Крым апрель 2016.

Paul'

Участник
76
0
  1. BMW R 1200 GS LC
Пляж в Оленевке.
 

Вложения

  • image.jpeg
    image.jpeg
    870.1 KB · Просмотры: 185
  • image.jpg
    image.jpg
    1.8 MB · Просмотры: 176

Paul'

Участник
76
0
  1. BMW R 1200 GS LC
Распрощавшись с хозяином мы поехали полюбоваться морем на пляж. На у лице по прежнему было прохладно около 15 градусов и сильный ветер. Пляж, реально, с белым песком и цветом моря, как на Мальдивах. Ещё бы чуть-чуть пляж почистить от водорослей и было бы совсем хорошо.

- - - Добавлено - - -

image.jpeg image.jpg
Туман ещё не до конца рассеялся, по этому с пляжа маяк видно не было, но мы решили уже к нему не возвращаться, в следующий раз.
Вообще Оленвка очень самобытное место. Это деревня, здесь тихо, спокойно и красиво. Не знаю, как здесь все изменится в сезон, но нам все понравилось. Думаю сюда можно смело приезжать с семьёй на отдых.
Побродив по пляжу мы тронули в дорогу.
Дорога в сторону Евпатории по мере удаления от Оленевки налаживалась.

- - - Добавлено - - -

Вместе с дорогой налаживался и трафик, машин становилось ощутимо больше. По дороге к Евпатории навигатор нас зачем то провёл по грунтовой дороге по середине поля, около 5 км. Нам на гусях этот подарок понравился, т.к. пришлось в удовольствие поэндурить, а вот нашему товарищу на Фэтбобе эта дорога, мягко говоря, не понравилась.
До Евпатории доехали достаточно быстро. Ближе к Евпатории дорога шла вдоль моря. В самом городе мы не останавливались, т.к. и не планировали. С северной части Евпатории расположен очен - очень длинный песчаный берег с множеством следов заезда машин. Это местный общественный пляж. Интересно посмотреть, что здесь будет твориться летом...)
Ближе к Севастополю наконец появились горы. Настроение и дорога сразу же улучшились.

- - - Добавлено - - -

Эту дорогу с трудом можно назвать серпантином, но горной дорогой смело, т.к. она пролегает по ущелью (если можно так сказать). После таблички Севастополь через несколько км, подъезжая к морю, с Лёвой стороны мы заметили какой-то красивый, видимо старый замок на краю скалы, но рассмотреть не получилось, т.к. места для остановки не было(
Конечно на Севастополь надо закладывать больше времени, что бы как следует огляделся.
В центре Севастополя мы были в районе обеда. Разыскали центральную набережную, где и пообедали в ИльПатио. После обеда парни пошли прогуляться по набережной, а у меня был запланирован очередной конферанс кол( Центр города без ярких архитектурных и других достопримечательностей, как нам показалось. После Оленевки Севастополь кажется верхом цивилизации)))
Долго мы здесь не задерживались и около 16:00 поехали в сторону Ялты.

- - - Добавлено - - -

Дорога в районе Севастополя приличная на 4+. Много полос для обгона. Дорога вдоль побережья до Ялты - сплошной серпантин, правда без поворотов на 180 градусов. Дорога красивая, НО!!! Из-за большого кол-ва грузовиков, которые на спуска едут на первой или второй передаче 20 км/ч, чтобы колодки не спалить, собираются большие караваны машин, а реальных мест для обгона очень мало. Не много потошнив, наша нервная система перестала выдерживать такое издевательство и мы начали нарушать, первый раз за всю поездку. Везде, где можно было обгоняли по встречке.
 
