Книга отзывов и предложений по работе клубного мото сервиса BMCR

mika

Завсегдатай
10,003
0
Москва
  1. Vespa
считаю косяком....хочется быть рядом с мотом...как то на душе спокойнее....надо коллективное письмо накатать..в ООН:biggrin::biggrin:
 

Vifer

Модератор
Команда форума
Член Клуба BMCR
20,997
2
Планете Земля
  1. BMW R 1200 GS Adv
Был сегодня записан в сервис к 9-00 на синхронизацию и регулировку клапанов.
Приемщик Андрей учтиво напоил кофе и всячески хотел сгладить ситуацию по опаздывающим на работу мастерам...
Мастер Алексей (я так понял только он BMW занимается) сделал все оперативно и профессионально, при передаче мота мне, ответил на все интересующие меня вопросы, относительно "здоровья мотоцикла".

В общем, впечатления только положительные, спасибо вам, так держать!!!

Только записываться лучше с 10-00 ;-)

Единственное, на Ильменском уже привык, что при обслуживании родного мота, разрешали присутствовать, здесь же "правилами сервиса" как я понял, это не допускается, сиди и жди на диванчике.... А когда с мастером общаешься, каждый раз что то новое черпаешь из беседы... Так что хотелось бы наладить вопрос присутствия владельца мотоцикла при его ремонте/обслуживании (пожеланию клиента конечно). Расписался в журнале по технике безопасности и велкам!

Написал правду и ничего кроме правды!!!

А, запамятовал, еще хотел пообщаться с "предводителем дворянства", но Сергей сегодня не торопился в штаб ;-)

Саша, из приемки видно как работают в сервисе с мотоциклом. Стоит камера. Помимо мото сервиса есть ещё и авто сервис, через который надо ходить, если есть какие то вопросы по мотоциклу всегда приглашаем и показываем, если вопросов нет, то нет никакого смысла мешать механникам делать свою работу. Надеюсь это не надо объяснять. )
мы сами стараемся над душой не стоять, что бы не раздражать , я лично очень не люблю, когда стоят над душой или советы начинает давать.
Так что наслаждайтесь в ожидании на диванчике ))
 

alexalex

Завсегдатай
1,807
0
Новая Москва
  1. BMW R 1200 GS Adv
  1. URAL
  2. YAMAHA
  3. Когда-то был
Сергей, а поговорить??? ;-)
Спокойней, когда рядом с родным мотом находишься ;-)

И к стати, готов один раз пройти до зоны ремонта мотоциклов и там находиться, пока не закончится ремонт, так что метаться через автосервис туда- сюда и не надо....

В других сервиса эта опция доступна и ни кто не парится по поводу "стоять над душой"... Сам ненавижу давать советы спецам и подгонять по работе!
 
Последнее редактирование:

erroric

Заблокирован
В бане
8,469
0
Сергей, а поговорить??? ;-)
Спокойней, когда рядом с родным мотом находишься ;-)

И к стати, готов один раз пройти до зоны ремонта мотоциклов и там находиться, пока не закончится ремонт, так что метаться через автосервис туда- сюда и не надо....

В других сервиса эта опция доступна и ни кто не парится по поводу "стоять над душой"... Сам ненавижу давать советы спецам и подгонять по работе!



Соглашусь тут с Выфером, Саша! Все люди разные. У кого-то может все из рук валиться, когда у него за спиной стоят и всякую фигню про него думают :) может не докрутить что то ... Я считаю, данная опция зависит от характера мастера. Развлекать клиента это дело мастера-приемщика, а не спеца-исполнителя.
 
Последнее редактирование:

Vifer

Модератор
Команда форума
Член Клуба BMCR
20,997
2
Планете Земля
  1. BMW R 1200 GS Adv
Сергей, а поговорить??? ;-)
Спокойней, когда рядом с родным мотом находишься ;-)

И к стати, готов один раз пройти до зоны ремонта мотоциклов и там находиться, пока не закончится ремонт, так что метаться через автосервис туда- сюда и не надо....

В других сервиса эта опция доступна и ни кто не парится по поводу "стоять над душой"... Сам ненавижу давать советы спецам и подгонять по работе!

Вот ты приехал, уехал, приехал другой, третий.
Ты не представляешь как выматывает общение, а ещё и работать надо.
По себе знаю. И понимаю механиков. И вы поймите.
 

Gabarit

Заблокирован
В бане
7,553
0
Есть у меня на этот счёт иное мнение. Ситуация с нахождением в рем зоне посторонних двоякая. У меня более 10 лет автосервис. Для клиентов организована зона ожидания скондиционером, бесплатными напитками, вайфаями и мониторами из рем зона. Но клиент хочет быть рядом с машиной. Это противоречит технике безопасности, но клиент готов каску надеть лишь бы быть рядом с машиной. И мы не запрещаем. Это система лояльности и она в конкурентной среде очень хорошо работает. Клиент которого мы вежливо попросим подождать в комнате отдыха конечно согласится, он на нашем поле и играет по нашим правилам, но он больше не приедет. А мы не просто чиним машины, мы зарабатываем деньги и нам нужны клиенты. А если слесарь отвлекается и бесится от посторонних за спиной, значит он выбрал не ту профессию. Хирург окружён персоналом, стоматолог, часовщик при клиенте делает профилактику часам, да много кто так работает. Это часть должностных обязанностей - не отвлекаться, не раздражаться и по возможности понятным языком отвечать владельцу машины на интересующие его вопросы. А ещё слесарь должен быть чистым и вежливым, зарабатывать от 70 000 в худшие месяцы. Тогда довольны будут все!
 

Мотоциклист

Активный участник
632
0
  1. Когда-то был
Пасти свой таз в ремзоне в первую очередь надо тем, кто хочет в дальнейшем стать слесарем. Типа навков поднабраться.
А вобще поговорка "дураку пол дела не показывают" именно про такие случаи.
Борьба за клиентов конечно выигрывает в нынешних реалиях.
По своему 9-и летнему опыту частника мыслю, что "клиент далеко не всегда прав". В том смысле, мало ли, что ^вам^ хочется?! Не нравится, идите в #опу к конкурентам заглядывайте.
(так-то с позитивчиком пишу, если чО;)))
 

Vladimir74

Завсегдатай
1,785
0
Магнитогорск
  1. BMW R 1200 GS Adv
  1. SUZUKI
Может быть есть люди, которые родились с навыками и знаниями ремонта мотоцикла?
Посмотреть, поучиться у мастера - чтобы где то в дороге не напрягать знающих Мастеров (держателей сервисов и тем, кому повезло с отцами-мотоциклистами) - это же не выпытывание коммерческой тайны? Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать, а тем более прочитать. А вопросов, вроде даже плевых, на этом форуме задается и слюнявится очень много. Или это все лишь бы пофлудеть?
 

Витальсон

Завсегдатай
3,590
1
Москва
  1. BMW R 1200 GS Adv
  1. BMW R 1200 GS LC
Может быть есть люди, которые родились с навыками и знаниями ремонта мотоцикла?
Посмотреть, поучиться у мастера - чтобы где то в дороге не напрягать знающих Мастеров (держателей сервисов и тем, кому повезло с отцами-мотоциклистами) - это же не выпытывание коммерческой тайны? Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать, а тем более прочитать. А вопросов, вроде даже плевых, на этом форуме задается и слюнявится очень много. Или это все лишь бы пофлудеть?

если кто то имеет технический склад ума , то ему пофигу что и где чинить))
все хорошие механики- самоучки
 

Djek

Активный участник
969
0
  1. BMW R 1200 GS
  1. Когда-то был
"клиент далеко не всегда прав".

Абсолютно верное утверждение. Но его (клиента) недовольство, может вполне помешать ведению бизнеса. Один довольный клиент приведет вам двух новых, один недовольный уведет десятерых (с)
 

Vladimir74

Завсегдатай
1,785
0
Магнитогорск
  1. BMW R 1200 GS Adv
  1. SUZUKI
Самоучка - это процесс ( длительность по времени, место для тренировок и т. д. ) Есть много людей, у которых руки растут откуда нужно, но спицифика приложения рук - другая.
А у кого нет технического склада ума - поменять (заклепать) цепь, перебортовать покрышку, заменить лампочку и т.п. в дороге тоже большого труда не составит. Но ведь столько вопросов здесь - как проверить уровень масла и т.д..
Я это все про нахождение хозяина в зоне ремонта. Конечно, есть и такие, кто с придирками следит за работой мастеро - но это другая песня
 

Ён_

Завсегдатай
9,544
1
если кто то имеет технический склад ума , то ему пофигу что и где чинить))
все хорошие механики- самоучки

Это получается, что все сервисы плохие поскольку в поле не могут починить транспортное средства и только Советские дальнобойщики профи во всем?;)
 

KosP

Завсегдатай
3,938
0
Msk - Mrb
  1. BMW R 1200 GS Adv LC
f14f7fc0b62e237482feab40ee9bdefb.jpg


Но пускать клиента в ремзону придётся, это его законное право. При соблюдении правил ТБ.


Отправлено из ADа
 

iskoro

Активный участник
521
0
Мск (ЗАО)
  1. BMW R 1200 GS Adv LC
f14f7fc0b62e237482feab40ee9bdefb.jpg


Но пускать клиента в ремзону придётся, это его законное право. При соблюдении правил ТБ.


Отправлено из ADа

Неделю назад был на Зорге и очень удивился возможности не просто пройти в ремзону, но и просидеть там весь ремонт. Мне это важно не столько ради "поговорить" или "научиться" - скорее, просто интересно наблюдать за процессом и в разы менее скучно такое ожидание, нежели попивая кофе и поглядывая в телевизор.
 

Grek

Завсегдатай
1,025
0
Москва
  1. BMW R 1200 GS
  2. BMW K 1600 GTL
Я пару недель назад, делал ТО на 700 и 1200 Гусях, находился в рем зоне, увидел и попросил подтянуть пару гаек на защите.., мастер все хорошо делал, давая попутно пояснения на что обратить внимание, я отвлекся только на пять минут, в конце работ, когда осталось только отключить компьютер и поставить сиденье.. (ходил оплачивать ТО)
В результате, мастер забыл закрепить диагностический разьем в штатное место, ехал до дома как принцесса на горошине.. Фишка разьема мешала правильной установке седла. В гараже устранил за 10 секунд. Мелочь? Не буду говорить название сервиса, так как доволен работой, но в следующий раз и на 5 минут не отойду от мота. Так что извините, но в сервис без доступа в рем зону не поеду.
 

Vifer

Модератор
Команда форума
Член Клуба BMCR
20,997
2
Планете Земля
  1. BMW R 1200 GS Adv
Недавно к нам приехал мой приятель. На шиномонтаж.
Пол часа распрашивал, что да как, а поцарапают диск или нет, а что за станок, а покажите, а если поцарапает, что делать? А кто будет делать, ? Покажи мне этого криворукого.
Я хочу смотреть как будут делать.
Зашли в ремонт. Стал там ходить, рассматривать вокруг машины, полез в ящики для ключей, высказывать своё мнение про их наличие. Как только механник взял колесо, стал ему говорить, мол, слыш, ты давай поаккуратней.
Я ему сказал, юра, все посмотрел, пойдём , Не мешай человеку работать.
Он говорит, да не пойду я никуда. Буду смотреть, как он меняет колесо. И ходит там вокруг.
Я его ещё раз попросил, не мешай.
В воздухе витало такое напряжение!!!!, и я подумал, а зачем сервису такой гиморой. ?
Взял колесо, отнёс его в машину, сказал Юре, ты просто зае.....ал своим поведением и таким отношением.
Больше к нам в сервис не приезжай. Только в гости, чай попить.
Переобулся юра в другом месте и привёз старые колеса. Он все понял.

Можно долго рассуждать на тему про сервис и клиентов, и каждый по своему будет прав.
В нашем понимании клиент должен доверять сервису, что точно поменяют масло, фильтра и проведут необходимые работы.
Мастер работает с мотоциклами с утра, до вечера и при разговоре может отвлечься и что то не закрутить или открутить, время работы с мотоциклом, владелец которого стоит рядом, увеличивается.
И куча других причин.

Я повторюсь, что нет никакого запрета прохода в сервисную зону и мы приглашаем клиентов показать как идёт процесс, или если обнаружилась какая то проблема в процессе разборки мотоцикла.
Качество не должно страдать, это самое главное правило. И комфортно должно быть как клиенту так и мастеру, работающему, в первую очередь, с мотоциклом.
И американские ученые доказали, что большинство тех, кто жаждет посмотреть на работу другого, в 90% случаев, не терпит дыхания в затылок советчиков и наблюдателей, делая свою работу.)))
Деньги деньгами, и ради них не стоит переступать через себя и свой комфорт.
Тем более при отношении что я вам плачу и где хочу там и нахожусь, что хочу то и делаю.
Посидеть потрындеть можно в гараже, попивая пивко, не спеша общаясь, и крутая гайки разглядывая свой мотоцикл и получая знания. Работая а сервисе, такой роскоши , к сожалению нет, есть мотоцикл, который надо отремонтировать и взять следующий и так далее.
 
Последнее редактирование:

alexalex

Завсегдатай
1,807
0
Новая Москва
  1. BMW R 1200 GS Adv
  1. URAL
  2. YAMAHA
  3. Когда-то был
Просто есть люди, которые готовы показать и рассказать все, в процессе ремонта а есть те, которые могут профессионально ремонтировать.... молча выполняя свою работу вот и все!

Сергей, таких "друзей" с покрышками... сам терпеть ненавижу!

Никогда не гнушаюсь гайки покрутить (ремонтом машин подрабатывал в студенческие годы, было, что и при хозяине машины ремонт проводил и всегда объяснял что да как) и мне приятно смотреть на работу профессионалов !

Это книга отзывов и предложений.
Я всего лишь высказал свое мнение и пожелание!
 

Gabarit

Заблокирован
В бане
7,553
0
Такие "друзья с дисками" всегда были и будут, но мастеру приемщику нужно уметь отделять мух от котлет и отказывать в ремонте под благовидным предлогом ещё на стадии начала допроса (к сожалению все подъемники заняты, нет спец инструмента, я бы порекомендовал вам обратиться воооон в тот сервис там профильные специалисты и тд) А вы выслушав все его необоснованные опасения начали шиномонтаж, это ваш косяк. На прошлой неделе, моя бывшая жена спросила, не могу ли я поменять на её машине колодки? Я сказал, что наши подъемники не рассчитаны на бмв. И всё ))