Выбор тормозных дисков и колодок

Texas

Завсегдатай
1,962
20
Москва
  1. Ducati
  1. BMW R NineT
  1. BMW R 1250 GS
  2. BMW R 1250 RT
Оживлю тему. Передние колодки закончились на
F800R , выбираю между стандартными синими брэмбо и красными (sintered)брембо. Советуют взять обычные, потому что они быстрее прогреваются. Что думаете? у кого был опыт использования красных?

Голосую за оригинал, но у БРЕМБО есть колодки в составах, которые поставляются на конвейер БМВ, это на случай, если очень хочется сэкономить.
Если не ошибаюсь, то номер по каталогу 07BB1973
 

HOOD

Завсегдатай
2,551
5
Бока Чика
  1. BMW F 800 GS
  1. Husqvarna
  2. KTM 1190 Adventure
Экспериментировал с НЭоригиналом.. свистят, скрипят. :dash2:
Дальше только оригинальные.
Да ладно, оригинал, бывает, свистит не хуже.... :biggrin:
Любые из списка Brembo , Ferodo, TRW-Lucas - достойные и колодки, и диски.
 

London

Активный участник
261
0
Москва
  1. BMW F 800 GS
самые крутые колодки это те что стоят дешево, тормозят хорошо и живут долго, надо только их найти )))
касательно с кЕтайскии дисками, не уверен что со всеми, но лично у меня был диск который просто треснул по перфорации )) красиво так треснул и никуда не ушел)
трв брембо карбон-лорейн это все мировые лидеры) они не могут быть плохими, если вы правильно выбрали компаунд, а то некоторые купят керамику и удивляются что они не тормозят, а денег стоят конских)))))
 

Musson

Завсегдатай
9,572
12
Москва
  1. BMW R 1200 RT
  2. BMW R 1200 GS Adv
  3. BMW K 1200 GT
Любые из списка Brembo , Ferodo, TRW-Lucas - достойные и колодки, и диски.

Сильно не согласен.
Купил как-то по-глупости в Промото Ferodo, так один комплект мне тормозные диски съел на глазах.
 

HOOD

Завсегдатай
2,551
5
Бока Чика
  1. BMW F 800 GS
  1. Husqvarna
  2. KTM 1190 Adventure
Последнее редактирование:

Musson

Завсегдатай
9,572
12
Москва
  1. BMW R 1200 RT
  2. BMW R 1200 GS Adv
  3. BMW K 1200 GT
Ну, значит, к этим дискам надо было брать органику....

К этим оригинальным дискам надо брать оригинальные колодки.
То было на RT.
Пару лет решил повторить эксперимент - взял на гуся TRW. С дисками порядок. А вот затормаживание зримо ухудшилось.
Больше не экспериментирую.
 

mika

Завсегдатай
10,003
0
Москва
  1. Vespa
К этим оригинальным дискам надо брать оригинальные колодки.
То было на RT.
Пару лет решил повторить эксперимент - взял на гуся TRW. С дисками порядок. А вот затормаживание зримо ухудшилось.
Больше не экспериментирую.

оригинал))))
 

mikle49

Завсегдатай
ИХМО
1. Странно, что купив один из самых дорогих и технологичных мотоциклов в мире, одним из достоинств которого, кстати, являются тормоза. Возникает желание сэкономить на тормозных расходниках. Реально не понимаю в чем фишка этой экономии!
2. Я уже неоднократно писал, но напишу еще и еще раз, ведь от понимания этого зависят планы на будущее этих экономных пилотов….
Неужели трудно понять, что есть коллективы настоящих специалистов, которые реально живут в 21 веке, и в условиях сильной конкуренции создают тормозные системы и занимаются этим каждый день! Используя все достижения науки и техники, подбирают материалы для пары колодки-диск чтобы при их трении получить как можно быстрее как можно больше тепла.
А здесь обсуждается как можно решить эту задачу по-простому – выбрать пару по красоте коробочек и их стоимости.
 

HOOD

Завсегдатай
2,551
5
Бока Чика
  1. BMW F 800 GS
  1. Husqvarna
  2. KTM 1190 Adventure
Странно, что купив один из самых дорогих и технологичных мотоциклов в мире
Эти разговоры ведутся столько времени, сколько существуют дорогие и технологичные мотоциклы.

А здесь обсуждается как можно решить эту задачу по-простому – выбрать пару по красоте коробочек и их стоимости.
Давно известно, что далеко не всё, на чем стоит логотип с пропеллером, обладает беспрецедентным качеством.
Просто, есть люди брендозависимые, а есть - ищущие. Как-то так..... :pardon:
 

mikle49

Завсегдатай
Давно известно, что далеко не всё, на чем стоит логотип с пропеллером, обладает беспрецедентным качеством.
Просто, есть люди брендозависимые, а есть - ищущие. Как-то так..... :pardon:

Я не призываю покупать с эмблемой BMW, ну если тормоза, например, BREMBO то колодки и диски должны BREMBO и именно для этой модели мотоцикла.

Я о том, что колодки и диски это пара которая не имеет компромиссов.
 

HOOD

Завсегдатай
2,551
5
Бока Чика
  1. BMW F 800 GS
  1. Husqvarna
  2. KTM 1190 Adventure
ну если тормоза, например, BREMBO то колодки и диски должны BREMBO и именно для этой модели мотоцикла.
Я о том, что колодки и диски это пара которая не имеет компромиссов.
Мыслм глубокие.....
Но, начнём с того, что даже на мот как у ТС, Брембо выпускает 5 типов передних колодок: http://moto.brembo.com/en/results/bmw/f-800-gs/800/2015/pads/front :biggrin:

В общем, тут дело такое: у каждого Абрама - своя программа. Но все ведущие производители выпускают колодки и диски надлежащего качества и соответствующие требуемым нормам безопасности.
Не хочешь разбираться и экспериментировать - покупай оригинал.
 
Последнее редактирование:

mikle49

Завсегдатай
Мыслм глубокие.....
Но, начнём с того, что даже на мот как у ТС, Брембо выпускает 5 типов колодок: http://moto.brembo.com/en/results/bmw/f-800-gs/800/2015/pads/front :biggrin:

Наверняка у них и пять вариантов дисков, а если купить колодки у дилера по VIN, то с большой вероятностью это будет именно та пара которую закладывали инженеры когда проектировали этот мотоцикл.
 

HOOD

Завсегдатай
2,551
5
Бока Чика
  1. BMW F 800 GS
  1. Husqvarna
  2. KTM 1190 Adventure
а если купить колодки у дилера по VIN, то с большой вероятностью это будет именно та пара которую закладывали инженеры когда проектировали этот мотоцикл.
А если купить колодки у дилера по VIN, то они бывает и скрипят, и от подложки отваливаются. Диски - да, не пилят, во всяком случае не попадалось.

- - - Добавлено - - -

Наверняка у них и пять вариантов дисков
Нет, всего один вариант... :biggrin:
http://moto.brembo.com/en/detail/78B40896/bmw/f-800-gs/800/2015/discs/front
 

mikle49

Завсегдатай
А если купить колодки у дилера по VIN, то они бывает и скрипят, и от подложки отваливаются. Диски - да, не пилят, во всяком случае не попадалось.

У меня статистика эксплуатации машин/мотоциклов BMW около 30 лет, я не могу припомнить ни одного случая косяков с тормозами, не по деталям, не по работе. Всегда покупал или менял у дилера.

Нет, всего один вариант...

Тогда только по VIN можно узнать какие колодки были заложены инженерами BMW, и наверняка они ими были выбраны не по цвету....