Последнее редактирование:

Paul'

Участник
76
0
  1. BMW R 1200 GS LC
Несмотря на плотный трафик, дорога очень живописная, с хорошим плотным не крутым серпантином. За весь наш путь здесь было красивее и интереснее всего ехать.
Уперевшись в очередной грузовик, я улетел в яму сантиметров 25 глубиной. Это случилось из-за того, что я ехал за грузовиком около сплошной линии и ждал, пропуская встречный поток, когда можно будет обогнать. Скорость была не высокая около 60-70 км/ч, но этого было достаточно, что бы не увидеть заранее яму, которая появилась из под грузовика неожиданно . Время на маневр у мен не осталось и ровно посередине прошёл. Обе подвески пробило конкретно. Но мот практически не изменил курса. От такого удара я думал, пробил колесо, но нет, все ок, только мелкая вибрация появилась. Позже на стоянке, при осмотре обнаружил гнутый диск(

- - - Добавлено - - -

image.jpg
Но гусь проявил свою надёжность, колесо не спустило.
Неприятно, конечно, но ехать можно.
Это была наша первая техническая неисправность.

- - - Добавлено - - -

В таком темпе добрались до Ялты.

- - - Добавлено - - -

image.jpg image.jpg
Конечно же надо было здесь сделать пару фото.
 
Последнее редактирование:

Paul'

Участник
76
0
  1. BMW R 1200 GS LC
image.jpg
Один из наших верных гусей, видимо, устал и решил полежать- отдохнуть)

- - - Добавлено - - -

Пофотграфировавшись и размявшись поехали в сторону отеля.
Выбор отеля был очевиден. Раз уж мы в Ялте, то обязаны были остановиться в Интуристе. Номер забронировали ещё утром на завтраке в Оленевке.
По каким то, не ведомым нам причинам, навигатор решил нас прокатить по закоулкам Ялты.
Спускались с центральной дороги вниз к морю по серпантинным закаулкам. Дорожка здесь шириной на одну машину, при этом с обеих сторон дороги дома-хибары. Спуск достаточно крутой и петлястый. С каждым новым поворотом возрастало ощущение, что дальше тупик, т.к. дорога становилась все уже, а окружающие пейзажи становились все страшнее и заброшеннее. И тут мы все-таки приехали в тупик, как нам показалось и собрались разворачиваться, но вовремя заметили за забором тропинку, которая вывела нас на нужную нам дорогу. Лучше бы мы эту сторону Ялты не видели, т.к. общее впечатление было подпорчено.

- - - Добавлено - - -

image.jpeg
Через 5 минут после прорыва на нормальную дорогу мы были в отеле.

- - - Добавлено - - -

Гостиница Интурист в Ялте, своего рода гостиница Россия в Москве. Здесь проходят различные выставки, мероприятия и т.д. Сама гостиница огромная, с несколькими тысячами номеров, думаю. Территория гостиницы также поражает, здесь расположен парк, где приятно прогуляться, а путь к морю - отдельная история. Для того чтобы попасть на пляж необходимо спуститься на лифте в подземелье, пройти по туннелю около 100 метров, спуститься ещё на одном лифте и ты на пляже)

- - - Добавлено - - -

image.jpeg
Но пляжем это назвать сложно. Во первых он очень узкий, во вторых везде валяются какие то бетонные блоки, в третьих здесь вообще все в бетоне. Это похоже больше на порт или пристань(((

- - - Добавлено - - -

Мотоциклы оставили на нижней парковке отеля, т.к. у центрального входа парковка дорогая 150 руб./час если я не ошибаюсь. Не смотря на то, что нам разрешили поставить мотоциклы на одно машиноместо, мы посчитали это перебор.
В холе отеля вовсю идёт ремонт. Позже мы выяснили, отель полностью отремонтировали за 2 года! Номера видно, что новые с качественным ремонтом.
Номер у нас был забронирован 3-ех местный за 6000 руб./сутки. Номер маленький с двухъярусной кроватью и балконом. Но за счёт свежего современного ремонта, мягкого постельного белья и пр. нам понравился.

- - - Добавлено - - -

image.jpeg image.jpeg
В целом номер уютный, с огромны кол-вом розеток.
 
