Мот не тормозит.

DENIS63

Новичок
33
0
Тольятти
  1. BMW K 1200 LT
KAG движки не продаёт, говорит что у них контракт с производителем блока АБС, обращайтесь к ним.
Когда отказывает блок тормоза есть, но давить надо до усрачки, а мот при этом еле еле тормозит.
блоки одинаковые, что до 2004 что после, только до 2004 его устанавливали вертикально и потому расширительные бачки при помощи шлангов выносили на правую сторону под пассажирское сидение после 2004 его устанавливали горизонтально и от бачков отказались. Тормозуху заливают прямо в блок.
Мой блок прошёл 80 000 км. и 11 лет жизни, но главное как часто тормозить и как часто менять жидкость. каждое нажатие на тормоз приближает его кончину.
Честно говоря в плане надежности мотоцикл просто отстой, у меня он уже 3 год и за все это время еще ни разу не был полностью исправен.
 

vova513

Активный участник
289
0
МО г.Одинцово
  1. BMW K 1200 S
  2. BMW K 1200 RS
  3. BMW K 1200 LT
Неужели на форуме не у кого не найдётся запчастей на этот блок АБС. Дайте человеку моторчик,пускай ставит опыты.
Я один свой блок просто выкинул,второй отдал за просто так кому то с форума для экспериментов.
А вообще очень сомнительная затея с ремонтом.Сколько раз пробовал собрать из двух один,каждый раз какая нибудь новая проблема вылезала.
 

Эдисон

Участник
62
0
  1. BMW K 1200 GT
И все таки проясните что происходит с тормозами когда отказывает блок. Есть хоть какое то торможение??? Что значит аварийное торможение на деле??? Блоки до 2004 и после разные, верно??? С блоками до 2004 проблем нет таких что ли? И на по следок, каков ресурс блока года пробеги, так примерно.
У меня на джитихе(1200) накрылся блок и тормоза ухудшились очень заметно, во двор(с гравием) боялся заезжать-моментальная блокировка тормозов.
 

DENIS63

Новичок
33
0
Тольятти
  1. BMW K 1200 LT
Вот решил доложить результаты моей модернизации.
Все таки остановился на самом простом варианте, во всяком случае до зимы.
Удалил блок АБС вообще.Сделал две перемычки из медной трубки (в конторе которая изготавливает гидравлические шланги) подключил напрямую рабочий цилиндр на педали тормоза к заднему суппорту, рабочий цилиндр на руле к передним суппортам. Затем вытащил и потерял синюю релюшку из блока который находится под баком, а вот с сигналами тормоза все сложнее, ни стопы ни спидометр не хотят работать без блока АБС. Поэтому мне пришлось изъять электронную начинку из блока, упаковать ее в специально сделанную коробочку, и поселить на место где раньше жил АБС. Только тогда все заработало. Если знать что делать то работы не так уж и много, на вечер не больше. Но что меня удивило, тормоза стали совсем не хуже чем были, может быть процентов на 5 (я говорю про тормозной путь) конечно рычаг стал жесче, но через пол часа я этого уже не замечал. Ожидал что тормоза будут намного хуже.
Правда не обошлось без бед. Пока мастерил убил датчик АБС на заднем колесе, так что если у кого есть без хозный, я готов принять в дар или за деньги.
На возникшие вопросы (и предложения по датчику) готов ответить по телефону 8 917 130 5006
 

Livsy

Завсегдатай
7,295
0
Theмля
  1. Когда-то был
Ездил один день на КС без тормозов. Правда виновать оказался микрик и тюнинговый рычаг.
Тормозил коробкой и в конце жал как мог на рычаг и педаль.
В пробках стремно, а на дороге нормально.
 

DENIS63

Новичок
33
0
Тольятти
  1. BMW K 1200 LT
Да спидометр не кажет, и круиз контроль не работает. Датчики действительно одинаковые, а что блок считывает скорость только с заднего колеса? Я думал с обоих колес, это точная информация?, переставить можно был бы толк!