiM

Ветер это явление природы, а самолету нужен набегающий поток воздуха.
Вектора разнонаправленные, но компенсировать они друг друга могут только при условии того, что разгон будет происходить колесами, т.е. на колеса нужен привод. Этого у самолетов нет. поставьте самолет на лыжи и он взлетит со снега/льда. Намажьте тефлоном транспортерную ленту, поставьте на нее самолет на лыжах и он тоже взлетит.
 
Последнее редактирование:

stray bullet

Завсегдатай
В бане
3,157
0
МО
Славаааааа, ну ты о чем, дорогой? В задаче не говорится, что лента транспортера короткая! Она нужна такая же по длине как и расстояние необходимое для разбега и отрыва самолета.
Самолет отталкивается от воздуха благодаря реактивной или винтовой тяге, на полотно/воду/снег он только опирается, не более. И ему не важно для разбега стоит это полотно или движется. Он набирает скорость относительно земли, возникает подъемная сила и он взлетает.

Подумайте над обратным процессом, когда самолет садится, он сперва гасит скорость реверсом тяги (это такие экраны, которые опускаются перед соплом двигателя и направляют реактивную струю вперед, как бы упираясь в набегающий поток воздуха), потом уже когда сброшена основная скорость, километров с 80 в час он дотормаживает тормозами в шасси. Если бы не было реверса, то зимой самолет бы тормозил километров 10 по полосе, и нужна была бы зимняя резина))))))))

Гриша!
Пусть летит! Хрен с ним))))))
 

Grigor

Заблокирован
В бане
13,860
0
  1. HARLEY-DAVIDSON
Задачка конечно фантастическая, и по легенде она была создана в авиационном институте для проверки понимают ли студенты принципы и физику полета самолета.
Все кто говорит, что не взлетит, из МАИ вылетели бы))))))
 

Irbis

Активный участник
382
0
МО
  1. BMW R 1200 GS LC
  2. Когда-то был
Ветер это явление природы, а самолету нужен набегающий поток воздуха.
Вектора разнонаправленные, но компенсировать они друг друга могут только при условии того, что разгон будет происходить колесами, т.е. на колеса нужен привод. Этого у самолетов нет. поставьте самолет на лыжи и он взлетит со снега/льда. Намажьте тефлоном транспортерную ленту, поставьте на нее самолет на лыжах и он тоже взлетит.

а он с первых сантиметров оторвется от земли?
в условии сказано "скорость колес"="скорость конвейера" при этом условии его скорость равна "0" . если он начнет разгоняться тем самым создавать набегающий поток значит "скорость колес" не равна "скорость конвейера"
а раз нет набегающего потока нет подъемной силы!!!