Последнее редактирование:

Paul'

Участник
76
0
  1. BMW R 1200 GS LC
С розетками отдельная история, нам везде их не хватало. Т.к. приходилось заряжать 5 телефонов, 3 Интерфона, 2 ноута и пр)))


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
 

Paul'

Участник
76
0
  1. BMW R 1200 GS LC
image.jpg
Из окна номера, можно сказать, открывается вид на закат)
image.jpeg
Где-то там за автобусами стоят наши моты.
В это время в отеле проходила строительная выставка, возможно, автобусы привезли участником мероприятия.

- - - Добавлено - - -

Прогулялось до "пляжа", вернулись в отель ужинать. В самом отеле несколько ресторанчиков. В том, который нам посоветовала одна из сотрудниц отеля, мест не было( В итоге сели в "пивняк" на первом этаже, рядом с ресепшн. Традиционно заказали пиво и поесть)

- - - Добавлено - - -

Посетителей здесь было не много, но еда готовилась очень долго, при этом выбор блюд весьма ограничен( Но! Здесь было розливное пиво! До этого, с разливным было сложно в заведениях, где мы ужинали.

- - - Добавлено - - -

Хорошенько поужинав, отправились отдыхать. . .

- - - Добавлено - - -

День 5. Ялта- Керчь по "нижней" дороге (260 км.) по плану.
Утро началось с отличной погоды. Открыв балконную дверь номер "утонул" в хоре трелей различных птиц. Небо было ясное, тепло, отличный вид на город.

- - - Добавлено - - -

image.jpeg image.jpeg
Крыша лобби бара малость портит картинку.
 

Вложения

  • image.jpeg
    image.jpeg
    886.4 KB · Просмотры: 272
Последнее редактирование:

Paul'

Участник
76
0
  1. BMW R 1200 GS LC
"Продрав глаза" около 9:00, отправились на завтрак. Завтрак здесь шикарный. Такой выбор различных блюд можно было встретить толка в 5-ти звездночном отеле в Турции))) Здесь есть все, начиная с ананасов, заканчивая полноценными вторыми блюдами и блинчиками с вареньем и сметаной. Все очень вкусно. Сам зал в котором организован завтрак находится в огоромном помещении с явным отпечатком архитектурного прошлого, здесь, видимо ремонт ещё не делали. Мы расположились у окна "в пол", сразу за которым располагается открытый бассейн, где уже "плекскались" постояльцы.

- - - Добавлено - - -

После завтрака разговорился с женщиной, работницей местного магазинчика в отеле, спросил как здесь дела обстоят в сезон и т.д. Говорит, летом здесь "жесть", людей тьма "плюнуть не где", на "пляже" не протолкнуться, в бассейне дети постоянно цепляют кишечные палочки и пр. Лучшее время для отдыха - вторая половина мая и сентября.
После завтрака мы пошли собираться в путь. Выехали около 10:30. До основной (центральной дороги), которая ведёт в сторону Алушты, ехали по местному Ялтинскому серпантинчику. Ни чего особенного дорога из себя не представляет, едешь и едешь вверх.

- - - Добавлено - - -

Как только выехали на основную дорогу Денис на Фэтбобе известил нас через Интерфон, что у него мот, почему то не разгоняется... В диалоге, предположительно, стало понятно - буксует сцепление. Подумали, что он его перегрел на серпантине, решили ещё проехать, дать ему остыть, но ни чего не изменилось. После чего на ближайшей заправке между Ялтой и Алуштой мы остановились. Визуальный осмотр ни чего не дал, единственное, мне показалось, трос сцепление перетянут...
Думали, что делать, ведь у нас впереди 260 км серпантинов, а на таком сцеплении далеко не уедешь. Решили искать ближайший сервис, которых здесь, мягко говоря не много. В паре мест нам отказали, а в одном парниша уточнил какая модель год и т.д. И попросил подождать минут 20, пока он пороется в мануале. В это время мы попросили у работника заправки инструмент.

