Сосед по даче тоже рекомендует 1200-го Гуся, не тяжело будет для меня поучиться, и почему именно воздушку, чем жидкий хуже будет?приветствую!
у мну примерно такие же ттх. 1200 за счет низкого центра тяжести очень легко рулится, и он не злой. как открутил, так и поедет.
бери 1200 воздушку, и лучше адв, не трать время зря
поздно уже для меня, и потом опять на кольцо? Только ушел от этого)Бери СыРР
Чтоб узнать, что нравится, надо тестить, тестить и тестить!Надо покупать что нравится,
бери самый нормальный если бюджет позволяет
на счет "1200 тяжело" у меня вопрос: а Вы, простите, там педали крутить собрались?
Чтоб узнать, что нравится, надо тестить, тестить и тестить!
А тяжело, так это я имею ввиду подъем мотика после очередного падения) - учусь только, однако!
В мтошколе были в основном КТМ 125куб. - они вАЩе невесомые!
так-то 50+кг разница)Ну 800 и 1200 поднимать одинаково
Отправлено с моего E2312 через Tapatalk
Спасибо! Начинаю теперь врубаться по-маленьку)Разницы с подниманием особой нет. Все тяжело
800-ка более "грунтовая", чем 1200. Ехать по сыпучим грунтам (если надо) на 800-ке легче.
Но у 1200 ниже центр тяжести, более "асфальтовая" размерность дисков, потому на нем по асфальту проще и спокойнее. К примеру, на 800-ке за счет большого переднего колеса меньше пятно контакта, сложнее чувство переднего тормоза.
Если бездумно дергать за газ, сорвать колесо хватит и 1200 мотора и 800-го и 650
Так что выбирай осознанно
Ну, вот, наконец, в субботу стал счастливым обладателем первого в жизни мотика!!! Взял свеженького 800-го с пробегом 3,5т, выглядит просто новым. Принимайте в свои ряды ! Урррааа! Дальше - экип и правильная резина !
Посмотреть вложение 54606
пысы: а про фото в плавках, это серьезно или я что-то не вкурил?))
пысы: а про фото в плавках, это серьезно или я что-то не вкурил?))
блин..., буду искать)