звуки в моторе при запуске f800gs

BlackBOLT

Участник
56
0
  1. BMW F 800 GS
  1. YAMAHA
На моем F800GS тоже такой эффект есть. Появился , примерно на 50-55тысячах пробега. Проявляется если мотоцикл стоит дольше суток. При запуске погромыхивает в течении 1-2 секунд, и это же время моргает лампочка давления масла. Затем моргание проходит, и звук нормализуется. Раньше такая штука была только после зимней спячки. Склоняюсь к мысли, что погромыхивает цепь ГРМ, по причине того, что масло сливается полностью из двигателя. И уж точно не стертые диски сцепления. =) Им нечем и не где громыхать. Что с этим сделать не очень понимаю, на досуге пожалуй надо сервис мануал изучить, посмотреть, может клапан какой там поменять можно. Не знаю насколько это вредно для двигателя. Но вот то что я не один такой это вселяет уверенность. =)))
Масло лью MOTUL , 100% оригинальный, мне его привозит специальный дядька в костюме мотюль, в оранжевых коробка мотюль на микроавтобусе мотюль от дистрибъютора оффициального мотюль. Так что за контафакт - не парюсь. Его я лил с, примерно 10ткм и по сей день продолжаю и менять не планирую. =))
 

k-dmitriy

Активный участник
Более того, это практически единственное масло, с которым при почти безостановочном движении в течение 12...15 часов, не залипает сцепление и нормально выключаются передачи.

наверно ликви моли тоже входит в это "практически единственное масло", ибо не припомню подобных симптомов на нем.
 

HOOD

Завсегдатай
2,551
5
Бока Чика
  1. BMW F 800 GS
  1. Husqvarna
  2. KTM 1190 Adventure
наверно ликви моли тоже входит в это "практически единственное масло", ибо не припомню подобных симптомов на нем.

ХЗ, на Хондах такого может и вообще не встречается. :biggrin:
Эффект "залипания" сцепления особенно сильно проявлялся на одностволках G650GS.
Как перегреется - передачу хрен выключишь, подостынет - всё нормально.
Вот там Мотюль вообще был вне конкуренции.
 
Последнее редактирование:

gauze

Участник
236
1
москау
  1. BMW R 1200 RT
  1. Ducati
  2. YAMAHA
На моем F800GS тоже такой эффект есть. Появился , примерно на 50-55тысячах пробега. Проявляется если мотоцикл стоит дольше суток. При запуске погромыхивает в течении 1-2 секунд, и это же время моргает лампочка давления масла.

на моем, только что купленном у товарища hood с пробегом 21ккм, тоже гремит первые 1-2 секунды как пипец. ни сцепление, ни масло тут не при чем, цепь ГРМ со временем растягивается и начинает провисать, а натяжитель подтягивает ее только когда давление масла нарастет до рабочего.
соответственно, механический натяжитель, на который я ссылку давал, всегда поддерживает цепь натянутой, и грохота нет.
+ пишут, что едет лучше т.к. на хорошо натянутой цепи клапана открываются так как задумано, а на чуть подрастянутой фазы могут убегать.