- - - Добавлено - - -

Нам выдали плоскогубцы и разводной ключ ))) с помощью этого "инструмента" мы не много ослабили натяжение тропика сцепления. Прокатились по территории заправки, вроде бы все ок, но решили для верности доехать до сервиса. Пока мы ждали и колдовали вокруг мота медленно, но верно начался дождь( судя по всему мы уже не попадаем на самую красивую дорогу Крыма, т.к. в дождь, да и ещё с непонятным сцеплением это могло быть опасно.
Минут через 30 парниша из сервиса сказал, что может не много подрегулировать сцепление и мы отправились к нему.

- - - Добавлено - - -

Сервис находился в Ялте, нам нужно было вернуться назад около 35 км. Вот сайт сервиса http://www.sevensundays.ru/service/
Дождь только усиливался( Но у нас были дождевики, которые мы одели на заправке.
 
Последнее редактирование:

Paul'

Участник
76
0
  1. BMW R 1200 GS LC
По дороге в сервис сцепление работало нормально, без пробуксовок. При этом, я практически сразу понял, что мои мото ботинки вообще не предназначены для поездок в дождь(
Сервис нашли достаточно быстро, правда, сама дорога заняла минут 40. На дороге образовались огромные пробки, причём в обе стороны. Водители, по ему-то мотоциклистов не пропускают на дорогах. Иногда наоборот поджимают, пытаются вклиниться межу мотоциклами. По дороге текли ручьи и мы с трудом протискивались между машин...
Ребята в сервисе нас ждали, тепло встретили и отправили обедать, пока ковырялись с мотоциклом. В этом же здании на втором этаже приливное кофе с домашней едой. За обедом решили возвращаться в сторону Феодосии через Симферополь и центральную часть Крыма, в связи с погодными условиями. Облака практически лежали на земле и был туман, лил дождь, делать на нижней дороге нам не чего, т.к. в такую погоду красот мы не увидем и, по скользкой дороге только измучаемся крутиться на серпантинах.
Пока мы обедали, нам подправили сцепление. В целом с ним было все нормально, достаточно было тросик ослабить. Из сервиса выезжали около 15:00 под проливным дождём. Мои ботинки сразу наполнились холодной водой, если бы я не одел термо белье, пока ремонтировали мот

- - - Добавлено - - -

Я бы сразу замёрз.
Решили ехать "сколько проедем" в сторону Керчи. Около Алушты свернули в сторону Симферополя и поехали через перевал. Если бы не дождь дорога показалась существенно интереснее, т.к. здесь есть много хороших скоростных поворотов, дорога широкая, много мест для обгона)
За перевалом дождик начал стихать и около Симферополя закончился. Но мы уже к тому времени "насладились" водными процедурами, при этом температура воздуха была около +13 градусов.
От Симферополя в сторону Керчи дорогу отремонтировали, асфальт свежий, ровный. Но этот участок не большой. Дальше дорога приняла уже привычный рельеф, правда местами ведутся ремонтные работы. Дорога нам давалась тяжело, трафик здесь высокий, много фур и постоянные обгоны. Ехали без удовольствия, лиш бы доехать.

- - - Добавлено - - -

image.jpeg image.jpeg
Гусь как то почище выглядит)))

- - - Добавлено - - -

Ближе к Судаку дорога становилась живописнее, появились холмы и не большие горы.
Около 18:30 мы подъезжали к Феодосии, где и решили ночевать, т.к. по светлому до Керчи не дотянем. Т.к. на следующий день нам нужно было вылетать в Москву из Краснодара, решили встать рано утром около 5:00.
В Феодосии долго не думая остановились в том же отеле, где и ночевали в прошлый раз. Естественно практически все номера были свободны и мы быстро выгрузились. Этот день получился насыщенным событиями... Ремонт мотоцикла, водные процедуры, холод и впервые пришлось поменять маршрут. Голодные и уставшие
 
Последнее редактирование:

iPhotoN

Участник
204
0
Санкт-Петербург
  1. BMW R 1200 GS
  1. KAWASAKI
Дождевики у вас только куртки что ли? Позатом году в мае ездили с приятелем на дальняк. Порядка 8000 км на круг дали. Неделю туда и неделю обратно сплошь под дождём, в один день через Альпы под снегом шли: дождевые бахилы и перчатки - великая вещь, скажу я вам!
 
