Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
КЛУБ ПУТЕШЕСТВЕННИКОВ
Все о мото-путешествиях
Планирование маршрутов
ИссыкКуль
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="vsi50" data-source="post: 540596" data-attributes="member: 3671"><p>Привет! Читая отчеты на многих мото-сайтах проезжающих Киргизию путешественников, как правило – в одном направлении: от КараБалты на Ош по асфальту, далее на Памир и в обратном направлении из Памира до КараБалты. </p><p>Очень не многие начинают этот маршрут из Астаны к восточной стороне ИссыкКуля: Кеген-Тюп-Балыкчи, т.е. к западу озера, но мало кто решается проехать по внутренней Киргизии по ТяньШаню к Ош.., а ведь этот маршрут на мой взгляд интересней «голого» Памира. </p><p></p><p>Состояние дороги Памира прекрасно помню с 70х, а судя по виденному-прочитанному на сегодняшний день – ничуть не изменилось, то же самое с тех же времен и Ош-Нарын-Пржевальск (Каракол) по югу озера. Дорога по всему берегу (230км) паршивая, но интересней, чем северная, особенно восточней, а из северной сейчас делают автобан. Если заезжать с востока и ехать по «северной», то до Ананьево (60-70км) можно останавливаться где угодно, далее начинаются курорты и свернуть негде.</p><p></p><p> Рекомендую отдохнуть в Ананьево или Бостырях. По «южной» можно «сворачивать» где угодно, а в ДжетыОгуз (30км от Каракола) нужно заехать обязательно, там так же интересно, как например на Байкале - в «Бухте песчаной». С питанием сложнее, чем на магистралях, столовых на дороге нет кроме Ананьево, Бостырей, ЧолпонАты а по «южной» вообще нет! </p><p>Ну и само собой в редких кишлачках в горах тоже самое, как и с бензином. На Памир зачем-то везут с собой резину или даже едут на такой, с эндурными 5см-выми шипами, возможно не зря, если отпуск в мае.., но с середины июня и до середины, а то и конца сентября обычная, как бы «ижевская» прекрасно держит любую грязь. </p><p>Ребята с Чимкента летом попробовали проехать на чоперах от Ош-Хорог-Душанбе.. и проехали. А вот по ТяньШаню этот проект не «прокатил» бы.. из-за почти полного отсутствия хоть какого нибудь ухода за дорогой, помимо засыпки размытых участков гравием особенно на перевалах. </p><p></p><p>Но мои (в 70х на Яве, сегодня на R80), на обычной резине, причем от Хорога до Пржевальска редкий день был без дождя.. Накануне представилась возможность съездить на ИссыкКуль на автобусе. Прихватив с собой велик, покатался на нем вокруг озера (около 500км) и вернулся домой (1500км) за 10 дней. Некоторые фотки можно посмотреть в «Альбомах» </p><p></p><p>[ATTACH]56600[/ATTACH]</p><p></p><p>[ATTACH]56601[/ATTACH]</p><p></p><p>[ATTACH]56602[/ATTACH]</p><p></p><p>[ATTACH]56603[/ATTACH]</p><p></p><p>[ATTACH]56604[/ATTACH]</p><p></p><p>[ATTACH]56605[/ATTACH]</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="vsi50, post: 540596, member: 3671"] Привет! Читая отчеты на многих мото-сайтах проезжающих Киргизию путешественников, как правило – в одном направлении: от КараБалты на Ош по асфальту, далее на Памир и в обратном направлении из Памира до КараБалты. Очень не многие начинают этот маршрут из Астаны к восточной стороне ИссыкКуля: Кеген-Тюп-Балыкчи, т.е. к западу озера, но мало кто решается проехать по внутренней Киргизии по ТяньШаню к Ош.., а ведь этот маршрут на мой взгляд интересней «голого» Памира. Состояние дороги Памира прекрасно помню с 70х, а судя по виденному-прочитанному на сегодняшний день – ничуть не изменилось, то же самое с тех же времен и Ош-Нарын-Пржевальск (Каракол) по югу озера. Дорога по всему берегу (230км) паршивая, но интересней, чем северная, особенно восточней, а из северной сейчас делают автобан. Если заезжать с востока и ехать по «северной», то до Ананьево (60-70км) можно останавливаться где угодно, далее начинаются курорты и свернуть негде. Рекомендую отдохнуть в Ананьево или Бостырях. По «южной» можно «сворачивать» где угодно, а в ДжетыОгуз (30км от Каракола) нужно заехать обязательно, там так же интересно, как например на Байкале - в «Бухте песчаной». С питанием сложнее, чем на магистралях, столовых на дороге нет кроме Ананьево, Бостырей, ЧолпонАты а по «южной» вообще нет! Ну и само собой в редких кишлачках в горах тоже самое, как и с бензином. На Памир зачем-то везут с собой резину или даже едут на такой, с эндурными 5см-выми шипами, возможно не зря, если отпуск в мае.., но с середины июня и до середины, а то и конца сентября обычная, как бы «ижевская» прекрасно держит любую грязь. Ребята с Чимкента летом попробовали проехать на чоперах от Ош-Хорог-Душанбе.. и проехали. А вот по ТяньШаню этот проект не «прокатил» бы.. из-за почти полного отсутствия хоть какого нибудь ухода за дорогой, помимо засыпки размытых участков гравием особенно на перевалах. Но мои (в 70х на Яве, сегодня на R80), на обычной резине, причем от Хорога до Пржевальска редкий день был без дождя.. Накануне представилась возможность съездить на ИссыкКуль на автобусе. Прихватив с собой велик, покатался на нем вокруг озера (около 500км) и вернулся домой (1500км) за 10 дней. Некоторые фотки можно посмотреть в «Альбомах» [ATTACH=CONFIG]56600._xfImport[/ATTACH] [ATTACH=CONFIG]56601._xfImport[/ATTACH] [ATTACH=CONFIG]56602._xfImport[/ATTACH] [ATTACH=CONFIG]56603._xfImport[/ATTACH] [ATTACH=CONFIG]56604._xfImport[/ATTACH] [ATTACH=CONFIG]56605._xfImport[/ATTACH] [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу