А как это "эндуро" на дороге?
Так я пока и ездил только по дороге.
(10км грейдера и 2км дачно-лесных дорожек не в счет - там все просто: встал, газ открыл и с широкой улыбкой поскакал.)
Очень похоже на Адвенчер, только точнее, острее, плавнее, быстрее. Комфортная скорость на любой дороге +20-25 к GSA.
Про бездорожье (ИМХО): 260кг в пампасах - это для больших умельцев. Это я еще на Большом Гусе уяснил по сравнению с Baja или Djebel'ом, не говоря уже о 449-й Хаске.
По эргономике для меня все очень на месте и удобно, за исключением подогрева рукояток руля, и то насобачился указательным пальцем включать. Тангетка поворотника офигенно удобная, а что поворотник не отключается сам, так это мне даже больше нравится - в наших дорожных условиях самоотключающиеся по три раза включать приходится.
Сидеть удобно, хотя ноги согнуты больше, чем на ГСА. Как результат - слезают штаны с голенищ бот, и дождевик тоже
Меню понятное и удобное, когда привыкнешь.
Давление воздуха в шлем позволяет "лечь" на ветер и расслабить шею.
Колбасит в вихрях от машин на шоссе существенно меньше, чем тот же ГСА или любой нейкед.
В Эндуро версии ходы подвески на 30мм больше, чем на обычном Мультике, поэтому работает она мягче.
Режим ТУРИНГ - вообще шикарный режим. Нафига нужен ГОРОД пока мне пока непонятно. Может в ливень какой? СПОРТ попробую после ТО-0.
Чего не хватает в поездках 200+ километров - датчиков давления в колесах. Эй, Дукати, шозанах? Везде есть! Панель приборов под Bluetooth заточена изначально. Телефон я могу подключить, плеер могу, а датчики они не могут!
Пока все.
P.S. Это первый мотоцикл, из тех, что я катал, где на скорости 140+ в зеркалах картинка видна не в виде дребезжащих точек. Странно даже. Вибрации есть, а дрожи в зеркалах - нет.