Последнее редактирование:

Paul'

Участник
76
0
  1. BMW R 1200 GS LC
Дождевики у вас только куртки что ли? Позатом году в мае ездили с приятелем на дальняк. Порядка 8000 км на круг дали. Неделю туда и неделю обратно сплошь под дождём, в один день через Альпы под снегом шли: дождевые бахилы и перчатки - великая вещь, скажу я вам!
У нас были и куртки и штаны. Только боты у меня были не предназначены для дождя, а бахил не было( Плюс боты не высокие и, где то между штаниной и ботинком, видимо, была щель, куда от заднего колеса хорошенько залевало

- - - Добавлено - - -

Продолжу.
Голодные и вставшие приняли душ, согрелись и пошли ужинать в тот же ресторанчик, где ужинали несколько дней назад. Долго не засиживались, рано вставать. За ужином обсудили, решение не ехать по нижней дороге абсолютно правильное. На всём южном побережье по прогнозу целый день лил дождь. Хоть не много обидно было, зато появился повод вернуться сюда ещё раз.
После ужина в полной темноте, т.к. свет опять отключили возвращались домой. Развесив одежду и поставив боты сушиться улеглись спасть.

- - - Добавлено - - -

День 6. Феодосия - Краснодар (380 км).
Встали рано в начале шестого. Сегодня нам необходимо было проехать около 380 км., переправиться, загрузиться и улететь.
Утро встречало солнечной но прохладной погодой. Приняв душ пошли завтракать. Повар приходит к 8:00, по этому завтрак готовила та самая не приветливая женщина.... Завтрак получился соответствующим. То что она называла оладьями я не смог разрезать доже ножом. Ну ни чего, кое как поели, собрались и отправились в путь около 7:00.
Температура воздуха, не смотря на яркое солнце была +11. Мы надеялись, прогреется чуть позже. В принципе нам на гусях было тепло, т.к. мы были тепло одеты, а руки грел подогрев. А вот Денис на Фэтбобе не взял термобелье, ехал в мото джинсах, вутболке и мотокуртке, которая местами продувалась... Минут через 30 пути Денис нам сообщил, что уже практически не может разгибать пальцы на руках от холода. На все наши попытки предложить ему тёплые вещи отказывался, говорил, сам дурак, что не взял тёплые вещи, по этому доедет, как есть. Плюс надеялся на потепление днём.
Относительно по пустой дороге мы доехали до Керчи до парома и не много не успели на 9-ти часовой паром. Мы приехали примерно в 8:40, пока оплатили сходили в туалет, посадку уже закрыли( Дениса к этому времени уже трясло от холода. Но он доехал)
Машин в накопителе было штук 10. Подождали минут 20 и нас загрузили. На пароме мы хорошенько позавтракали, напились горячего чая и отогрели товарища. Температура воздуха, вроде бы, начала повышаться, что не могло не радовать Дениса.
Минут через 30 мы высадились в порту Кавказ.

- - - Добавлено - - -

Поехали напрямую на Краснодар. По мере удаления от берега небо затягивало облаками. Местами солнца не видно было, местами чуть-чуть проглядывало. Температура воздуха держалась стабильно +13. Все шло отлично, дороги хорошие, широкие водители уступают дорогу и т.д. Вот только Денис молчал. На наши попытки его приободрить он отвечал еле слышным бурчанием(
Дорога ни чем особенным не запомнилась, просто ехали и ехали. После Крыма, перевалов и морских берегов здесь скучно.

