Комплект АБС второго поколения на R1200GS под ключ

макс512

Новичок
30
0
г.Томск
  1. BMW R 1150 R
А подскажите, возможно ли на R1150RT 2001 г.в. установить блок АБС второго поколения? Какие потребуются доработки и переделки? Что-то информации по этому вопросу в инете вообще нет. Пока езжу без АБС, но хотелось бы ее восстановить.
 
Последнее редактирование:

Витальсон

Завсегдатай
3,590
1
Москва
  1. BMW R 1200 GS Adv
  1. BMW R 1200 GS LC
А подскажите, возможно ли на R1150RT 2001 г.в. установить блок АБС второго поколения? Какие потребуются доработки и переделки? Что-то информации по этому вопросу в инете вообще нет. Пока езжу без АБС, но хотелось бы ее восстановить.

не получится
редуктор от второго АБС на 1150 не встанет
 

vova513

Активный участник
289
0
МО г.Одинцово
  1. BMW K 1200 S
  2. BMW K 1200 RS
  3. BMW K 1200 LT
не получится
редуктор от второго АБС на 1150 не встанет

Гребенку можно взять от переднего колеса и закрепить отдельно,вроде как у того же GT и GTL так стоит.Пока под вопросом автономность самой системы.
 

motorrader

Новичок
6
0
  1. BMW R 1150 R
Может у кого-то есть нерабочий блок интегральной ABS на R 1150 , продайте или пропейте.Можно без мозгов и моторчиков.ЭлМотор могу помочь восстановить.Причина-сгорел транзистор на плате управления,В итоге мотор заднего контура просто кончился,поменял коллектор,вылезла новая проблема с датчиками давления на контурах.
 

=PsiX=

Новичок
29
0
Ялта
  1. BMW R 1200 GS
такой же вопрос по интегральной системе на R1200GS, моторы живые, электрика целая, а вот датчик давления переднего контура таво((
 

Dmut

Активный участник
273
0
Минск, РБ
  1. BMW R 1200 GS Adv
Саша Ён_, пишу тебе как к самому прошареному.
внезапно ABS gen1 заглючила. не отжимает передний контур. колодки постоянно зажаты намертво и передняя ручка деревянная. задний контур работает норм.
что это может быть? известная проблема или что-то новенькое?

GSA 2006.
 

Dmut

Активный участник
273
0
Минск, РБ
  1. BMW R 1200 GS Adv
Саша Ён_, пишу тебе как к самому прошареному.
внезапно ABS gen1 заглючила. не отжимает передний контур. колодки постоянно зажаты намертво и передняя ручка деревянная. задний контур работает норм.
что это может быть? известная проблема или что-то новенькое?

GSA 2006.

настроил ручку, прокачал передний контур - все прошло
 

Ён_

Завсегдатай
9,544
1
настроил ручку, прокачал передний контур - все прошло

Я не шибко разбираюсь в первом поколении.
Там есть выключатели на всех главных цилиндрах и датчики уровня жидкости в контурах блока абс. Если это удалось починить, то хорошо, а дальше темный лес с малыми шансами на дальнейшую надежную жизнь после ремонта.
 

EvgeniyPalich

Новичок
9
0
Московская обл.
  1. BMW R 1200 ST
  1. SUZUKI
Здравствуйте, хотелось проконсультироваться у вас по поводу своей проблемы. Имею мот с неисправном abs первого поколения, как в нем проверить датчики давления в контурах?
 

Ён_

Завсегдатай
9,544
1
Здравствуйте, хотелось проконсультироваться у вас по поводу своей проблемы. Имею мот с неисправном abs первого поколения, как в нем проверить датчики давления в контурах?

А почему подозрение на датчики давления?
 

EvgeniyPalich

Новичок
9
0
Московская обл.
  1. BMW R 1200 ST
  1. SUZUKI
Расскажу по порядку.
Все началось при покупке мотоцикла. Мот был в плохом состоянии. На панели приборов горит красный треуголник и значок ABS моргает 4 раза в сек., а также постоянно горит стоп сигнал. При включении зажигания слышен постоянный свист моторчика (скорее всего заднего контура). Передний контур работает с усилением, при нажатии на ручку слышен гул второго моторчика в блоке abs. Задний контур почти не работает. моторчик не может создать давление в нем.
Сразу после покупки менял тормозную жидкость, передний контур прокачался без проблем. При прокачке заднего контура уже на первом штуцере постоянно выходят мелкие пузыри. Но течи нигде нет. Диагностику подключал - пишет что нужно смотреть датчики.
 

