Замена пыльника шаровой опоры гуся

xodak

Активный участник
262
0
Мичуринск
  1. BMW R 1200 GS Adv
  1. URAL
Кстати этот пыльник из темы, отлично подходит, быстро даставляют. Проехал на нем более 3000 пока. Да и незабудьте добавить смазки ШРБ.
 

Nemo

Завсегдатай
5,685
0
OPATIJA
  1. BMW R 1200 GS Adv
  1. BMW R 1200 GS LC
  1. BMW R 1250 GS Adv
Кстати этот пыльник из темы, отлично подходит, быстро даставляют. Проехал на нем более 3000 пока. Да и незабудьте добавить смазки ШРБ.

Пришлите мне ШРБ. У нас тут нету.
Я в панике!!![emoji15]
 

erroric

Заблокирован
В бане
8,469
0
Пришлите мне ШРБ. У нас тут нету.
Я в панике!!![emoji15]


bengay-782152.jpg
 

Старикашка

Участник
215
0
  1. BMW R 1200 GS Adv
  1. KTM
А чем официальные лица BMW объясняют отсутствие такой копеечной детали в перечне оригинальных запчастей? Ну кроме жадности конечно.
 

Musson

Завсегдатай
9,572
12
Москва
  1. BMW R 1200 RT
  2. BMW R 1200 GS Adv
  3. BMW K 1200 GT
А чем официальные лица BMW объясняют отсутствие такой копеечной детали в перечне оригинальных запчастей? Ну кроме жадности конечно.

При чем здесь жадность?
Деталь нагруженная и от нее напрямую зависит безопасность и цельность конструкции.
Производитель по определению не может допустить возможность разрушения конструкции по его вине
 

Nemo

Завсегдатай
5,685
0
OPATIJA
  1. BMW R 1200 GS Adv
  1. BMW R 1200 GS LC
  1. BMW R 1250 GS Adv
Доложусь по замене пыльника...
Желтый, действительно, жёстче чёрного. Поэтому решили поставить чёрный вариант. Кроме того, не хотелось разбивать концепцию triple black)))

Нагрели.

76f505acaff59f9e67e8a2c67bf94460.jpg


Открутили.

746e355d10feac51325cc4b6d2daaf35.jpg


a99c3b996093c956963f2016f6ef1dae.jpg


Пыльник в хлам.

Набили смазки. Поставили новую резинку. Самое геморройное нижнее стопочное кольцо. Но тоже справились. Ничего опасного)))

513fe16c7fa85026e661023fea361d04.jpg


Как новенький)))

8962decec64780b65729b54c1cc15d1a.jpg


Палец шаровой немного, на мой взгляд, болтается, но вертикального люфта нет. Так что пока поездим. Ещё 8оооо км, ИМХО, не выдержит.

П.С. Для замены пыльника пришлось снять вот эту приблуду.
Так она выглядела на мопеде 8оооо км назад.

168c2efa4b5b294d00284fcc310a66f9.jpg


Оказалось что эластичные элементы в месте контакта с вилкой благополучно отвалились.
Вопрос решился очень просто.)))
См. фото...

290da8501d861bcf39e5ec4213b380eb.jpg


6786bac22f1baf4cbb4c67448d276a94.jpg


a3f77f23cfa4faaebcd326f742ad0590.jpg


Вид того же узла с пробегом 80750км

6059de6c6787df2d928ce34f73c12877.jpg
 
Последнее редактирование:

erroric

Заблокирован
В бане
8,469
0

Swan

Активный участник
996
0
Москва
  1. BMW F 800 GS
Если палец в шаровой опоре болтается, лучше ее заменить. Деталь копеечная, есть в наличии за 6500. Еще на 80.000 км. А вот если шар вырвет из опоры, то мало не покажется.
 

rostov

Завсегдатай
1,029
0
Vienna VA
  1. BMW R 1200 GS LC