Оживлю тему. Передние колодки закончились на
F800R , выбираю между стандартными синими брэмбо и красными (sintered)брембо. Советуют взять обычные, потому что они быстрее прогреваются. Что думаете? у кого был опыт использования красных?
Да ладно, оригинал, бывает, свистит не хуже.... :biggrin:Экспериментировал с НЭоригиналом.. свистят, скрипят. :dash2:
Дальше только оригинальные.
Да ладно, оригинал, бывает, свистит не хуже....
Любые из списка Brembo , Ferodo, TRW-Lucas - достойные и колодки, и диски.
Ну, значит, к этим дискам надо было брать органику....Купил как-то по-глупости в Промото Ferodo, так один комплект мне тормозные диски съел на глазах.
Ну, значит, к этим дискам надо было брать органику....
Нуу, так тоже можно.... :biggrin:Больше не экспериментирую.
К этим оригинальным дискам надо брать оригинальные колодки.
То было на RT.
Пару лет решил повторить эксперимент - взял на гуся TRW. С дисками порядок. А вот затормаживание зримо ухудшилось.
Больше не экспериментирую.
Эти разговоры ведутся столько времени, сколько существуют дорогие и технологичные мотоциклы.Странно, что купив один из самых дорогих и технологичных мотоциклов в мире
Давно известно, что далеко не всё, на чем стоит логотип с пропеллером, обладает беспрецедентным качеством.А здесь обсуждается как можно решить эту задачу по-простому – выбрать пару по красоте коробочек и их стоимости.
Давно известно, что далеко не всё, на чем стоит логотип с пропеллером, обладает беспрецедентным качеством.
Просто, есть люди брендозависимые, а есть - ищущие. Как-то так..... ardon:
Мыслм глубокие.....ну если тормоза, например, BREMBO то колодки и диски должны BREMBO и именно для этой модели мотоцикла.
Я о том, что колодки и диски это пара которая не имеет компромиссов.
Мыслм глубокие.....
Но, начнём с того, что даже на мот как у ТС, Брембо выпускает 5 типов колодок: http://moto.brembo.com/en/results/bmw/f-800-gs/800/2015/pads/front :biggrin:
Не. Я больше не хочу экспериментировать!Не хочешь разбираться и экспериментировать - покупай оригинал.
А если купить колодки у дилера по VIN, то они бывает и скрипят, и от подложки отваливаются. Диски - да, не пилят, во всяком случае не попадалось.а если купить колодки у дилера по VIN, то с большой вероятностью это будет именно та пара которую закладывали инженеры когда проектировали этот мотоцикл.
Нет, всего один вариант... :biggrin:Наверняка у них и пять вариантов дисков
А если купить колодки у дилера по VIN, то они бывает и скрипят, и от подложки отваливаются. Диски - да, не пилят, во всяком случае не попадалось.
Нет, всего один вариант...