Ён_

Завсегдатай
9,544
1
Говорят ильмени рублей за 20 чинят эти блоки, но без гарантии!
Думайте сами иметь или нет... тормоза:)
 

erroric

Заблокирован
В бане
8,469
0
Думайте сами иметь или нет... тормоза:)

вот тут верно сказано
когда у меня этот блок заглючил из-за помирающего аккума и у меня пропали тормоза на скорости в повороте, я охренел чуть менее, чем полностью
 

Ён_

Завсегдатай
9,544
1
вот тут верно сказано
когда у меня этот блок заглючил из-за помирающего аккума и у меня пропали тормоза на скорости в повороте, я охренел чуть менее, чем полностью

В прошлом году прокатился по парковке на гусе у которого вообще не работали тормоза. Очень было приятно понимать, что ты не можешь легко и непринужденно затормозить когда надо.
 

capt

Участник
100
1
Москва
  1. BMW G 450 X
  2. BMW R 1200 ST
  1. BMW R 1100 S
  1. KTM 990 Adventure
мне пришлось несколько дней ездить с внезапноотключающимся блоком первого поколения) предистория такова-на 135киломилях (в километры сами переводите, кому интересно) произошел отказ помпы заднего контура. ламели коллектора стерлись до пластикового основания. случилось это в дороге и около тысячи км я ехал с быстроморгающей лампой, которая говорила, что в заднем контуре отказ системы сервоусиления. Приехав домой и раздобыв еще один неисправный блок попытался собрать, но облом. стали выскакивать ошибки по датчикам давления (а в блоке с нормальными моторами именно с датчиками были проблемы). перекинул шланги переднего контура, отсоединил мозги блока абс от клапанов/помп и ездил так некоторое время. нашел в германии фирму, продающую восстановленные блоки и купил такой блок в итоге. эта же фирма делает блок-обманку для переделки в безабсную версию. Ибо просто так блок не изъять-через его мозги идет сигнал на лампу стопа и данные о скорости. Плюс мерцание лампы. вот фирма и делает такую переходную пластину , которая прикручивается к родным трубкам интегральной системы для сквозного прохождения тормозухи+мозги, которые не дают зажигаться контролькам, работают стопсигнал и спидометр.
Но трубочку-переходник заднего контура для переделки в безабсную версию и двойной банджо-болт с медными шайбами для переднего контура я теперь буду брать в дальние поездки)
 

vova513

Активный участник
289
0
МО г.Одинцово
  1. BMW K 1200 S
  2. BMW K 1200 RS
  3. BMW K 1200 LT
:pardon:
мне пришлось несколько дней ездить с внезапноотключающимся блоком первого поколения) предистория такова-на 135киломилях (в километры сами переводите, кому интересно) произошел отказ помпы заднего контура. ламели коллектора стерлись до пластикового основания. случилось это в дороге и около тысячи км я ехал с быстроморгающей лампой, которая говорила, что в заднем контуре отказ системы сервоусиления. Приехав домой и раздобыв еще один неисправный блок попытался собрать, но облом. стали выскакивать ошибки по датчикам давления (а в блоке с нормальными моторами именно с датчиками были проблемы). перекинул шланги переднего контура, отсоединил мозги блока абс от клапанов/помп и ездил так некоторое время. нашел в германии фирму, продающую восстановленные блоки и купил такой блок в итоге. эта же фирма делает блок-обманку для переделки в безабсную версию. Ибо просто так блок не изъять-через его мозги идет сигнал на лампу стопа и данные о скорости. Плюс мерцание лампы. вот фирма и делает такую переходную пластину , которая прикручивается к родным трубкам интегральной системы для сквозного прохождения тормозухи+мозги, которые не дают зажигаться контролькам, работают стопсигнал и спидометр.
Но трубочку-переходник заднего контура для переделки в безабсную версию и двойной банджо-болт с медными шайбами для переднего контура я теперь буду брать в дальние поездки)

Мазохизм какой-то.
 

Ён_

Завсегдатай
9,544
1
:pardon:

Мазохизм какой-то.

Не то слово какой!:)

- - - Добавлено - - -

Уважаемый инкогнито!
Вы по незнанию сделаете только хуже ибо такая система вообще не нужна на мотоцикле с ее сомнительными обманками!
Если вы хотите убрать АБС первого поколения, то вам нужно сделать несколько вещей:
-Соединить тормозные трубки на прямую,
-Подключить концевики главных тормозных цилиндров как в варианте без АБС, датчик скорости подключить к блоку ZFE (тема про диагностику),
-Сказать мотоциклу, что у него нет теперь АБС (тема про кодирование мотоциклов).

Я бы даже таким мазохизмом не стал заниматься (даже за деньги) ибо можно поставить лучшую систему абс, которая избавить вас от мысли, что могут быть проблемы с тормозами!
 

capt

Участник
100
1
Москва
  1. BMW G 450 X
  2. BMW R 1200 ST
  1. BMW R 1100 S
  1. KTM 990 Adventure
мне стоило бы написать, что езжу я на теплой аналоговой эске, а тут в конце пошли вопросы про установку кан-овских блоков (с 5 года) на более ранние модели. Ток что для того, чтоб убрать на моделях 2-4 годов АБС придется исхитриться как в самих трубках, так и в электрической части