Хорошая мысль, но это еще дороже, буду изучать вопрос)От срр и перенастроить под хровские валы )))
Бюджет космос, да и зачем.
Чел который варит антикат - все рассчитывает так чтобы тяга на низах была как надо, хр не трековый мотик)))
Тяга на низах меня не беспокоит, для этого есть "экзап" клапан, его можно оставить, а вот при улучшении продувки на верхах может беднить.
Там все равно много не снять, обороты поднимать нельзя.Вот жеж вас колбасит
Хотя, тот кто поставит мозги от RR и правильно прошьет - завоюет мой безмерный респект
смотрю - в профиле написано KS )вот и думаю, подрезать оригинальный руль или попытаться найти подходящий афтермаркет?? может кто уже заменил
кто что думает?
А мне кажется родной Укроп лучше всего смотрится на XR. Звук должен поменяться на отсечке и повышенных оборотах, когда электрозаслонка будет открыта, а так только прямоток и на него уже банку, тогда разницу с первых секунд будешь чувствовать, правда с прямотоком и куча гемора в придачу)
Согласен. Родной укроп, как мне кажется, наиболее удачный вариант.
Кстати, отключение электрозаслонки, немного выправляет ситуацию со звуком выхлопа. Прибавляется басов и громкости.
А как ее отключить и зачем? Можно в кратце? А то тоже укроп стоит...Думаю мож чо не знаю..)
А мне кажется родной Укроп лучше всего смотрится на XR. Звук должен поменяться на отсечке и повышенных оборотах, когда электрозаслонка будет открыта, а так только прямоток и на него уже банку, тогда разницу с первых секунд будешь чувствовать, правда с прямотоком и куча гемора в придачу)