11. Комфортно ездить мне на скоростях до 60 кмч, дальше начинается полный пдц. Боковыми порывами ветра километрах на 80 при равномерном движении меня переставляет в ряду на полметра, что несколько стремно, да что там несколько, очень и очень. Причем что ровно сижу, что на бак почти ложусь. Меньше ехать страшно и непривычно, все обгоняют и слишком много внимания надо уделять тем, кто сзади. Собственно пока это для меня основной минус.
Я так понимаю, аварийки нет в наличии?
может снизу?
Пробег перевалил за 2000, Первое ТО ровно по регламенту на 1000. Когда останавливаюсь на светофоре, включить нейтраль - целая история с приотпусканием сцепления на каждом понижении и под конец ловлей нейтрали между 1 и 2. На ходу с переключением проблем нет.
Для сравнения есть Кава 125 сс, которая классом ниже, но коробка у нее работает так же четко как на RT.
Это повод обратиться по гарантии? Или у всех так? Масло - оригинал дилера, пробежало 1000 км, город/трасса 70/30, в "красной" зоне мотор не работал ни разу.
Привет! Нет, с нейтралью проблем на стопе нет. Наоборот, при торможении иногда 2-3 не сразу включаются. ТО у дилера делал? Или сам? Вот думаю, стоит ли 12,5 руб отдавать?! Пробег 900.
- - - Добавлено - - -
Кстати, с моим ростом 194 см через раз задеваю либо кейс, либо раму. От мотобота появляются сколы. Абидно, слющай!
То у дилера. 9000₽. Рост 177, проблем нет)))
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk