Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
КЛУБ ПУТЕШЕСТВЕННИКОВ
Все о мото-путешествиях
Планирование маршрутов
ИссыкКуль
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Leverrier" data-source="post: 541272" data-attributes="member: 9660"><p>Когда меня об этом спрашивали "вдали от родины", я в шутку отвечал: "Сан-Франциско". Самое смешное то, что треть спрашивающих верили. )</p><p>Нынешние молодые глубину комизма ситуации вряд ли оценят, ибо сейчас любой "Сан-Франциско" - не более чем вопрос денег. А тогда был СССР, и ни в какую заграницу поехать было в принципе нельзя. Максимум - Болгария/Венгрия в составе группы. Поэтому Сан-Франциско тогда это то же самое, что Луна сегодня: теоретически - возможно, практически - нет. Но, повторюсь, видя на номере CФИ - многие верили. )</p><p>А ларчик просто открывался: в Свердловске и области, где я проживал в те времена, когда в середине 70-х закончилась серия СВ*, пошла серия СФ*.</p><p>Вообще-то я самарский, но после окончания политеха поехал на Урал после распределения. О чем никогда не пожалел. Волею судьбы продолжительное время я жил в 4-х местах (о населении которых я могу судить более-менее обоснованно): на Средней Волге, на Урале, в Москве и в Литве. Так вот, в моей системе координат по совокупности ментальных свойств лучшие люди - это без всяких сомнений уральцы. )</p><p></p><p>"после 360ки мне понравилось в 634ке только клиренс"</p><p>Спорный момент. </p><p>У меня была и та, и другая модели (я искатал оба эти мотоцикла, но на каждом по 2 двигателя. Всего получилось на Явах без сущих копеек 150 000 километров).</p><p>Главное отличие было в скоростных возможностях за счет большей мощности 634-ки. Если просто заводская 360-я ехала больше 105 км/час, то значит она ехала или с горки, или ее гнал попутный ветер. А для 634-й 105...110 было крейсерской скоростью, ибо она без особых напрягов могла идти и 125. Умельцы пытались форсировать двигатель, ставить другие звездочки, но это отдельная тема, а так разница была в эти самые 20 км/час. Сейчас значения 105 да 125 кажутся смешными, но тогда и дороги были такими, что при рассказе о чем-то "шел я сотню" звучало как нынче шел я минимум 150. )</p><p>Вторым я бы упомянул размер бака: у новой Явы он был литров на 5 больше, а это лишняя сотня километров, что в походах немало.</p><p>Еще посадка и общая управляемость мне нравились больше, но это уже мб субъективностью из-за моего очень высокого роста. Но и без этих "мелочей" мое мнение, что 634-я была реальным шагом вперед по сравнению с 360-й, хотя объективно оба мотоцикла были в одном классе.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Leverrier, post: 541272, member: 9660"] Когда меня об этом спрашивали "вдали от родины", я в шутку отвечал: "Сан-Франциско". Самое смешное то, что треть спрашивающих верили. ) Нынешние молодые глубину комизма ситуации вряд ли оценят, ибо сейчас любой "Сан-Франциско" - не более чем вопрос денег. А тогда был СССР, и ни в какую заграницу поехать было в принципе нельзя. Максимум - Болгария/Венгрия в составе группы. Поэтому Сан-Франциско тогда это то же самое, что Луна сегодня: теоретически - возможно, практически - нет. Но, повторюсь, видя на номере CФИ - многие верили. ) А ларчик просто открывался: в Свердловске и области, где я проживал в те времена, когда в середине 70-х закончилась серия СВ*, пошла серия СФ*. Вообще-то я самарский, но после окончания политеха поехал на Урал после распределения. О чем никогда не пожалел. Волею судьбы продолжительное время я жил в 4-х местах (о населении которых я могу судить более-менее обоснованно): на Средней Волге, на Урале, в Москве и в Литве. Так вот, в моей системе координат по совокупности ментальных свойств лучшие люди - это без всяких сомнений уральцы. ) "после 360ки мне понравилось в 634ке только клиренс" Спорный момент. У меня была и та, и другая модели (я искатал оба эти мотоцикла, но на каждом по 2 двигателя. Всего получилось на Явах без сущих копеек 150 000 километров). Главное отличие было в скоростных возможностях за счет большей мощности 634-ки. Если просто заводская 360-я ехала больше 105 км/час, то значит она ехала или с горки, или ее гнал попутный ветер. А для 634-й 105...110 было крейсерской скоростью, ибо она без особых напрягов могла идти и 125. Умельцы пытались форсировать двигатель, ставить другие звездочки, но это отдельная тема, а так разница была в эти самые 20 км/час. Сейчас значения 105 да 125 кажутся смешными, но тогда и дороги были такими, что при рассказе о чем-то "шел я сотню" звучало как нынче шел я минимум 150. ) Вторым я бы упомянул размер бака: у новой Явы он был литров на 5 больше, а это лишняя сотня километров, что в походах немало. Еще посадка и общая управляемость мне нравились больше, но это уже мб субъективностью из-за моего очень высокого роста. Но и без этих "мелочей" мое мнение, что 634-я была реальным шагом вперед по сравнению с 360-й, хотя объективно оба мотоцикла были в одном классе. [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу