Griffin
Активный участник
Ценник просто космос на них. Сильно БМВ выигрывает у японских аналогов. У кого-то была возможность сравнить?
Потестировал на выходных в Автодоме 400GT. Пришло понимание, что в городе надо ездить на скутере однозначно. Я своего Гуся только мучаю в городе, колодки задние тормозные каждые 4000 км меняю. На скутере в любую щель в междурядье залезть возможно, что в наше время становится крайне актуальным в связи с трендом сужения полос движения. На разметке тоже вроде адекватно себя ведет, невзирая на малый диаметр колёс. По скорости - 120 спокойно, а больше и не надо.
Ну вот я покатал пару месяцев по городу на чесотке. Правда, не БМВ, а Сузуки. Забрал аванс за С400, после здравого размышления. Скут брал "на попробовать", рассуждал так, что потом всё равно продам - или куплю уже серьёзный, двухцилиндровый, или не куплю никакой. А на продаже свежего бимера - очень много потеряю.
В результате же скорее всего оставлю себе именно этот - Скайвейв 400 2013 года. Ничего лучше в этом классе уже не придумать, есть и АБС, и бесключевой доступ, и подогрев рук штатный. Стекло ГИВИ закрывает от потока даже кисти рук, багажник огромный, здоровенный запираемый бардачок, два незапираемых, вобщем никакой мотоцикл и рядом не стоял, на моте для такого нужно кофры цеплять, а тут он и узенький, и ветром не сдувает, а место - есть!
Ну с динамикой конечно всё кисло. Унылое говно динамика. Динамика на чесотке - для тех кому жить не скучно и хочется пожить дольше
Подвеска тоже говно, пробивает, перед с этими бардачками тяжёлый, всё трясётся и гремит. Привыкаю думать о покрытии.
Плюс один - удобство пользования.
X-ADV это просто коряво сделанный мотоцикл. Высокий центр тяжести, большие колёса, узенькие платформы для ног, и хоть там цепь и перевёртыш - здороваться-то всё равно не будут
Я вот думаю - какой мотоцикл в пару к скутеру взять? Вот из э квешн, как говорил один принц-неудачник.
Мультистраду V4!)
Бери новую Голду на автомате.Два в одном.Не хотел её тестить,но был рядом и подумал,почему нет.Как раз ехал на своей голдуше.Первое,это впечатления большого скутера,благодаря автомату,ну а как она едет,это просто песня.Из люкс туреров,аналогов НЕТ!Это я заявляю категорично,благо на всех поездил.Думал свою оставить прямо в салоне и начать перечислять деньги,но хорошее предложение только за механику,но её как раз на этом мотоцикле и не хочу.Автомат,без вариантом.Рулится силой мысли,подвеска вообще огонь!!!!Хавает всё и не морщится.Эргономика на мои 186 отличная.При том что она стала стройнее,ветрозащита не пострадала,и бонусом,перестал клевать головой вперёд.Короче если и буду напрягаться,то только на неё.Я столько кокса не занюхаю, чтобы соответствовать :biggrin:
Боюсь даже подумать о ценеПоговаривают, что в стоке будет 190 пони+полный Терминьони еще 12-15))
Это условно (вседорожный) Я тоже рассматривал вариант покупки этого скутера. Купить можно на Японском аукционе с минимальным пробегом или новый. Projahan.ru два мота покупал через нихМ-да, жаль Хонда свой вне дорожный скутер Х-ADV у нас официально не продаёт. :girl_sad:
Посмотреть вложение 91839
Поговаривают, что в стоке будет 190 пони+полный Терминьони еще 12-15))
Это условно (вседорожный) Я тоже рассматривал вариант покупки этого скутера. Купить можно на Японском аукционе с минимальным пробегом или новый. Projahan.ru два мота покупал через них
Думаю, врут чуть больше, чем полностью Ставлю на 160 - 170 сил
160 уже у всех есть) Нужно больше мяса)) Я думаю, что дрыгло унифицируют со стритфайтером.