- - - Добавлено - - -

Так мы добрались до Краснодара. Денис к то у времени уже был в анобиозном состоянии, т.к. по холоду проехал около 350 км!
И это дало о себе знать.
На одном из перекрёстков на загоревшийся зелёный светофор он не увидел проскакивающую

- - - Добавлено - - -

BMW X5 на красный сигнал светофора. И чудом все обошлось. В последний момент Денис резко ушёл вправо, а X5 ударил по тормозам.
Я стоял на светофоре рядом с Денисом и чётко видел, что X5 набирает скорость, что бы проскочить, по этому не торопился стартовать под зелёный. Как на зло, Интерфоны к этому времени разрядились и, мне только оставалось орать в шлем "стой, стой, стооой, ....ля". Не знаю, кто из нас испугался в тот момент сильнее, но у меня был мощный выброс адреналина, т.к. все это действие разворачивалось на моих глазах и, я думал, что BMW не остановится
 
Последнее редактирование:

Paul'

Участник
76
0
  1. BMW R 1200 GS LC
Видимо, на тот момент накопившаяся усталость помноженная на переохлаждение притупили внимательность. Дальше ехали Очень осторожно.
В Краснодаре попали в жутчайшую пробку. В междурядье места не было совсем. Пытались объехать закоулками и огородами, но все дорожки упирались в железную дорогу, переехать которую можно по единственному мосту, где все стояло. И это в обед в субботу! Что же здесь вечерами в будни происходит.
Не смотр на всю нашу осторожность, избежать падения не удалось....
Мы свернули в очередной переулок, объезжая пробку.

- - - Добавлено - - -

Скорость была не высокая 40-50 км/ч, я ехал последний за "обмороженным" Денисом. Вдруг, на подъезде к очередному перекрестку, мотоцикл Дениса вместе с ним молниеносно оказался на боку и, все это (мот и наездник) начали кувыркаться. Все произошло мгновенно, так быстро, что я не понял, что происходит. Я тут же запарковался, подбежал к Динису, он вставал сам. Я спросил:"ты жив?" Денис сказал:"пока не знаю") я быстро поднял мот с дороги и откатил его на обочину. Денис пришёл сам.
Оказалось, справа к перекрестку подъезжала машина и, Денису показалось, что она не тормозит, пытаясь проехать. Он, по его словам, чуть-чуть решил притормозить передним тормозом. Втот момент, переднее колесо оказалось на разметке зебры и, он тут же поскользнулся. Честно говоря, я не успел заметить сработавший стоп сигнал, в связи с чем полагаю, что торможение было резким до моментальной блокировки колеса. Обидно было проехать1 700 км. И за 20 км до финиша упасть(
Денис пришёл в себя, осмотрелся и ощупался. Вроде бы все цело, толко грудь болела, локоть и бедро. Мот практически не пострадал, т.к. были установлены дуги. Не много поцарапалась крышка сцепление и отломалась часть ручки тормоза.

- - - Добавлено - - -

image.jpeg image.jpg
Экип принял на себя основной удар. Если бы не защита, все могло кончиться хуже(

- - - Добавлено - - -

Продолжить путь было не просто... Успокоившись мы тронули дальше. Ехали со скоростью 30 км/ч, нам оставалось до парковки, где уже ждал прицеп и водитель около 20 км. Как на зло, вскоре пробка закончилась и выглянуло солнце! Так мы потихоньку доковыляли до парковки, где оставляли прицеп. Приехали мы около 16:00.

- - - Добавлено - - -

Загрузились в этот раз существенно быстрее, т.к. уже грузились и разгружались один раз. Переоделись, сложили вещи в багажник, распрощалось с верными конями и отправились в сторону аэропорта.

- - - Добавлено - - -

image.jpg
Прицеп загружен, моты зафиксированы надежно.

