Допы на ХеРа/XR/S1000XR

KosP

Завсегдатай
3,938
1
Msk - Mrb
  1. BMW R 1200 GS Adv LC
Так может новая площадка подходит и на новый и на старый кофр.
Поменял площадку и меняешь только кофры.

Точной инфы нет, но, похоже площадка под кофр 49л не меняется, а прикручивается к существующей, усиливая ее.
Если это так, то, может быть к ней будут подходить оба кофра.
В худшем случае, для использования 30л, ее нужно будет снять.
 

Дед Smirnoff

Завсегдатай
3,968
1
Иваново
  1. BMW S 1000 XR
Точной инфы нет, но, похоже площадка под кофр 49л не меняется, а прикручивается к существующей, усиливая ее.
Если это так, то, может быть к ней будут подходить оба кофра.
В худшем случае, для использования 30л, ее нужно будет снять.

Костя, если узнаешь подробности, черкни сюда, плиз. Очень интересно!


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
 

SpIDer

Активный участник
871
0
Москва
  1. BMW S 1000 XR
Небольшой отчетик по ручкам сцепления тормоза Rizoma.
К ручке тормоза претензий нет, все отлично! Ручка сцепления немного разочаровала, регулировок не хватает, ручка по прежнему как и стоковая далеко, ход очень большой. При этом еще болт крепления защиты рук упирается в ручку и уже натер дыру))) фото прилагаю.
Ручку сцепления доработал, немного фризернул) сейчас гараздо лучше.
0197b0ed76003504b097011471046285.jpg

05d35597738ce45fb24782240632bea9.jpg

3aea8e7c7f2e16d5d0b18a633acfaf2c.jpg
 

Vladrive

Завсегдатай
1,297
0
Железнодорожный МО
  1. BMW R 1200 GS LC
Небольшой отчетик по ручкам сцепления тормоза Rizoma.
К ручке тормоза претензий нет, все отлично! Ручка сцепления немного разочаровала, регулировок не хватает, ручка по прежнему как и стоковая далеко, ход очень большой. При этом еще болт крепления защиты рук упирается в ручку и уже натер дыру))) фото прилагаю.
Ручку сцепления доработал, немного фризернул) сейчас гараздо лучше.
0197b0ed76003504b097011471046285.jpg

05d35597738ce45fb24782240632bea9.jpg

3aea8e7c7f2e16d5d0b18a633acfaf2c.jpg
А почему ризома?
Смотрел на hp ручки, очень понравились.
И в целом, несмотря на мелкие недочёты, это стоило того?
 

SpIDer

Активный участник
871
0
Москва
  1. BMW S 1000 XR
А почему ризома?
Смотрел на hp ручки, очень понравились.
И в целом, несмотря на мелкие недочёты, это стоило того?
Потому что дешевле. Стоило конечно, штатная ручка вообще без регулировок, лучше HP или нет не знаю, не сравнивал.

PS. Вывод! Все ж рекомендую смотреть в сторону HP, если с регулировками там не лучше, то хоть в защиту упираться не будут.
 
Последнее редактирование:

Vladrive

Завсегдатай
1,297
0
Железнодорожный МО
  1. BMW R 1200 GS LC
А есть ли смысл платить целиком за выпуск если можно из штатного кат вырезать?
Кмк еффект будет тот же самый.
Ну и главный момент, чтобы почувствовать приход от полной замены выпуска надо перепрошивать мозги. А в России я не нашёл кто этим занимается. На крайняк можно поиграться с powercommander, но не уверен, что будет толк.
 

SpIDer

Активный участник
871
0
Москва
  1. BMW S 1000 XR
А есть ли смысл платить целиком за выпуск если можно из штатного кат вырезать?
Кмк еффект будет тот же самый.
Ну и главный момент, чтобы почувствовать приход от полной замены выпуска надо перепрошивать мозги. А в России я не нашёл кто этим занимается. На крайняк можно поиграться с powercommander, но не уверен, что будет толк.

Так я и поступил, но перепрошить все равно было бы неплохо, только вот действительно незнаю кому довериться. Повер командер я ставить точно не буду, ставил на КС не понравилось и глюки были.
 

dimospo

Завсегдатай
2,218
0
Масквабад
  1. BMW K 1300 S
А есть ли смысл платить целиком за выпуск если можно из штатного кат вырезать?
Кмк еффект будет тот же самый.
Ну и главный момент, чтобы почувствовать приход от полной замены выпуска надо перепрошивать мозги. А в России я не нашёл кто этим занимается. На крайняк можно поиграться с powercommander, но не уверен, что будет толк.

Смысла платить за укроп штаны нету. Вырезать кат смысл есть. Перешиваться смысла нет.
Знаю спеца который сделает вам безкат очень красиво и качественно. Бюджет 15к. Пишите в лс, а то за рекламу забанят )))

Почему перешиваться смысла нет он сам расскажет - я не все понял что он объяснял.
 

Smv

Заблокирован
В бане
3,801
1
  1. BMW S 1000 XR
Смысла платить за укроп штаны нету. Вырезать кат смысл есть. Перешиваться смысла нет.
Знаю спеца который сделает вам безкат очень красиво и качественно. Бюджет 15к. Пишите в лс, а то за рекламу забанят )))

Почему перешиваться смысла нет он сам расскажет - я не все понял что он объяснял.

Знаю где дешевле и тоже красиво))
Перешивать нужно.
 

dimospo

Завсегдатай
2,218
0
Масквабад
  1. BMW K 1300 S
Рассказывай зачем перешиваться.
Повер кит - совсем бешеные деньги и только под конкретный мотик.
На сток прошивке, как я понял, мозги сами подстроятся +10 сил без проблем ввиду широкополосности лямбд.

- - - Добавлено - - -

Там где вам перешивают мозги на стенде замер делают?
 

SpIDer

Активный участник
871
0
Москва
  1. BMW S 1000 XR
Смысла платить за укроп штаны нету. Вырезать кат смысл есть. Перешиваться смысла нет.
Знаю спеца который сделает вам безкат очень красиво и качественно. Бюджет 15к. Пишите в лс, а то за рекламу забанят )))

Почему перешиваться смысла нет он сам расскажет - я не все понял что он объяснял.
Можно не перешиваться, но в современных блоках из-за экологии все меньше и меньше % допустимых отклонений, к примеру в сторону обогощения, на многих мотиках не бмв этого вообще нет. Кстати возвращаясь к Повер Командеру, он работает при условии отключенной лямбды иначе мозг по ее показателям корретирует все обратно и настройки поверкомандера вернуться к стоку)
 

SpIDer

Активный участник
871
0
Москва
  1. BMW S 1000 XR
Рассказывай зачем перешиваться.
Повер кит - совсем бешеные деньги и только под конкретный мотик.
На сток прошивке, как я понял, мозги сами подстроятся +10 сил без проблем ввиду широкополосности лямбд.

- - - Добавлено - - -

Там где вам перешивают мозги на стенде замер делают?
Прошивка дело серьезное, + нужен стенд имитирующий встречный поток воздуха, для мотиков с инерционным наддувом. Говорили вроде Winde способны шить бмв мозги, но как? Надо спортсменов расспрашивать)