фото 1200GS 2013 (водянной))

Mike.B

Завсегдатай
1,265
0
  1. Triumph Thruxton
Миша, ну это же собирательный образ. Скажем так для более яркой картинки.
Я говорил о мотоцикле)))).
И хватит уже все принимать на себя.)
Это только мое мнение относящееся к своим потребностям.)

Сереж :) ну....я ж шуткой! :)))))))) поверь, просто хотелось че нить веселого в тему впрыснуть!!! :))))) ваще ни разу на себя не отнес!
 

Solomon

Новичок
45
0
Estonia
  1. BMW F 800 GS
  1. KAWASAKI
  1. BMW R NineT
  2. BMW S 1000 R
Если я правильно понял, немцы, зажатые рамками ойро 4, увеличили степень сжатия, что привело к перегреву, перегрев к водяному охлаждению, водяное охладение к усложнению конструкции движка, движка - к увеличению веса, увеличение веса к замене 41 вилки на 37-ю, а также прочих деталей типа генератора, элементов подрамника и т.д. Что скорее всего отразится на запасе прочности этих деталей.
...
 
Последнее редактирование:
Парни не переживайте -маркетологи не зря свой хлеб едят . пройдет не много времени и все пересядут с УДОВОЛЬСТВИЕМ на новый мотик . для кого это будет не приемлемо и они будут искать старые адв с минимальным пробегом или основательно реставрировать своих коней . но в массе таких будет единицы. кто нить для себя избирет другой какой нить априант . к сожалению все идет по накатанной и воопще без вариантов )))))
 

vetki

Завсегдатай
2,017
0
Украина, не Киев
  1. BMW R 1200 GS Adv
  1. KTM
Парни не переживайте -маркетологи не зря свой хлеб едят . пройдет не много времени и все пересядут с УДОВОЛЬСТВИЕМ на новый мотик . для кого это будет не приемлемо и они будут искать старые адв с минимальным пробегом или основательно реставрировать своих коней . но в массе таких будет единицы. кто нить для себя избирет другой какой нить априант . к сожалению все идет по накатанной и воопще без вариантов )))))
+10000000!!!
 

Juls

Активный участник
430
0
РФ
  1. BMW R 1200 GS
Если я правильно понял, немцы, зажатые рамками ойро 4, увеличили степень сжатия, что привело к перегреву, перегрев к водяному охлаждению, водяное охладение к усложнению конструкции движка, движка - к увеличению веса, увеличение веса к замене 41 вилки на 37-ю, а также прочих деталей типа генератора, элементов подрамника и т.д. Что скорее всего отразится на запасе прочности этих деталей.
В итоге нам предложили коня у которого отрезаны яйца, удалены зубы, подковы из фольги, зато позолоченныя копытца и дорогая папона, а кушать ему мона токма хлебушек и непременно без соли. :sad:

А кто-нибудь видел, есть ли на новом Гусе точеные детали, например, траверсы руля? Замена алюминиевых деталей на фрезерованные дает почти трехкратную экономию в весе на конкретной детали. Это должны знать КТМ-щики, которым даже на выбор предлагают алюминий и фрезеровку.

В целом, с постом согласен. На фото особенно убивает топливный бак, место перед которым явно зарезервировано под систему забора воздуха, такое решение не может не сказаться на повышении центра масс.

По поводу рамы. А что толку наращивать ее жесткость, если применять более хлипкую 37-ю вилку вместо 41-й? Получится жесткая рама, весь эффект от которой растворился в изгибе вилки. Для сведения, на эндуро мотоциклах вилки 48-50 мм спереди стоят. И еще, если честно, я вообще не понял, а где там рама? Это тот "треугольник" между двигателем и втулкой передней вилки? Да много ума не надо его жесткость нарастить. Маятник не в счет, о и так консольный, а значит жесткий по определению.

Нет, я не хочу нового Гуся. Меня старый всем устраивает.

---------- Сообщение добавлено в 12:54 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:48 ----------

Да, забыл. Единственное новое решение, которое лично я поддерживаю всеми руками - это сцепление в маслянной ванне. Это непременно скажется на удобстве управление. Работать со сцеплением на старом Гусе ну очень аккуратно надо, так как сухое резковато срабатывает. Мокрое не в пример удобней и в пробках и когда усталый едешь и уже сложно физически отслеживать работу с лапкой сцепления.
 

makroman

Завсегдатай
9,936
0
Через год-два будет. Думаю будет-Бомба!:good:

Я вообще то нынешний воздушный имел в виду.
Нафига нужен водяной оппозитный РТ?

