проблема с передним амортом GSA'2010

SEGUR

Завсегдатай
4,014
0
Маасква
  1. BMW R 1200 GS Adv
  1. KTM
.....
Вы на вилберсе катались?
Ничего хорошего, если честно. Настройки очень примерные. В общем очень спорное , как мне кажется решкни по замене.
Но это мои мысли вслух.

Серега, 99% всех клиентов, которым поставили Вилберс очень довольны. А реально работающей Гарантией довольны все 100% :))
А выбор всегда есть. Новый от бмв за 115тыс или с 5-летней гарантией за 42тыс.
п.с. брать б/у это всегда лотерея.

п.с. Артём в твоём случае лучше эвакуатор или найти место для хранения мопеда, самому улететь а потом вернуться с другим амортом.
 
Последнее редактирование:

Старикашка

Участник
215
0
  1. BMW R 1200 GS Adv
  1. KTM
Простите
а сбавить темп до скольки км\ч?

с рабочими амортами в режиме комфорт на 120 гусь неуправляем уже

Как это проявляется? Можт я не замечаю чего-то, весь сезон в режиме комфорт катаюсь с более высокими скоростями.
 

Витальсон

Завсегдатай
3,590
1
Москва
  1. BMW R 1200 GS Adv
  1. BMW R 1200 GS LC
Как это проявляется? Можт я не замечаю чего-то, весь сезон в режиме комфорт катаюсь с более высокими скоростями.

Мне вот , например, некомфортно когда его раскачивать начинает 120 на не очень хорошем асфальте
 

Artem

Новичок
40
1
Далеко за МКАДом
  1. BMW R 1200 GS Adv
  1. KAWASAKI
Вернулся домой, все в штатном режиме. На собственном опыте проверено, что текущий амортизатор никаких проблем не доставляет - видимо в силу конструкции передней подвески. Телелевер - вещь! С сильно текущим амотром достаточно перевести подвеску в режим Софт и Маленькие сиськи (так меньше течет) и не париться вообще, колесо не "колбасит", мот хорошо держит дорогу и отрабатывает неровности дороги. Проехал более 6 тысяч километров поливая переднее крыло и мотор маслом и не снижая темп, после возвращения домой ради интереса съездил еще на Алтай (еще три с половиной тысячи), итого десятка! А ему пох. Вот люблю я своего гуся
 
Последнее редактирование: