- 3,801
- 1
-
- BMW S 1000 XR
Так может новая площадка подходит и на новый и на старый кофр.
Поменял площадку и меняешь только кофры.
Сильно сомневаюсь, что это так.
Так может новая площадка подходит и на новый и на старый кофр.
Поменял площадку и меняешь только кофры.
Так может новая площадка подходит и на новый и на старый кофр.
Поменял площадку и меняешь только кофры.
Точной инфы нет, но, похоже площадка под кофр 49л не меняется, а прикручивается к существующей, усиливая ее.
Если это так, то, может быть к ней будут подходить оба кофра.
В худшем случае, для использования 30л, ее нужно будет снять.
На хr можно ставить пластиковый кофр от гуся)
А почему ризома?Небольшой отчетик по ручкам сцепления тормоза Rizoma.
К ручке тормоза претензий нет, все отлично! Ручка сцепления немного разочаровала, регулировок не хватает, ручка по прежнему как и стоковая далеко, ход очень большой. При этом еще болт крепления защиты рук упирается в ручку и уже натер дыру))) фото прилагаю.
Ручку сцепления доработал, немного фризернул) сейчас гараздо лучше.![]()
![]()
![]()
Потому что дешевле. Стоило конечно, штатная ручка вообще без регулировок, лучше HP или нет не знаю, не сравнивал.А почему ризома?
Смотрел на hp ручки, очень понравились.
И в целом, несмотря на мелкие недочёты, это стоило того?
А есть ли смысл платить целиком за выпуск если можно из штатного кат вырезать?
А есть ли смысл платить целиком за выпуск если можно из штатного кат вырезать?
Кмк еффект будет тот же самый.
Ну и главный момент, чтобы почувствовать приход от полной замены выпуска надо перепрошивать мозги. А в России я не нашёл кто этим занимается. На крайняк можно поиграться с powercommander, но не уверен, что будет толк.
А есть ли смысл платить целиком за выпуск если можно из штатного кат вырезать?
Кмк еффект будет тот же самый.
Ну и главный момент, чтобы почувствовать приход от полной замены выпуска надо перепрошивать мозги. А в России я не нашёл кто этим занимается. На крайняк можно поиграться с powercommander, но не уверен, что будет толк.
Смысла платить за укроп штаны нету. Вырезать кат смысл есть. Перешиваться смысла нет.
Знаю спеца который сделает вам безкат очень красиво и качественно. Бюджет 15к. Пишите в лс, а то за рекламу забанят )))
Почему перешиваться смысла нет он сам расскажет - я не все понял что он объяснял.
Согласен полностью.Знаю где дешевле и тоже красиво))
Перешивать нужно.
Можно не перешиваться, но в современных блоках из-за экологии все меньше и меньше % допустимых отклонений, к примеру в сторону обогощения, на многих мотиках не бмв этого вообще нет. Кстати возвращаясь к Повер Командеру, он работает при условии отключенной лямбды иначе мозг по ее показателям корретирует все обратно и настройки поверкомандера вернуться к стоку)Смысла платить за укроп штаны нету. Вырезать кат смысл есть. Перешиваться смысла нет.
Знаю спеца который сделает вам безкат очень красиво и качественно. Бюджет 15к. Пишите в лс, а то за рекламу забанят )))
Почему перешиваться смысла нет он сам расскажет - я не все понял что он объяснял.
Прошивка дело серьезное, + нужен стенд имитирующий встречный поток воздуха, для мотиков с инерционным наддувом. Говорили вроде Winde способны шить бмв мозги, но как? Надо спортсменов расспрашивать)Рассказывай зачем перешиваться.
Повер кит - совсем бешеные деньги и только под конкретный мотик.
На сток прошивке, как я понял, мозги сами подстроятся +10 сил без проблем ввиду широкополосности лямбд.
- - - Добавлено - - -
Там где вам перешивают мозги на стенде замер делают?
Повер кит на XR есть? Нет.Поверкит это по-моему ресинговые мозги открытые, не то же что поверкомандер на кисе
отправлено издалека