- - - Добавлено - - -

Т.к. Парковка располагалась в паре км от аэропорта, мы решили прогуляться пешком. Денис к тому времени окончательно пришёл в себя и отогрелся)
 
Последнее редактирование:

Paul'

Участник
76
0
  1. BMW R 1200 GS LC
Краснодар нас проважал отличной погодой. Температура воздуха поднялась до +22 градусов и светило яркое солнце. Пока ждали свой вылет в аэропорту решили пообедать и выпить заслуженное пиво) Лица у всех горели и были багрового цвета, видимо обветрились малость. За обедом обсуждали, как все прошло и начали планировать следующее путешествие))))
В итоге все остались довольны путешествием, не без приключений конечно, но в целом все ок. Круг по Крыму мы практически сделали. Но мы обязательно вернёмся на "нижнюю" дорогу, которая проходит по южному побережью, возможно осенью.
Резюмируя поездку, отмечу следующее:
1. Наш Юг достоин внимания. Туда можно и нужно ездить отдыхать, правда не в сезон, скорее всего.
2. Качество дорог в Крыму, особенно в северной части на 3+ по пятибальной шкале. На юге дороги лучше, местами идут ремонты.
3. Еда без изысков, но качественная и вкусная
4. В не туристических местах сложности с разливным пивом)))
5. Природа очень красивая, ни чем не уступает Европейским пейзажам
6. Местные жители и отдыхающие по большей части спокойные, не агрессивные и доброжелательные люди
7. Трафик на дорогах местами достаточно плотный, водители стараются не замечать и не пропускать мотоциклистов
8. С паромами ситуация приемлемая, но в сезон, скорее всего будет туго.
9. С проживание проблем нет, можно подобрать на людой вкус и бюджет.
10. Все Круто!

- - - Добавлено - - -

На этом мой отчет заканчивается. Прошу прощение за ошибки, писал с телефона....
Если будут вопросы, обращайтесь, смогу что-то посоветовать и подсказать.
Все удачи на дорогах!
 
Последнее редактирование:

iPhotoN

Участник
204
0
Санкт-Петербург
  1. BMW R 1200 GS
  1. KAWASAKI
Хороший экип рулит! Спасибо за отчёт! С ошибками даже веселее :))
В той поездке, о которой выше упоминал, я был на Вулкан Номад 1600. Некоторые говорят, это дальний родственник HD. Как бы там ни было - это отличный мот и действительно в лучших традициях классических крузеров. И, как я тоже говорил, мы много под дождём ехали. В Польше я на ровной дороге в повороте перевернулся ровно как ваш товарищ. С той лишь разницей, что дело было ещё утром, я был свеж, бодр и тёпл, а дорога была совершенно пустой. Я даже тормоз не жал вообще. И, наверное, это - одна из причин. На малом ходу, особенно на скользком, задний надо поджимать: двигатель низкооборотистый, крутящий момент как у грузовика, и один хлопок горшка в ненужный момент запросто срывает колесо в занос. Дождь, крутой поворот на узкой дорожке, 35-40км/ч, колесо проскальзывает и мот моментально ложится. Потом он доезжает до преграды, цепляется и начинает подъём-переворот. Главное к этому времени быть с ним порознь и, желательно, за ним. Мне от своего пришлось ещё убегать :))) В общем, это происходит молниеносно. Большая ошибка думать, что на это можно успеть отреагировать. Надо просто быть готовым к тому, что так бывает.
Для себя я понял так: мы до этого долго ехали по России и Беларуси и отвыкли от управления с маневрированием. На гусе, скорее всего, никакой разницы, а на чопперах она есть. Если до поездки я автоматически тормоз задний в этом повороте поджал бы с равномерным добавлением оборотов (и это 100% предотвратило бы юз колеса и моё падение как следствие), то после длинного перегона я этого не сделал и это было роковой ошибкой. У вас подучилось похоже: вы после длинного путешествия по трассам заехали в условия городской пробки, да ещё и в дождь. Адаптироваться не успели, сознание не перестроилось. Небольшая ошибка, которую мот простил бы на сухом асфальте, обернулась палением. Обошлось без проблем, и, я думаю, это - хороший опыт!
 
Последнее редактирование: