Какой из гусей наиболее надёжен

Lamer

Завсегдатай
2,427
0
Москва
  1. BMW R 1200 GS Adv
Все юбилейные ГСА 2010г делались на заводе в "дневную" смену и нетурецкими руками :)))))

п.с. Дима Ламер не даст соврать.
Позавчера ТО на 126ккм, менял расходники. Только датчик уровня топлива, цуко, врет.
Еще от прокладки зависит, а то тут некоторые сцепу на Независимости палят на 30ккм )))

...отправлено из одного места...
 

Lamer

Завсегдатай
2,427
0
Москва
  1. BMW R 1200 GS Adv
ко мне человек на одновальном обращался пробег был 200
и мот нормально работал и масло не жрал с его слов

- - - Добавлено - - -

пробег 75 кроме масла и резины не делал ничего вааащпе
Ага, и не тормозил, судя по всему, только двиглом ))

...отправлено из одного места...
 
А я ничего и не скрываю!
У меня и катемы не ломались!
Просто у многих руки из жопы растут)))
Вот плюсанусь на 100%,да где же только новую жопу взять, которая без рук??? Кстати, аморты даже тебе на гусе все таки поменять пришлось, это поломка или тюнинг?:blush:
 

Мичман

Активный участник
908
0
МОСКВА
  1. BMW R 1200 GS Adv
Мотоцикл не берегу,катаюсь не только по асфальту...2008 г,87000км, из поломок подшипник редуктора на 40000(достался от первого владельца),остальное только расходники...Масло ест 1л на 10000км
Надежность,проходимость,технологии и качество всё поражает и радует...
 
Последнее редактирование:

Chainflinger

Участник
85
0
Москва, Бутово
  1. BMW F 800 GS
тема клевая, подписался, взял попкорн :good2_002:

По теме: BMW даже отметила несколько особенно отличившихся, вот например GS 500000 миль: http://www.motohank.com/about/
Из своего опыта: F800GS 25000 км, тттт, ничего не сломалось, но это смешной пробег на фоне мотоцикла Хенка.
 

Vir

Завсегдатай
6,891
1
Москва
  1. Ducati
  1. BMW R 1200 GS Adv LC
А зачем ты тогда снова купил это авно , да ещё за такое бабло!????

- - - Добавлено - - -



А я ничего и не скрываю!
У меня и катемы не ломались!
Просто у многих руки из жопы растут)))

Дима, я не считаю мотоциклы БМВ говном.
Да, они ломаются. Как и любая другая техника.
А по поводу бабла - все относительно в этом мире.

Но покупать в 2016 году мотоцикл 8-10 летней давности и надеяться что они супер-мега-надежные - это очень наивно. :)
Я так думаю.
 

Плюшкин

Завсегдатай
1,750
0
Московская область
  1. BMW R 1200 GS Adv LC
Дима, я не считаю мотоциклы БМВ говном.
Да, они ломаются. Как и любая другая техника.
А по поводу бабла - все относительно в этом мире.

Но покупать в 2016 году мотоцикл 8-10 летней давности и надеяться что они супер-мега-надежные - это очень наивно. :)
Я так думаю.

Дим, ты не понял, ни кто не говорит про надёжность, я спрашиваю про болячки... понятно, что лучше купить моложе, а лучше новый, но новый я наверное куплю года через 2 только, не раньше...
 
Дим, ты не понял, ни кто не говорит про надёжность, я спрашиваю про болячки... понятно, что лучше купить моложе, а лучше новый, но новый я наверное куплю года через 2 только, не раньше...
Вот только тема жидкий негатив в 35 страниц наводит на размышления, какой гусь надежнее:3 летний с заботливым владельцем или новый из салона? А так то да, новое всегда здорово, даже если оно хуже...
 

Alexander(as)

Активный участник
798
0
Москва
  1. BMW R 1200 R
  1. MINSK
50тыщ- пока одни расходники да сальник в коробке заменил. но каждые 10ткм начинает глохнуть на холостых, лечится промывкой регуляторов.
 

Black Beard

Завсегдатай
9,188
1
Вот плюсанусь на 100%,да где же только новую жопу взять, которая без рук??? Кстати, аморты даже тебе на гусе все таки поменять пришлось, это поломка или тюнинг?:blush:

Тюнех. На новом уже тоже затЮнил))))

55fd39a7502610059cc42f8c8ddebc3b.jpg
.
75d83f20fd0668486fe3926d9b69a461.jpg
 

RUMI

Завсегдатай
1,157
0
Москва
  1. BMW R 1200 GS Adv LC
Удивительно, вы разве не знаете что новая машина лучше старой? Если это не так, ходите пешком :)
Все ломается и у каждой модели свое, но прогресс и все. Вот больше мото без квика не куплю, и я отлично переключал и без, а теперь не хочу.

Отправлено с моего D6633 через Tapatalk
 

R1100GS

Завсегдатай
1,069
0
Москва
  1. BMW R 1100 GS
Но покупать в 2016 году мотоцикл 8-10 летней давности и надеяться что они супер-мега-надежные - это очень наивно. :)
.
Не так уж и давно было- немцы официально признали феноменальную надежность мотоциклов конца 90х маркетинговой ошибкой. Имхо это была настоящая техника-и не только у ХХХ.Дело лишь в том,что вы хотите от нее получать.Если интересны новые возможности и новые фичи то нет смысла рассуждать о надежности-это ж не главное.У меня весь автомотопарк конца 90х и не от недостатка средств,а именно потому что это ИМХО супертехника.НО! Мне неинтересны озвученные новые перемены и плоды так называемого прогресса.Интересно общаться и самому обслуживать замечательно придуманную и сделанную технику.

По теме-думаю что круг выбора можно заметно сузить и задачу упростить,если самому себе сформулировать,как и зачем мот будет использоваться.
Есть заметный минус в возрастной и уже не особо распространенной технике ,даже два:
1.Большие пробеги делают мот расходным материалом,и брать что то неходовое нет смысла
2.В дальних поездках-отсутствие ремонтной базы и запчастей в наличии.Минус относительный,поскольку в не особо цивилизованных местах нет никаких запчастей ) Но опыт эксплуатации показывает,что даже в мск бывает непросто найти что то,скажем ,на 1100gs.Не говоря про серии 80 или 100.
 

RUMI

Завсегдатай
1,157
0
Москва
  1. BMW R 1200 GS Adv LC
не знаю
думаю что очень не всегда)
но это тема отдельной дискуссии
Всегда, это закон жизни. Старое уходит, но это не значит что старое помнить не надо :)
Дискуссии не надо, каждый сам знает что ему хочется и можется:)

Отправлено с моего ME302KL через Tapatalk