Если я правильно понял, немцы, зажатые рамками ойро 4, увеличили степень сжатия, что привело к перегреву, перегрев к водяному охлаждению, водяное охладение к усложнению конструкции движка, движка - к увеличению веса, увеличение веса к замене 41 вилки на 37-ю, а также прочих деталей типа генератора, элементов подрамника и т.д. Что скорее всего отразится на запасе прочности этих деталей.
В итоге нам предложили коня у которого отрезаны яйца, удалены зубы, подковы из фольги, зато позолоченныя копытца и дорогая папона, а кушать ему мона токма хлебушек и непременно без соли. :sad:
А кто-нибудь видел, есть ли на новом Гусе точеные детали, например, траверсы руля? Замена алюминиевых деталей на фрезерованные дает почти трехкратную экономию в весе на конкретной детали. Это должны знать КТМ-щики, которым даже на выбор предлагают алюминий и фрезеровку.
В целом, с постом согласен. На фото особенно убивает топливный бак, место перед которым явно зарезервировано под систему забора воздуха, такое решение не может не сказаться на повышении центра масс.
По поводу рамы. А что толку наращивать ее жесткость, если применять более хлипкую 37-ю вилку вместо 41-й? Получится жесткая рама, весь эффект от которой растворился в изгибе вилки. Для сведения, на эндуро мотоциклах вилки 48-50 мм спереди стоят. И еще, если честно, я вообще не понял, а где там рама? Это тот "треугольник" между двигателем и втулкой передней вилки? Да много ума не надо его жесткость нарастить. Маятник не в счет, о и так консольный, а значит жесткий по определению.
Нет, я не хочу нового Гуся. Меня старый всем устраивает.
---------- Сообщение добавлено в 12:54 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:48 ----------
Да, забыл. Единственное новое решение, которое лично я поддерживаю всеми руками - это сцепление в маслянной ванне. Это непременно скажется на удобстве управление. Работать со сцеплением на старом Гусе ну очень аккуратно надо, так как сухое резковато срабатывает. Мокрое не в пример удобней и в пробках и когда усталый едешь и уже сложно физически отслеживать работу с лапкой сцепления.