Дождевики у вас только куртки что ли? Позатом году в мае ездили с приятелем на дальняк. Порядка 8000 км на круг дали. Неделю туда и неделю обратно сплошь под дождём, в один день через Альпы под снегом шли: дождевые бахилы и перчатки - великая вещь, скажу я вам!
У нас были и куртки и штаны. Только боты у меня были не предназначены для дождя, а бахил не было( Плюс боты не высокие и, где то между штаниной и ботинком, видимо, была щель, куда от заднего колеса хорошенько залевало
- - - Добавлено - - -
Продолжу.
Голодные и вставшие приняли душ, согрелись и пошли ужинать в тот же ресторанчик, где ужинали несколько дней назад. Долго не засиживались, рано вставать. За ужином обсудили, решение не ехать по нижней дороге абсолютно правильное. На всём южном побережье по прогнозу целый день лил дождь. Хоть не много обидно было, зато появился повод вернуться сюда ещё раз.
После ужина в полной темноте, т.к. свет опять отключили возвращались домой. Развесив одежду и поставив боты сушиться улеглись спасть.
- - - Добавлено - - -
День 6. Феодосия - Краснодар (380 км).
Встали рано в начале шестого. Сегодня нам необходимо было проехать около 380 км., переправиться, загрузиться и улететь.
Утро встречало солнечной но прохладной погодой. Приняв душ пошли завтракать. Повар приходит к 8:00, по этому завтрак готовила та самая не приветливая женщина.... Завтрак получился соответствующим. То что она называла оладьями я не смог разрезать доже ножом. Ну ни чего, кое как поели, собрались и отправились в путь около 7:00.
Температура воздуха, не смотря на яркое солнце была +11. Мы надеялись, прогреется чуть позже. В принципе нам на гусях было тепло, т.к. мы были тепло одеты, а руки грел подогрев. А вот Денис на Фэтбобе не взял термобелье, ехал в мото джинсах, вутболке и мотокуртке, которая местами продувалась... Минут через 30 пути Денис нам сообщил, что уже практически не может разгибать пальцы на руках от холода. На все наши попытки предложить ему тёплые вещи отказывался, говорил, сам дурак, что не взял тёплые вещи, по этому доедет, как есть. Плюс надеялся на потепление днём.
Относительно по пустой дороге мы доехали до Керчи до парома и не много не успели на 9-ти часовой паром. Мы приехали примерно в 8:40, пока оплатили сходили в туалет, посадку уже закрыли( Дениса к этому времени уже трясло от холода. Но он доехал)
Машин в накопителе было штук 10. Подождали минут 20 и нас загрузили. На пароме мы хорошенько позавтракали, напились горячего чая и отогрели товарища. Температура воздуха, вроде бы, начала повышаться, что не могло не радовать Дениса.
Минут через 30 мы высадились в порту Кавказ.
- - - Добавлено - - -
Поехали напрямую на Краснодар. По мере удаления от берега небо затягивало облаками. Местами солнца не видно было, местами чуть-чуть проглядывало. Температура воздуха держалась стабильно +13. Все шло отлично, дороги хорошие, широкие водители уступают дорогу и т.д. Вот только Денис молчал. На наши попытки его приободрить он отвечал еле слышным бурчанием(
Дорога ни чем особенным не запомнилась, просто ехали и ехали. После Крыма, перевалов и морских берегов здесь скучно.
- - - Добавлено - - -
Так мы добрались до Краснодара. Денис к то у времени уже был в анобиозном состоянии, т.к. по холоду проехал около 350 км!
И это дало о себе знать.
На одном из перекрёстков на загоревшийся зелёный светофор он не увидел проскакивающую
- - - Добавлено - - -
BMW X5 на красный сигнал светофора. И чудом все обошлось. В последний момент Денис резко ушёл вправо, а X5 ударил по тормозам.
Я стоял на светофоре рядом с Денисом и чётко видел, что X5 набирает скорость, что бы проскочить, по этому не торопился стартовать под зелёный. Как на зло, Интерфоны к этому времени разрядились и, мне только оставалось орать в шлем "стой, стой, стооой, ....ля". Не знаю, кто из нас испугался в тот момент сильнее, но у меня был мощный выброс адреналина, т.к. все это действие разворачивалось на моих глазах и, я думал, что BMW не остановится