Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
КЛУБ ПУТЕШЕСТВЕННИКОВ
Все о мото-путешествиях
Планирование маршрутов
ИссыкКуль
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Leverrier" data-source="post: 540618" data-attributes="member: 9660"><p>Думаю, что люди едут на Памир через Кара-Балты потому, что дорога М41 изумительно красива. Хотя, с тех времен, как под перевалом Тюз-Ашу прорыли тоннель, часть своей прелести она, конечно, потеряла. И, насколько я знаю и понимаю, по "исторической дороге" проехать сейчас нельзя.</p><p>Возможно, многие едут так только потому, что это короче, но им везет по части увиденных красот. Можно сколько угодно говорить, что красота - понятие относительное, но М41 в этой части настолько красива, что никакой Иссык-Куль с ней и рядом не стоял.</p><p>[ATTACH]56610[/ATTACH]</p><p>Другое дело, если надо ехать и туда и обратно, тогда да: можно (и, видимо, "правильно") проехать и там, и там.</p><p></p><p>На Памире очень давно не был. Тамошние дороги тоже помню с 70-х, но "по виденному-прочитанному на сегодняшний день" у меня сложилось впечатление, что сейчас трасса в таджикской ее части стала гораздо хуже. При всем скептицизме по поводу СССР и "совка", в те времена дорога имела пресловутое (или нет?) стратегическое значение, раскиданные вдоль нее погранзаставы надо было снабжать... Короче, за дорогой, что называется, следили. На Яве она проходилась вообще без проблем, не считая бродов из-за некоторых подмытых мостов. Сейчас, может, тоже следят, но тогдашнего уровня, как я вижу, пока не достигли. Ибо времена бардака свой отпечаток там оставили. )</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Leverrier, post: 540618, member: 9660"] Думаю, что люди едут на Памир через Кара-Балты потому, что дорога М41 изумительно красива. Хотя, с тех времен, как под перевалом Тюз-Ашу прорыли тоннель, часть своей прелести она, конечно, потеряла. И, насколько я знаю и понимаю, по "исторической дороге" проехать сейчас нельзя. Возможно, многие едут так только потому, что это короче, но им везет по части увиденных красот. Можно сколько угодно говорить, что красота - понятие относительное, но М41 в этой части настолько красива, что никакой Иссык-Куль с ней и рядом не стоял. [ATTACH=CONFIG]56610._xfImport[/ATTACH] Другое дело, если надо ехать и туда и обратно, тогда да: можно (и, видимо, "правильно") проехать и там, и там. На Памире очень давно не был. Тамошние дороги тоже помню с 70-х, но "по виденному-прочитанному на сегодняшний день" у меня сложилось впечатление, что сейчас трасса в таджикской ее части стала гораздо хуже. При всем скептицизме по поводу СССР и "совка", в те времена дорога имела пресловутое (или нет?) стратегическое значение, раскиданные вдоль нее погранзаставы надо было снабжать... Короче, за дорогой, что называется, следили. На Яве она проходилась вообще без проблем, не считая бродов из-за некоторых подмытых мостов. Сейчас, может, тоже следят, но тогдашнего уровня, как я вижу, пока не достигли. Ибо времена бардака свой отпечаток там оставили. ) [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу