G 310 GS

Vorozh

Новичок
4
0
  1. BMW G 310 GS
Подскажите, это нормально, что выпускной коллектор на прогреве движка греется фактически до красна?
 

Vorozh

Новичок
4
0
  1. BMW G 310 GS
Да фиг его знает) не настолко до красна, чтоб ковать можно было, но в темноте слегка светится)
 

mikle49

Завсегдатай
Несколько минут обычно грею, он прям накаляется (коллектор выпускной), потом проедешься немного, начинает остывать

Меня всегда интересовал вопрос, а какое место вы греете эти несколько минут при отсутствии карбюратора на двигателе!???
 

Musson

Завсегдатай
9,588
13
Москва
  1. BMW R 1200 RT
  2. BMW R 1200 GS Adv
  3. BMW K 1200 GT
От щаз начнется!:yahoo:
Я на Жигулях и Волге и карбюратор никогда не грел - на подсосе замечательно едет!
 

Vorozh

Новичок
4
0
  1. BMW G 310 GS
Меня всегда интересовал вопрос, а какое место вы греете эти несколько минут при отсутствии карбюратора на двигателе!???
Греем масло в двигателе, чтобы на высоких оборотах шла нормальная смазка цпг
 

mikle49

Завсегдатай
Греем масло в двигателе, чтобы на высоких оборотах шла нормальная смазка цпг

Конечно, это был в большей степени, риторический вопрос, но всё же попробую ответить.

Не буду вникать в технику процесса, а опишу чисто с пользовательской точки зрения.

Современные масла, сразу, с первой секунды, обеспечивают смазку трущихся поверхностей. Даже при той температуре при которой мотоциклом не пользуются.
А для обладателей современных мотоциклов, на TFT приборной панели, есть плавающая шкала тахометра, и она меняет «красную зону» оборотов двигателя в зависимости от его температуры. Изначально она (точно не помню) в районе выше 3000-4000, а проехав, примерно, метров 200м она увеличивается до 6000-7000 оборотов. То есть, после запуска двигателя и проехав около 200м со скорость до 60км/ч, можно идти на обгон практически не в чем себе не отказывая. (это примерно через 15 секунд после запуска).
И, для справки, в цивилизованных станах за тарахтение на месте более нескольких минут (в разных станах по-разному, но примерно около 10 минут), прилетает штраф примерно в 200 евро.
Даже в моем мотодетстве, (это начало 1970х годов) когда было единственное масло М-8 АВТОЛ, никто не парился по поводу прогрева масла, все грели цилиндр, где проходят впускные каналы на двухтактном двигателе, или впускной коллектор на четырёхтактном двигателе. А продвинутые пользователи делали это в движении, «на подсосе».
 
Последнее редактирование:

Max-the-Evil

Участник
205
1
Переславль
  1. BMW R 1200 RT
Ну, это понятно, что можно хоть вообще не греть - сразу же ответочка не прилетит))) Опять же, вопрос - о какой температуре вести речь. В +10 не думаю, что сколь-нибудь критично, в -10 - уже ХЗ
А совет "не греть" именно экологический. Масла-то, конечно, изменились, но только приоритет стал не на максимальные антифрикционные свойства, а на экологию (щелочное число раза в 2 упало). А вот собственно потроха в материальном плане особых изменений не претерпели - все та же чугунятина, алюминий, сталь, хром, медь, олово, иногда электрохимическое покрытие. И тепловые коэффициенты никуда не делись. И масло в полном объеме не сразу прогреется (выйдет на рабочую вязкость)
Все-таки, самые осторожные производители (или письма их представительств) рекомендуют несколько минут потарахтеть перед стартом.
С холостыми, кстати, та же экология - первые инжекторные моты (и авто) смело на прогреве давали +500...+1000 оборотов к холостым, а современные накидывают к холостым +200об и хватит - естественно, что прогрев будет долгий, поэтому тупо молотить на ХХ резона мало
 

Musson

Завсегдатай
9,588
13
Москва
  1. BMW R 1200 RT
  2. BMW R 1200 GS Adv
  3. BMW K 1200 GT
Конец 90-х, 2000-е.
ВАЗ 2104 был приобретен как служебный автомобиль.
После пробега 100000 был продан.


Личные
ВАЗ 2110 с инжектором пробег 80000 кмм
ВАЗ 2110 с карбюратором 50000 км
Не грелись никогда. Ни летом, ни зимой (ну может быть в особо сильные морозы чуть)

Ни-ка-ких проблем с железом!
 
Последнее редактирование:

Warik

Участник
204
18
ЗаМКАДыш
  1. BMW K 1600 GTL
  1. BMW R 1250 GS Adv
ВАЗ 2210 с карбюратором 50000 км

Это что за ВАЗ такой?

ЗЫ Точно так же, никогда мои машины не грелись до рабочей температуры , завел и сразу поехал, единственное не в отсечку конечно, а плавно, ну и зимой при температуре -20 и дальше максимум минуту мог потарахтеть.
 

Max-the-Evil

Участник
205
1
Переславль
  1. BMW R 1200 RT
100.000км - вообще не показатель, иначе и споров бы не было)))
Лачетти 1,6л - всегда с прогревом несколько минут (до рабочей температуры греть реально смысла нет) - пробег 300.000км. По движку вообще ничего не делалось, масло до сих пор не жрет
 

Max-the-Evil

Участник
205
1
Переславль
  1. BMW R 1200 RT
Можно и Москвича подождать, но Лачетти именно мой))) Я на нем лично 120ткм намотал, продал брату - остальные 180 - под ним)))
Можно добавить холивара по маслам - перед этим у брата был двенарик - он его продавал с пробегом 260ткм. Лилась (в известных пределах) мобиловская полусинь с сервис-лимитом 10ткм))))
 

ЕВА

Новичок
1
0
  1. BMW G 310 GS
Добрый день. Не знаю где спросить, может кто подскажет как регулировать зазор в рулевой колонке g310gs