Есть как бы классика жанра. Рекомендованные техническими требованиями вещи и правила. Это касается всего. Сцепления, секса, чистки зубов.
А есть личные предпочтения каждого из миллиардов людей, населяющих нашу Красавицу Планету.
Так давайте подскажем человеку, как делать правильно, а он потом, сам определится как ему удобно.
Для переключения без сцепления придумали квикшифтер. А если его нет, неверное лучше пользоваться сцеплением.)))
Вот именно из-за этого и начал эксперименты со переключением передач без сцепления. Но это только на большом гусе, на семисотке до этого была абсолютно мягкая и послушная коробка. Ни рывков, ни дерганий....Но меня лично очень напрягали удары и рывки в коробке при переключении со сцеплением (это касается только БМВ, на япах все было иначе)...
Вот именно из-за этого и начал эксперименты со переключением передач без сцепления. Но это только на большом гусе, на семисотке до этого была абсолютно мягкая и послушная коробка. Ни рывков, ни дерганий.
Как по мануалу - сбросил газ, выжал сцепление, щелкнул передачу, отпустил сцепление - на больших оборотах происходит рывок в момент когда диски сцепления соединяются и передается момент двигателя. К тому же лично по мне на большом гусе вообще очень альтернативная коробка. Я к ней долго привыкал, месяц или два ездил и дергался, как на тракторе... особенно в режиме рейн это заметно.
Ну да, она сильно медленее, хотя обороты примерно те же.Возможно на 700ке мягче из за меньшего момента. На мощных моторах имхо достаточно тяжело правильно дозировать газ, чтобы было все мягко, поэтому легче его чуть прикрыть и передача сама воткнется. Не говоря уже о скорости переключения.
Разница между отпустил и бросил есть, конечно, но как выше заметил Виталий - проще и мягче без сцепления вовсе.А как по вашему есть разница между "отпустил" и "бросил"?
На гусе, кстати, самая обычная коробка, мягенькая и точная. И сцепление мягкое, с хорошим контролем. Если про жидкого
Примерно поэтому я предпочитаю мотоциклы бмвУ гуся мотор низовой и серединный, так что это не тракторное переключение, а просто нужно быть плавным с отпусканием сцепления.
Вам бы поездить на каком дукати с литровым воздешником и сухим сцеплением начала 2000х годов, вот бы было весело. Там если резко бросил при переключении вверх - мотоцикл встает на заднее колесо. Если вниз - заднее колесо начинает прыгать по дороге. Эх... премиум мотоциклисты
Примерно поэтому я предпочитаю мотоциклы бмв
Только там в отличии от простого втыкаемся мозги кратковременно все отключают. )Да, безусловно, ты прав. Переключая "правильно" точно не навредишь мотоциклу.
Но меня лично очень напрягали удары и рывки в коробке при переключении со сцеплением (это касается только БМВ, на япах все было иначе), поэтому для себя решил ездить так. Да, каждый решает сам. А работа квикшифтера по сути - не что иное как кратковременнное закрытие газа, т.е. то же самое, что и переключение без сцепления.
Там если резко бросил при переключении вверх - мотоцикл встает на заднее колесо. Если вниз - заднее колесо начинает прыгать по дороге. Эх... премиум мотоциклисты
Только там в отличии от простого втыкаемся мозги кратковременно все отключают. )
Я сам иногда так делаю, но прям чувствую как ему это не нравится, на КС все мягче было.
- - - Добавлено - - -
Я с Хонда пересел на БМВ и когда включил первую, подумал что что то сломалось)))
В общем то этим грешат не только дукати, любой моментный мотор в сочетании короткой базой и не имеющий проскальзывающего сцепления дает такой эффект. И кстати, переключаясь не используя сцепление, гораздо легче контролировать козление, ибо обороты не успевают сильно провалиться и нет резкого прироста момента при включении следующей передачи.
Есть как бы классика жанра. Рекомендованные техническими требованиями вещи и правила. Это касается всего. Сцепления, секса, чистки зубов.
А есть личные предпочтения каждого из миллиардов людей, населяющих нашу Красавицу Планету.
Так давайте подскажем человеку, как делать правильно, а он потом, сам определится как ему удобно.
Для переключения без сцепления придумали квикшифтер. А если его нет, неверное лучше пользоваться сцеплением.)))
тем более автор просит
Научите правильному алгоритму переключения передач плиз!
Так а как же без нее со 110 до 130 то ехать?...иногда только 5ю пропускаю(хира она нужна на Гусе???) ...
То была шутка юмораСтранный вопрос...На 6 конечно))
Зачем привязывать цифры на спидометре к включенной передаче???С детства этого не понимал...Слушай двигатель и переключай когда нужно...
видео чуть позже выложу, как вниз переключаться))))