мне пришлось несколько дней ездить с внезапноотключающимся блоком первого поколения) предистория такова-на 135киломилях (в километры сами переводите, кому интересно) произошел отказ помпы заднего контура. ламели коллектора стерлись до пластикового основания. случилось это в дороге и около тысячи км я ехал с быстроморгающей лампой, которая говорила, что в заднем контуре отказ системы сервоусиления. Приехав домой и раздобыв еще один неисправный блок попытался собрать, но облом. стали выскакивать ошибки по датчикам давления (а в блоке с нормальными моторами именно с датчиками были проблемы). перекинул шланги переднего контура, отсоединил мозги блока абс от клапанов/помп и ездил так некоторое время. нашел в германии фирму, продающую восстановленные блоки и купил такой блок в итоге. эта же фирма делает блок-обманку для переделки в безабсную версию. Ибо просто так блок не изъять-через его мозги идет сигнал на лампу стопа и данные о скорости. Плюс мерцание лампы. вот фирма и делает такую переходную пластину , которая прикручивается к родным трубкам интегральной системы для сквозного прохождения тормозухи+мозги, которые не дают зажигаться контролькам, работают стопсигнал и спидометр.
Но трубочку-переходник заднего контура для переделки в безабсную версию и двойной банджо-болт с медными шайбами для переднего контура я теперь буду брать в дальние поездки)