---------- Сообщение добавлено в 13:24 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:21 ----------

Турист что ли? Это уже совсем что-то новое!))

Почему новое? Мой нынешний мотоцикл для путешествий не очень приспособлен, а вот РТ, вторым, для этих целей идеален.
Неприхотливый, комфортный, в меру большой. Максималка 230, чего за глаза хватит.
Что еще надо-то?
Так что выбор будет нелегким, блин. Либо РТ, либо ГСА воздушный.
)))
 

V.R.

Завсегдатай
2,253
0
Lobnya Luxury Village
  1. BMW R 1200 GS Adv
  2. BMW K 1300 GT
Ром мне пару часов назад итальяшка один рассказывал, как он кайфует от свежекупленного РТ. И класть он хотел на все эти "псевдореволюционные" новинки ))))))
 

vetki

Завсегдатай
2,017
0
Украина, не Киев
  1. BMW R 1200 GS Adv
  1. KTM
Ром мне пару часов назад итальяшка один рассказывал, как он кайфует от свежекупленного РТ. И класть он хотел на все эти "псевдореволюционные" новинки ))))))
На РТ как раз все эти ништяки от ГС 2013, выглядят более уместными
 

makroman

Завсегдатай
9,936
0
На РТ как раз все эти ништяки от ГС 2013, выглядят более уместными

Какие ништяки, давай по списку?
Мультирежимы двигателя? Нах они туристу?
ЕСА - она и счас есть. АБС - тоже.
Электронная ручка газа? Имхо, лишает тебя прямой связи с мотоциклом.
Антибукс многоуровневый ? Так это сейчас уже норма для любых недешевых современных мотоциклов.
Водяной оппозит? Нафига он?
Остается только диодная фара. Вот это да, это уместный ништяк!!!
Да, и наверное, самый объективный и полезный ништяк - это длинный задний маятник. Вот он для туриста действительно - добро.
:)
 
Последнее редактирование:

vetki

Завсегдатай
2,017
0
Украина, не Киев
  1. BMW R 1200 GS Adv
  1. KTM
Какие ништяки, давай по списку?
Мультирежимы двигателя? Нах они туристу?
ЕСА - она и счас есть.
Антибукс многоуровневый - так это сейчас уже норма для любых недешевых современных мотоциклов.
Водяной оппозит? Нафига он?
Остается только диодная фара. Вот это да, это уместный ништяк!!!
Мультирежим двигателя как раз для туриста и нужен, многодисковое сцепление, более мощный мотор, большая база, более мощные тормоза, более современная приборная панель... Имхо-все это не лишнее, особенно, если не удорожает стоимость
 

V.R.

Завсегдатай
2,253
0
Lobnya Luxury Village
  1. BMW R 1200 GS Adv
  2. BMW K 1300 GT
Мультирежим двигателя как раз для туриста и нужен, многодисковое сцепление, более мощный мотор, большая база, более мощные тормоза, более современная приборная панель... Имхо-все это не лишнее, особенно, если не удорожает стоимость

А еще более длинный клюв и более новые жабры.... Жаль на РТ их вряд ли внедрят )))))

А по существу с Пашей согласен!
Но и с Ромой тоже !!!
 

makroman

Завсегдатай
9,936
0
Мультирежим двигателя как раз для туриста и нужен, многодисковое сцепление, более мощный мотор, большая база, более мощные тормоза, более современная приборная панель... Имхо-все это не лишнее, особенно, если не удорожает стоимость

Паш, ты правда веришь в то, то все это не удорожает стоимость?
Хочешь, я, к примеру, дам прогноз стоимости нового Гуся в максимальной комплектации, аналогичной Ducati Multistrada Granturismo?
1150-1200 тысяч рублей. И думаю, что если я и ошибусь, то максимум тысяч на пятьдесят.
С потенциальным водяным РТ будет аналогичная картина, тыщ на сто-стопятьдесят дешевле 1600 ГТЛ.